alex40 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #41 Опубликовано: 22 сентября 2010 Мои данные по весу резины ( взвешивал на бытовых электронных весах) Боггер 33-10.5-16 31.5 кг Гудрич 255-85-16 27 кг диск крамз лидер 8" 6-139.7-16 ЕТ-15 10.5 кг диск рок краулер 7" 6-139.7 -16 ЕТ 0 14 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #42 Опубликовано: 6 апреля 2011 To: VADUS Инфу по Куперу найти так и не удалось. Вспомнил тут, что находил в прошлом году инфу производителя: http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire/discovererSTT.xls И по ST, если кому интересно. http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire/discovererST.xls Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #43 Опубликовано: 6 апреля 2011 И по ST, если кому интересно. Блин, если верить этой инфе, "злая" AT Cooper Discoverer S/T в размере 265/70R16 весит меньше , чем "шоссейная" AT Bridgestone Dueler 694 того же размера. S/T - 17,2 кг. 694 - 18,1 кг. (взвешивал на напольных весах). [сидит в недоумении] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #44 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: Винни Спасибо за инфу - очень полезно. По поводу сомнений на счет порядочности производителя - это вполне актуально. Если посмотреть на результаты взвешивания, которые провел наш форумчанин Михаил74 (см на предыдущей странице) для Cooper STT New 35-12.5-15, то производитель занизил вес покрышки на 1 кг: 31.45 против указанных 30.4. А если посмотреть на взвешивание Кибербелки и Кира по размеру 285-75-16, то тут разница достигает от 2-ух дор 5-ти килограмм..... Или у них такая погрешность в изготовлении покрышки (прям как у BFG ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #45 Опубликовано: 7 апреля 2011 Так какая самая легкая, среди МТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #46 Опубликовано: 8 апреля 2011 To: VADUS По поводу сомнений на счет порядочности производителя - это вполне актуально. Трудно сказать. Но у меня тут версия появилась. Вот посмотри на расклад на примере моих 694-х: Я взвесил: 18,1 кг. Интернет магазин автоприблуд http://www.tirerack.com (мудовых колес у них нет, даже гудричи только А/Т) дает информацию: 40 lbs х 0,454 = 18,16 кг. Похоже, согласисись? А официальный Бриджстоун из страны хоббитов и маори говорит про 18,9 кг. ( http://www.bridgestone.co.nz/tyres/detail/id/74612 ). Т.е. практически 740-800 грамм. Но при этом имеются отличия в скоростных и нагрузочных индексах. В интернет-магазине 694-й со Скор.Ин. - Т, и Нагр.Инд. - 111. (190 км/ч и 1090 кг. соответственно). На новозеландском сайте бриджстоуна приведены данные на шину со Скор.Ин. - S, и Нагр.Инд. - 112. (180 км/ч и 1120 кг. соответственно). Вечером дома посмотрю (если не забуду) что у моих колес с этим делом (по логике должно быть 111Т). Имею подозрение, что кроме погрешности при взвешивании, люди просто не обращают внимания на эти нюансы. Предположу так же, что у больших мудовых покрышек разница в индексе нагрузки вполне может давать пару-тройку кг. Если это предположение подтвердится, то задача с выяснением веса заметно усложнится. А может я усложняю. Не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #47 Опубликовано: 8 апреля 2011 To VADUS Мы с Киром взвешивали одни и те же колеса, но на мой результат скорее всего ошибочен, тк я взвешивал на напольных стрелочных весах, а у них погрешность +- километр, а Кир на нормальных электронных весах. Так что дабы не вводить людей в заблуждение, если можно, удали пожалуйста тот мой пост. СПС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варвар Откуда: Нижневартовск Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г. #48 Опубликовано: 8 апреля 2011 На днях получил 4шт. Купер СТТ 33/12,5/15. В накладной стоит 108 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #49 Опубликовано: 8 апреля 2011 To: Кибербелка ОК, поправил. То есть, по данным Кира колесо 285-75-16 STT New весит 30 килов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperMario Откуда: Киев Машина: TLC 80 4,5l carb #50 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) шины Simex Extreme Trekker 35x11,5-16 + диски MudMax (сталь) + таир-локи + грузы балансировочные + воздух = почти 51кг/шт Изменено 8 апреля 2011 пользователем SuperMario Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #51 Опубликовано: 8 апреля 2011 To: Винни Но у меня тут версия появилась. Версия лопнула. 112S. Напольные весы дают погрешность. На одно и то же колесо показывает от 18,0 до 18,3 кг. Прошу прощения за АТ-эшный ОФФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #52 Опубликовано: 17 апреля 2011 Гудричи КМ2 255/85-16 получились 98 кг комплект, т.е. 24,5 кг/ покрышка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #53 Опубликовано: 14 мая 2011 Новый BFGoodrich All-Terrain T/A LT315/70 R17 весит 27.5 кг. Сегодня взвешивали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozym Откуда: Кузбасс Машина: TLC 105, 2004 #54 Опубликовано: 14 мая 2011 Goodyear Wrangler AT/R 275/70R16 на дисках Replica 8/16 ET2 5x150 TY8 - 34,0 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #55 Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) Гудрич вернул на сайт информацию о весе покрышки..... По их данным MT KM2 285-75-16 весит 58.09p, или 26.3 кг. АТ-шка в том же размере, которая 122R с белыми буквами - 56.61р или 25.6кг. Изменено 24 сентября 2011 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #56 Опубликовано: 9 октября 2011 вчера взвесил диски . Родное тойотовское литье на 16, ширина 8, вылет 0 от 80-ки весит 9,6 кг. Родная штамповка на 16, ширина 8, вылет 0 весит 17,7 кг. Кстати, кованый диск всмпо на 16, ширина 7, вылет +10 весит всего 7 кг.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #57 Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Братцы, очень интересная, тема, она меня всегда беспокоила, наконец разобрался, всем спасибо, но решил добавить своё личное мнение. Всё верно по поводу отрицательного влияния массы резины на подрессоренную массу и других возникающих вредных сторонних сил отрицательно влияющих на подвеску и управление джипом, но при сравнении шин разного радиуса надо ещё и учитывать, что при установке колёс большого радиуса, да ещё с более широким профилем ямы и дорожные не ровности поглашаются более эффективно, а мелкие ямы становятся и вовсе не заметными, подвеска становится более энергоёмкая. За счёт увеличения профиля шины увеличивается качества и эффективность амортизации подвески в целом со всеми положительными вытекающими обстоятельствами! Так что, увеличение массы шины при увеличении радиуса шины, оказывает не прямо-пропорциональное отрицательное влияние на работу подвески в целом! Думаю, что не ошибаюсь))) Изменено 12 ноября 2011 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #58 Опубликовано: 13 ноября 2011 Interco SS Thornbird 35x12.5R16 - 38,5 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #59 Опубликовано: 17 августа 2012 315х75х16 Nankang 889 – 29,6 кг (сам не взвешивал, данные по накладной ТК: 5шт - 148кг). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #60 Опубликовано: 17 августа 2012 Когда принимал решение ставить шины 33" или 35", то попросил у товарищей продающих шины взвесить Гудрич МТ 33.12,5R15 и МТ 35.12,5R15, ответ меня обрадовал, 35" шины тяжелее 33" всего на 3 кг - это не о чём при росте шины на 2"!!! Конечно же остановил свой выбор на 35"!!! А теперь думаю, с Куперами STT аналогичная картина будет? Всё же Купер мне больше нравится! Может у кого есть знакомые торгующие Куперами, чтобы попросить инфо?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах