Перейти к публикации
Серёга75

2L-TE, нет мощности, большой расход ДТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN-130 2L-TE 1992

    Подскажите, как своими силами выявить причину малой мощности, и большого расхода трасса-11,5 город- 15-17 на Сурфе 2L-TE, двигатель контрактный с Марковника ставил прежний хозяин . Масло практически не ест, пузырьков в антифризе не наблюдается, при включении турбинки особой тяги не ощущается, коробка автомат ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Подскажите, как своими силами выявить причину малой мощности, и большого расхода трасса-11,5 город- 15-17 на Сурфе 2L-TE, двигатель контрактный с Марковника ставил прежний хозяин . Масло практически не ест, пузырьков в антифризе не наблюдается, при включении турбинки особой тяги не ощущается, коробка автомат ???

    1041181[/snapback]

    Первая причина малой мощности в самой модели двигателя и массе машины

    Если ездишь более-менее активно, это нормальный расход.

    У меня 2LT. Расход на штатных колёсах по трассе был 10, на 32-х 11 стал. В городе с 12-13 вырос до 14-15. Но, у тебя автомат, расход,обычно,немного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Первая причина малой мощности в самой модели двигателя и массе машины

    Если ездишь более-менее активно, это нормальный расход.

    У меня 2LT. Расход на штатных колёсах по трассе был 10, на 32-х 11 стал. В городе с 12-13 вырос до 14-15. Но, у тебя автомат, расход,обычно,немного больше.

    у меня на 33 по трассе в 10 укладывается,но я больше 100 не разгоняю,по городу 12-13,в зависимости от интенсивности потока,а вот по говнам 15-20-25 смотря какие говны, а по мощям маловато,но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN-130 2L-TE 1992

    Не, чуствую что-то не так, резина 235/75/15, езда спокойная, в говны не лазил, в небольшой подьём по трассе пешком идёт, как определить изношенность ТНВД и/или форсунок, распылителей, может ещё чего...? Как часто регулируют зазор клапанов и какие при этом симптомы...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Серёга75

    как определить изношенность ТНВД и/или форсунок, распылителей,

    если не телепатией laugh.gif то естественно-сняв и проверив на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    акак она у тебя пропала???? медленно и уверенно или проснулся утром завел и ощутил слабость?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN-130 2L-TE 1992

    Мощность пропадала постепенно, я на нём катаюсь 2года, накатал 150т.км., ни каких регулировок не производил, только замена ремня ГРМ, расходников, и так по подвеске самое необходимое, сегодня собрался менять масло в автомате и раздатке, но не уверен что заливать в раздатку, сообщается она с автоматом или нет, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    сегодня собрался менять масло в автомате и раздатке, но не уверен что заливать в раздатку, сообщается она с автоматом или нет, ?

    1042004[/snapback]

    нет конечно, это 2 разных агрегата smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Первая причина малой мощности в самой модели двигателя и массе машины

    Если ездишь более-менее активно, это нормальный расход.

    У меня 2LT. Расход на штатных колёсах по трассе был 10, на 32-х 11 стал. В городе с 12-13 вырос до 14-15. Но, у тебя автомат, расход,обычно,немного больше.

    у меня на 33 по трассе в 10 укладывается,но я больше 100 не разгоняю,по городу 12-13,в зависимости от интенсивности потока,а вот по говнам 15-20-25 смотря какие говны, а по мощям маловато,но не критично

    1041322[/snapback]

    Не,я не говорю, что критично. Недостаток мощности ощущаю только на трассе при обгонах. В городе никуда не спешу обычно, а вне дорог понижайка выручает,если тяги не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    у меня пропала мощность после замены воздушного фильтра (Hilux 2LTE), как потом выяснил сам, при снятии фильтра слетел шланг слива масла с турбины (ощущение было такое: тяжело автомату переключиться на 4). Вернув на место шланг все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у меня пропала мощность после замены воздушного фильтра (Hilux 2LTE), как потом выяснил сам, при снятии фильтра слетел шланг слива масла с турбины (ощущение было такое: тяжело автомату переключиться на 4). Вернув на место шланг все нормализовалось.

    1042107[/snapback]

    Это как??? Слив масла с турбины находится ПОД турбиной. Там же, где и подача масла на турбину.

    Может, речь о шланге от коллектора до датчика наддува? Который на кастрюле с воздушным фильтром расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    у меня пропала мощность после замены воздушного фильтра (Hilux 2LTE), как потом выяснил сам, при снятии фильтра слетел шланг слива масла с турбины (ощущение было такое: тяжело автомату переключиться на 4). Вернув на место шланг все нормализовалось.

    МАСЛО НА ТУРБИНУ ПОДАЁТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ С МАГИСТРАЛИ,слив происходит по шлангу большего диаметра в поддон,если бы у тебя шланг слетел,то всё масло с мотора моментом бы ушло на улицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    МАСЛО НА ТУРБИНУ ПОДАЁТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ С МАГИСТРАЛИ,слив происходит по шлангу большего диаметра в поддон,если бы у тебя шланг слетел,то всё масло с мотора моментом бы ушло на улицу

    1042461[/snapback]

    +миллён smile.gif Походу имелся ввиду шланчик на датчик надува

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Недавно был на свадьбе, среди процессии машин был прадос 78 кузов с 2LT-E, на 35ых тапках... Так эта сволочь (пардоньте никого не хотел обидеть) с места срывался тупее чем я на 31ой резине, но потом его хер догонишь((( focus.gif на вопрос что ты делал с двигом, он ответил, что у него какая то усиленная коробка и заниженные пары в мостах... И посоветовал мне на всю ослабить тросик коробки, мол пошустрее станет. Че то мне не верится... Может кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    а какой пробег у тебя общий???? в любом случае стоит заехать и измерить компрессию. она уже покажет что и куда дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    если честно, то я не большой специалист, назвал так его, потому что нашел его на картинке, он там так назывался smile.gif он не большого диаметра и не имеет отношения к фильтру, но при снятии последнего умудрились сорвать этот шланг, после чего я решил, что машина умирает. а когда залез под капот и внимательно все поглядел увидел. что один шланг не накинут, накинул и у машины как второе рождение. теперь все ок. три раза тьфу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    а какой пробег у тебя общий???? в любом случае стоит заехать и измерить компрессию. она уже покажет что и куда дальше smile.gif

    1042711[/snapback]

    это мне? smile.gif у меня пробег 10 000км после капиталки двига)) компрессия 32 во всех горшках... вот думаю, замена масла в коробке даст что нибудь или нет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN-130 2L-TE 1992

    На спидометре 343т.км, но моих где-то 120, до меня ставили контрактный двиг с марковника и не знаю на каких показаниях спидометра это было, и с каким пробегом был контрактный, я слышал что есть какаято сетка в топливной магистрале которую можно почистить и ещё у меня следы масла на трубке которая идет с клапанной крышки в воздуховод к турбинке и это же масло на входе в турбинку на днях хочу скинуть этот патрубок с турбинки и посмотреть в каком она состоянии, можно её как нибудь почистить??? и как избавиться от этого масла из под клапанной крышки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а никак, сапунить это болезнь нашего двига, выхода 2 либо ставить маслоуловитель, либо просто шланг сапуна опускать вниз и хай на землю капает понемногу... как то так))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    эта сволочь (пардоньте никого не хотел обидеть) с места срывался тупее чем я на 31ой резине, но потом его хер догонишь

    Это не "его хрен догонишь", а у тебя... тупняк! Газульку при желании ехать быстро надо давить настолько сильно, чтобы обороты к 40км\ч были в районе 2500 или выше, тогда при переходе на третью уже не будет явного провала... да и сама третья передача подоткнётся не раньше 50км\ч... Заниженные пары позволят срываться бодрее, это факт, но и максимальная скорость существенно снизится - я например больше 120 не гоняю в основном из-за высоких оборотов двигателя! Поинтересуйся у этого прадика - до сколько он разгоняется на трассе и какая у него скорость при 3000 оборотах?

    А усиленную коробку можешь и сам сваять - отключи с раздатки датчик пониженной передачи и втыкай пониженную - передок не подрубится, но будет включаться 4 передача и ГТ блокироваться... С места будешь просто улетать при малейшем нажатии на газульку... только больше 70км\ч уже не раскочегаришь - обороты к 4000 уйдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.