Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    Недавно приобрел 130 раннер 89гв, хотелось бы понять или спросить как у других определяется по приборам есть ли давление масла в двигателе или нет. так как снимал приборку думал лампочка перегорела, но посмотрев их все понял что в приборке её вообще нет, есть только индикатор давления в котором стрелка все время стоит в левом положении! скажите люди как у вас этот индикатор работает, может у меня датчик давления поломался или провода перебиты гденить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лампочки нет . стрелка должна находится примерно по середине шкалы в идеале , у меня сейчас так после полного капремонта двигателя оригинальными запчастями .

    А вообще поиск рулит по этой теме .Народ даже фотки выкладывал у кого как стрелка стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    тоесть когда заведешь машину стрелка должна подходить к середине шкалы, а если в движении крутить двигатель то она должна смещаться правее по шкале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    У меня 91 г. 3vz-e,контрольной лампочки давления нет,индикатор давления работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    спасибо, буду значит смотреть датчик и проводку, гдето значит не контачит!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоесть когда заведешь машину стрелка должна подходить к середине шкалы, а если в движении крутить двигатель то она должна смещаться правее по шкале?

    1044215[/snapback]

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    А какой цвет провода подходит к датчику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    А какой цвет провода подходит к датчику?

    1044443[/snapback]

    У меня желтый.

    А вообще по поводу датчика: сдается мне он в сурфе показывает просто наличие давления или отсутствие такового, потому как нету в самом датчике реостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Вот фотка нашего датчика без реостата

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=64832

    А вот фотка жигулевского с реостатом - который показывает давление количественно в кг/см

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=64845

    сравните разницу

    (взято из этой темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=41638&st=30 )

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У тойоты не реостат , а биметалическая пластинка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    У тойоты не реостат , а биметалическая пластинка .

    1044788[/snapback]

    AZIAT объясни пинцип действия. Я просто не в курсе. когда курил эту тему никто так и не ответил.

    Подавал разное давление на снятый датчик сопротивление нифига не меняется (в районе 50 Ом). КАК он работает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    На 3МЯУ датчик давления стоит рядом с масло-фильтром, сломать сам датчик или повредить провода не сложно если откручивать фильтр будут таджики, приезжал к нам в сервис такой товарищ с надломленным датчиком из под которого текло масло.

    Внутри датчика биметаллическая пластина и реостат, пластина изгибается под давлением и вращает пластмассовую шестерню (по меньшей мере такое устройство датчика было у того парня)

    В принципе датчик заведен только на приборку, и можно заменить на механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тойоты не реостат , а биметалическая пластинка .

    1044788[/snapback]

    AZIAT объясни пинцип действия. Я просто не в курсе. когда курил эту тему никто так и не ответил.

    Подавал разное давление на снятый датчик сопротивление нифига не меняется (в районе 50 Ом). КАК он работает????

    1044789[/snapback]

    Незнаю . smile.gif

    Не рабочие менял на новые . Старые не вскрывал , как то не было надобности изучать . Но то что он показывает определенные значения давлеения , а не просто его наличие это факт .

    Наличие давления показывает датчик работающий на лампочку , такого в 130х нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    на 2 лте дачик с пластиной внутри, как я понял работает ударноимпульсно. насос маслянный качает масло толчками. чем больше обороты тем сильнее и быстрее толчки вибрируют пластину в дачике . пластина надавливает на контакт замыкая их на время. чем меньше промежуток между толчками тем медленнее остывает контакт тем выше стрелка. я разбирал дачик и замыкал контакт он перегривался и изгибался так что нижняя часть до него не достовала. это по принципу действия, хотя если есть у кого другое мнение просьба озвучить. а проверить проводку можно путем замыкания провода на дачике с массой, при этом стрелка уйдет до конца в право. а давление лучше проверять механическим дачиком, вкрутив его через переходник за место штатного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: surf 130. 2LTE 1992 г.
    sad.gif Изменено пользователем sedoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: surf 130. 2LTE 1992 г.

    Поюзал поиск, перечитал там кучу тем, про свои траблы не обнаружил.

    При заводке машины стрелка давления масла резко стремиться в крайне правое положение. Ещё вчера всё было как у всех, болталась в районе средней зоны с понижением. Где копать, что смотреть??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: sedoi

    Менять масляный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: surf 130. 2LTE 1992 г.

    Ну не скажу что он свежий, но ему не больше пары месяцев и пробегу не более 1500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.