Перейти к публикации
Jogan68

[2L-T] ]возможно-ли,такое или сколько стоит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    ориг. поршни на 2лт в EXIST стоят около 3т./шт.

    AUTOWELT там же 2700т./шт.

    А в" МЕХАНИКЕ"-офицеальный диллер AUTOWELT, 5000т./ комплект(4шт)

    можно-ли верить такойцене?

    в начале года ценник был 3200т,/шт.

    это в Питере на уманском. sad.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Попробуй найти поршни на www.ebay.com я думаю дешевле не будет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Расклад цен примерный 4 поршня -100 баксов +доставка 50 баксов и ждать недели 3 если с США .. А у тебя за 1 поршень столько просят ))

    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=toyota+4r...er+pston&_rdc=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В механике из комплекта могут вытащить кольца и продавать их отдельно .

    Если все же с кольцами продают , то чего не верить то . Они же их сами не точат на коленке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Только что изучал эту тему - ПОГОЛОВНО все продавцы в интернет-магазинах и прочих салонах "под заказ" называют цену от 2850р за оригинальный ПОРШЕНЬ. 2700 - автовельт. Не поверив своим глазам и своему попадалову на ровном месте, я вспомнил, как 6 лет тому назад капиталил Хайс с 2Л (пробег за 100тык после капы уже) - тогда я покупал поршни IZUMI 0.5 на обычном авторынке. Тряхнув стариной, поехал. В первом же месте мне были предложены 3 производителя на выбор за 4300р КОМПЛЕКТ: IZUMI, TIK, TEIKIN. В соседнем ряду взял опять же IZUMI, предварительно сравнив с оригинальным поршнем. 3000р за 4 поршня. Кольца в этот раз беру оригинал, хотя к кольцам IZUMI, которые ставил на 2L, претензий нет.

    PS: 6 лет назад брал на Маршал Южный. Сейчас брал на Маршал Северный. Ценник я озвучил - торговаться есть куда. Ниже 3тыщ торговать стыдно... Ибо 6 лет назад комплект стоил 2500. smile.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    всем привет,извените за молчание.

    дело не в том ,что-бы найти ещё дешевле.

    просто насторожила резкая разница в цене на AUTOWELT в МЕХАНИКЕ 3200р. за шт. против4980р. за к-т с разницей впол года.

    to :AZIAT

    дело не в кольцах они по любому будут оригинал. Хотел узнать насколько можно доверять "МЕХАНИКЕ" с таким перепадом цен. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    дело не в кольцах они по любому будут оригинал. Хотел узнать насколько можно доверять "МЕХАНИКЕ" с таким перепадом цен
    Механике вообще не доверять! Даже если они доплатят тебе за свою работу mad.gif Чёрный лист, однозначно! А комплект поршней за три штуки... Сейчас посмотрел в Кемпе, поршни из Тайваня по 600р. за штуку. Так что цена реальная, но себе их бы не поставил. Если только поездить тышш 30 и продать. Внеочередной капремонт дороже, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    дело не в кольцах они по любому будут оригинал. Хотел узнать насколько можно доверять "МЕХАНИКЕ" с таким перепадом цен
    Механике вообще не доверять! Даже если они доплатят тебе за свою работу mad.gif Чёрный лист, однозначно! А комплект поршней за три штуки... Сейчас посмотрел в Кемпе, поршни из Тайваня по 600р. за штуку. Так что цена реальная, но себе их бы не поставил. Если только поездить тышш 30 и продать. Внеочередной капремонт дороже, имхо.

    1044626[/snapback]

    автовелт цены на поршня загибают только в путь

    только бошки у них вроде по цене нормуль

    за механикой глаз да глаз

    не в черный но уж в серый точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сейчас посмотрел в Кемпе, поршни из Тайваня по 600р. за штуку. Так что цена реальная, но себе их бы не поставил. Если только поездить тышш 30 и продать. Внеочередной капремонт дороже, имхо.

    1044626[/snapback]

    На Hiace с мотором 2L поставлены IZUMI комплектом - поршни и кольца. В мае 2004 года. Пробег после капиталки составил уже больше 100ткм - из вентиляции картера ни дыминки. Ни разу не реклама, исключительно ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Говорю лишь за то, что самолично ставил и что до сих пор работает без помыслов сдохнуть. wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    http://www.autowelt.ru/

    по автовельту тут есть все и цены и применяемость и размеры и даже наличие по магазинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    привет thank.gif !!! я тока сделал капиталку двигла 2 lte . сначала купил левые поршня за 2500 р комплект, не понравились huh.gif на вид какие то слабые и к тому же по пальцам не подошли blush.gif мои оказались толще! заказал орегинал за 10000р вот они как домой пошли ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не забывайте что есть мотор 2L , 2lt и 2lte . у всех у них поршни конструктивно разные , а геометрические размеры одинаковы и соответственно на них разная цена .

    вот например Автовэлт на экзисте за 1шт

    2l PN-34030 1300 рэ

    2lt PN-34080 2160 рэ

    2lte PN-34090 2650 рэ

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    to:AZIAT

    а как их отличить друг от друга?

    и какие явные приметы у 2L-T? smile.gif

    О ,не успел отписать уже ответили, но все-таки есть визуальные отличия blush.gif

    Изменено пользователем Jogan68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У турбовых поршней обычно вставки стальные , так называемые холодильники дл я лучшего теплоотвода .

    А вообще детали принято различать по номерам каталожным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    это понятно ,что по номерам

    2l-t pn-34080 до 89 г.

    2l-tII pn-34090 после 89г. это судя по каталогу.Оба турбо.

    А 2l-te то-же самое,что и 2l-te после 89г.выпуска blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    по моему разница есть только в нинале ремонта , в пальцах и между турбированными и не турбированным. у турбированных днише мощнее и есть углубления для масляных форсунок которые находятся в блоке и служад для дополнительного охлаждения днища поршня. ну и конечно отличия по качеству между орегинальными и дубликатами разных фирм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Резюме: Неоригинальные поршни на 2L-TE ЕСТЬ!

    Те поршни, что я купил за 3штуки комплект 1:1 с оригинальным поршнем по форме. Разве что диаметр на 0.5мм больше. Дык первый ремонтный, однако... Стенки пальца ТОЛЩЕ чем у оригинала.

    ЗЫ: Разницу в поршнях между 2L и 2L-T(E) завтра специально отсмотрю и отфотографирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    по моему разница есть только в нинале ремонта , в пальцах и между турбированными и не турбированным. у турбированных днише мощнее и есть углубления для масляных форсунок которые находятся в блоке и служад для дополнительного охлаждения днища поршня. ну и конечно отличия по качеству между орегинальными и дубликатами разных фирм

    1044857[/snapback]

    На 2L (атмосфернике) тоже стоят масляные форсунки. wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    согласен wink.gif это потому что блоки одни и те же 2 L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ...стальные вставки в теле поршня для контролируемой температурной деформации...smile.gif

    ...стенки пальца толще + поршень в диаметре больше (значит и масса больше, чем в штатном варианте), а с другой стороны оси коленчатого вала остались теже противовесы, и как вариант, шлифованые шейки...

    итого разбалансировка или ...? think.gif

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.