Перейти к публикации
Gammy

Оторвалось колесо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    При замене резины один негодяй плохо затянул гайки, а я му...ак не проверил, хотя раньше всегда за ними подтягивал.

    Народ, скажите пожалуйста какие последствия могут быть при отрыве заднего левого колеса??? Колесо оторвалось на скорости примерно 60км/ч, гаек не нашел, погнуло пару шпилек. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Шпильки меняются легко . Проблем быть не должно никаких .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    При торможении появилось дёргание(биение), может барабан сместился с вертикальной оси???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При торможении появилось дёргание(биение), может барабан сместился с вертикальной оси???

    1042856[/snapback]

    Барабан мог согнуться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    а он из дюрали или чугуна???

    народ на работе говорит что чугун, если это он , то он долженбыл лопнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Стальной он, а вот рабочая поверхность под колодки чугун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Чугуний так просто не лопнет, есть же определенный порог прочности, до которого он будет деформироваться. по логике мог конечно и полуось погнуть, все моменты как это произошло не просчитаешь. Меняй барабан сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Барабан под замену и шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    Менять сложно барабан и шпильки, а то на марке кволис менял шпильки, там такой гемор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Менять сложно барабан и шпильки, а то на марке кволис менял шпильки, там такой гемор...

    1042889[/snapback]

    меняестя легко .

    Полуось согнуть мог , но маловероятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    воспользуюсь моментом, спрошу ещё.

    завёл свой танк, прогрел слегка, поехал и встал в пробку по жаре, обороты держались в пределе нормы, потом с какого они упали до значений 300-400 об/мин я не знаю и пока машина не остынет такие обороты и будут.

    Что за хрень???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G
    воспользуюсь моментом, спрошу ещё.

    завёл свой танк, прогрел слегка, поехал и встал в пробку по жаре, обороты держались в пределе нормы, потом с какого они упали до значений 300-400 об/мин я не знаю и пока машина не остынет такие обороты и будут.

    Что за хрень???

    1043108[/snapback]

    Возможно это связано с топливным насосом. Он готовится к умиранию.

    А что касается, отвалившегося колеса, то тут страдают следующие вещи: Шпильки - все под замену. Не дай Бог они потом, на какой-нибудь ухабине отломятся (не очень-то сильно необходимо их согнуть, чтобы они сломались). Второе - щиток за тормозными колодками. Именно на него падает задок при отваливании колеса. Металл у него достаточно толстый и прочный, поэтому скорее всего можно выправить и кое-где подрезать острые "усы" болгаркой. Третье - тормозной барабан. Он из кевларового сплава. Вообще, склонен к тресканию, но благодаря своей массивности это происходит не так часто. Вместо этого происходит небольшая деформация барабана. На глаз это не заметить, но тормозная система, которая преобразует большой ход педали в малое, но сильное перемещение колодок теперь работает в обратную сторону. Т.е. малое биение барабана по колодкам отдается достаточно ощутимым биением в педаль. Шлифовать такой диск нецелесообразно, т.к. при этом произойдет его разбалансировка. Надежнее заменить.

    Полуось, к счастью, в таких случаях не страдает. Барабан некоторое время еще болтается на шпильках и затем слетает на дорогу. Во время этой болтанки на шпильках он и гнет их к центру.

    У меня тоже был похожий случай, заднее-левое колесо отвалилось на трассе, на скорости более 100 км/ч. Хорошо, что удалось удержать машину. Но если бы отвалилось переднее - думаю, был бы кувырок со всеми вытекающими последствиями. Щиток сточился об асфальт примерно на 3-4 см, тащило меня метров 100-200. Колесо укатилось почти на полкилометра вперед, в поле, барабан - поменьше. Хорошо, было ранне утро и трасса пустая. А то колесо бы могло и прилетть кому-нибудь в лобовое на встречку. Так что работу мастеров необходимо обязательно проверять.

    Рулевая, тормозная, топливная - это святое!

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Полуось согнуть мог , но маловероятно .

    1042918[/snapback]

    Полуось не гнет в таких случаях.... Я терял колесико заднее левое.

    У меня тоже был похожий случай, заднее-левое колесо отвалилось на трассе, на скорости более 100 км/ч. Хорошо, что удалось удержать машину. Но если бы отвалилось переднее - думаю, был бы кувырок со всеми вытекающими последствиями. Щиток сточился об асфальт примерно на 3-4 см, тащило меня метров 100-200. Колесо укатилось почти на полкилометра вперед, в поле, барабан - поменьше. Хорошо, было ранне утро и трасса пустая. А то колесо бы могло и прилетть кому-нибудь в лобовое на встречку. Так что работу мастеров необходимо обязательно проверять.

    Рулевая, тормозная, топливная - это святое!

    Удачи на дорогах!

    1043198[/snapback]

    Вот именно так, только я барабан не нашел, трубку заглушил и шел от Волгограда до Сочи, свентив по 1-2 гайки с каждого колеса...

    Щиток стираетя до того момента пока машина мост не ляжет на креплениие нижнего сайлента и аммо, до нижнего упора колодок не доходит... Я пролетел без колеса метров 200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    На моем Сурфе, предыдущий хозяин рассказывал, у него открутилось заднее колесо, но у него машина на барабан не упала . Бывает такое???? think.gif

    А на сколько был загружен зад при паденнии на барабан ???? может с пустым багажником Сурф не падает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G
    На моем Сурфе, предыдущий хозяин рассказывал, у него открутилось заднее колесо, но у него машина на барабан не упала . Бывает такое????  think.gif

    1043261[/snapback]

    Машина в этом случае падает не на барабан, а на стальной щиток с внутренней стороны колеса. К этому щитку крепятся колодки и тормозной цилиндр. Размер щитка немного больше, чем у барабана. Поэтому барабан обычно не принимает на себя роль колеса.

    А на сколько был загружен зад при паденнии на барабан ????  может с пустым багажником Сурф не падает  ???

    1043261[/snapback]

    У меня задок был прилично загружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    тормозной барабан. Он из кевларового сплава

    О! Новое слово в барабаностроении??? smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    тормозной барабан. Он из кевларового сплава

    О! Новое слово в барабаностроении??? smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    1043494[/snapback]

    Да бросьте вы обычные нанотехнологии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota hilux surf, vzn130 3vz

    щиток или он ещё как защитный кожух называется, так вот он у меня сточился и немного загнуло и тёрло. По поводу топливного насоса, как можно проверить и убедиться, что это он??? или однозначно это он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G
    По поводу топливного насоса, как можно проверить и убедиться, что это он??? или однозначно это он?

    1043815[/snapback]

    У меня пару лет назад была похожая головная боль. На холодную машина заводилась с полпинка. Но если хорошо прогретый двигатель заглушить, подождать минут 10-30, то начинаются чудеса: Сначала вроде заводится бодренько, но спустя примерно 5 секунд вдруг появляется вялость, обороты падают и в конечном итоге двигатель глохнет. При повторных попытках завести его ничего не получается. По началу еще что-то схватывает, а потом вообще глухо. Обратил внимание, что если дать ему остыть до некоторой температуры, то он заводится нормально, как будто ничего и не было.

    Искал причину долго. Переспрашивал массу специалистов. Прошерстил интернет. В конечном итоге мнения свелись к двум версиям:

    - необходимо промыть форсунки;

    - необходимо поменять топливный насос.

    Промывка форсунок никак не повлияла. Поменял топливный насос в баке.

    Машину после этого было просто не узнать. Теперь от того эффекта не осталось и следа. Кроме этого движок стал как-бы мощнее, на обгон идти стало спокойно, он быстро набирал скорость.

    Для замены топливного насоса необходимо снять бак (все не так страшно!). Прежде всего нужно слить через нижнее сливное отверстие весь бензин, отсоединить заливную горловину и обратный воздуховод, отвинтить и снять нижнюю защиту бака, отсоединить топливопровод высокого давления и обратку, чуть опустить бак (подставить что-нибудь под него), отсоединить разъем питания насоса. Дальше бак легко снимается. Когда бак уже снят, отвинчиваем на нем люк бензонасоса и осторожно извлекаем узел бензонасоса. Бензонасос отсоединяется от кронштейна вообще легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    воспользуюсь моментом, спрошу ещё.

    завёл свой танк, прогрел слегка, поехал и встал в пробку по жаре, обороты держались в пределе нормы, потом с какого они упали до значений 300-400 об/мин я не знаю и пока машина не остынет такие обороты и будут.

    Что за хрень???

    1043108[/snapback]

    Я думаю из- за жары у меня тоже немного упали до 500-550. А что барабан на разборках проблема что ли найти, наверное недорогой, поменяй и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.