Перейти к публикации
С_Ч

Нужен совет по кондиционеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ситуация такая. Каждую весну восстанавливаю кондиционер, а именно, меняю радиатор (по науке - конденсор) и заправляю систему фреоном. И так третий год. Этот грёбанный радиатор превратился у меня в расходный материал. Достал он меня по самые помидоры, гниет за зиму скотина. И стоит он не слабенько. Ставлю, правда, не родной. Один раз корейский, второй - германский, сейчас пока думаю. Хотел вообще на кондей забить, но мастер сказал, что потом восстанавливать систему замучаешься. В связи с этим у меня вопросы:

    1. Если ставить родной (12500 руб по екзисту) на сколько его хватит?

    2. Если не родной, то какой фирмы?

    3. Может можно от чего-нибудь приколхозить, например от холодильника "ЗИЛ" wink.gif ?

    Ну и если у кого опыт по этому вопросу имеется - поделитесь пожалуйста.

    С уважением, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ситуация такая. Каждую весну восстанавливаю кондиционер, а именно, меняю радиатор (по науке - конденсор) и заправляю систему фреоном. И так третий год. Этот грёбанный радиатор превратился у меня в расходный материал. Достал он меня по самые помидоры, гниет за зиму скотина. И стоит он не слабенько. Ставлю, правда, не родной. Один раз корейский, второй - германский, сейчас пока думаю. Хотел вообще на кондей забить, но мастер сказал, что потом восстанавливать систему замучаешься. В связи с этим у меня вопросы:

    1. Если ставить родной (12500 руб по екзисту) на сколько его хватит?

    2. Если не родной, то какой фирмы?

    3. Может можно от чего-нибудь приколхозить, например от холодильника "ЗИЛ" wink.gif ?

    Ну и если у кого опыт по этому вопросу имеется - поделитесь пожалуйста.

    С уважением, Сергей.

    1040091[/snapback]

    может его на зиму каким консервантом-антикором поливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: С_Ч

    Купил машину в 2005 году с родным радиатором. Кондей работал хорошо. За всё время заправлял два раза. В родном радиаторе отклеились два ряда гофро-полосок. Тем не менее, кондей работает хорошо и без них, со старым оригинальным радиатором.

    После замены термостата на 82-95, кондей стал работать просто отлично. Видимо это связано с тем, что вискомуфта вентилятора теперь чаще замкнута и поток воздуха через радиаторы стал интесивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Первый раз в каком году поменял?

    Вычти из этого года,год выпуска авто и получишь результат и ответ на вопрос о живучести родного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    родной покрыт краской, неорегинал как правило идет чистый,соль зимой попадает на него и весной он очень хорошо начинает кородировать,вариант поставит оригинал и незабывать хорошо промыватт водой,дольше послужит. технологии идут вперед+экономия,радиаторы стали делать настолько тонкие шо капец,вот и невыдерживают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я это авто взял в 2006 году. Через год накрылся тот, который там стоял. Родной или нет - не знаю. Что было дальше, я описал. Насколько я понял, надо брать родной и не морочить голову ни себе ни окружающим. Вот только уверенности у меня нет никакой cool.gif .

    Корейский (или тайваньский) был покрыт краской, следующий - нет. Кстати мастер по кондеям мне сказал, что если красят, то этим скрывают некачественное изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    неверно,тогда получается что тойота или мерс скрывают свое качество smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    родной зим 7 послужит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У меня стоит родной кондей где-то с 1997-1999г(точнее не вспомню, когда его поставили). Изначально на машине кондиционера не было. Купили полностью оригинал от и до. Счас 4 или 5 рядов гофр-полосок нету. Но это в общем то и все, никаких других проблем нету с радиатором кондея. Да и вообще за всю историю моего кондея поменяли только осушитель. Перезаправляю раз в 2 года со смазкой обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а у меня машинке 20 лет и конденсор родной rolleyes.gif и всё нормально охлаждает и не дырявится.....тьфу тьфу тьфу)))

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.