Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На выходные ездил на крейзик, пыли по самые уши. Сам ели дышал. Авто постоянно ехал с температурой выше нормы, градусов на 10, до красной зоны было далеко.На малом газу не грелся вообще. Все было хорошо.

    Сейчас подъезжаю к москве и коробка начинает сильно затягивать передачи. А может вообще какое-то время не переключать на передачу выше. Вроде тяга стала похуже , приходиться сильнее жать на педаль.

    Вопрос воздушный фильтр мог повлиять на это или ввообще куда лезть? Помогите завтра на работу а машина мозги мне ипет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Выше нормы всегда плохо! Особенное для АКПП!

    Очередной раз убеждаюсь что радиатор от араба рулит....И не надо говорить про зиму, для этого есть термостат! (Размер радиатора=экономия производителю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Может масло вспенилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На вид, вкус, и запах масло нормальное и уровень тоже. Причем то почти нормально переключается, а потом опять тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Машина постояла и вроде все стало нормально работать, что за фигня не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Вроде похоже на перегрев автомата. Датчик ничего не кажет?

    На выходные ездил на крейзик, пыли по самые уши. Сам ели дышал

    Помой радиатор, да и сами агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Датчик не горел ни разу. А что можно автомат перегреть и ему сильно плохо не будет? Или лучше масло поменяять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Датчик не горел ни разу. А что можно автомат перегреть и ему сильно плохо не будет
    ну фрикционы то пожеч можно , но от них воняет, как вариант масло мохнуть если не поможет то ремонт скор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну завязывай меня пугать. Только рейку перебрал, маслом вроде не воняло. Сейчас автомат работает нормально, пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Еще такие симптомы могут быть от недостатка топлива, попробуй топливный фильтр поменять для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Блин ну напридумывали!

    Если было много пыли, меняй воздушный фильтр или на край продувай старый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо! Начну с фильтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ради интереса я бы еще коды ошибок посмотрел - они не всегда зажигают лампу чекенжина, но часто очень информативны.

    просто автомат - дорогая хреновина, лучше не пренебрегать, а вовремя обслужить/починить, чтобы не было мучительно больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Проявилась закономерность. После долгой езды (более 3 часов). Автомат начинает плохо переключать передачи.Завтра попробую поменять топливный фильтр, но закономерности не вижу. А где можно коды ошибок почитать?

    Может при замене масла в автомате не то масло залил( залил мобил Атф 2).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Проявилась закономерность. После долгой езды (более 3 часов). Автомат начинает плохо переключать передачи.Завтра попробую поменять топливный фильтр, но закономерности не вижу. А где можно коды ошибок почитать?

    Может при замене масла в автомате не то масло залил( залил мобил Атф 2).

    1057133[/snapback]

    Короб напрямую зависит от правильности работы двигателя. Т.ч. argentino правильно написал сделай диагностику движка и коробки. АКПП МКПП на наших машинах почти не убиваемые (по сравнению с другими аналогами) но ремонт стоит денег однозначно, да и хороший сервис я знаю только 1 по москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner, 215, 4.0, 2003, Ltd

    была такая хрень на прадо 78 1kz-te. все началось с перегрева двигла. правда думал что не перегрел (на соревнованиях был пьян). так вот - поменял радиатор, помпу, муфту вентилятора, ремонтировал тнвд, перебор турбины, все фильтра, масло в автомате и на последок начал парить и поменял головку блока. Пробег был наверно под 300т.км. Думал все, победил наконец периодический нагрев двигателя, ан нет. через какое-то время после мин. 1.5-2 часа езды с частичной нагрузкой коробка начинала задерживать с переключениями, рывками и дольше держать передачи, после начинал потихоньку греться двигатель. Думал автомат дурит, поехал в "Трансматик" на диагностику, а там сказали, что коробка в отличном состоянии (эту коробку очень трудно убить), а вот двигатель убит и не развивает мощьность и т.к. работает практически всегда под нагрузкой, то начинает греться, а вслед и коробка начинает дурить, причем автомат тупит раньше, чем стрелка температуры начинает подниматься. В общем продал я прадо с этой бедой, новый хозяин с деньгами, сказал разберется. Но телефон его больше не работал, т.ч. сделал он или нет, не знаю. В общем смотри двиг и температурный режим. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Проявилась закономерность. После долгой езды (более 3 часов). Автомат начинает плохо переключать передачи.Завтра попробую поменять топливный фильтр, но закономерности не вижу. А где можно коды ошибок почитать?

    Может при замене масла в автомате не то масло залил( залил мобил Атф 2).

    1057133[/snapback]

    Было что-то похожее... . Знакомый на Тойота Аристо поменял масло в коробке, залили что-то ему непонятное с надписью Декстрон-2. Пока было прохладно, всё вроде нормально было, коробка работала как часы. А тут несколько дней жара стоит у нас 30-35 градусов, покатается час-два и всё. Машина начинает тупить, передачи не переключает, не едет в общем. Жидкость при такой температуре просто как вода становилась... Поменяли полностью жидкость, всё стало нормально. Может действительно у Вас в жидкости автомата проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    напрашивается доп радиатор на акпп, а ваще если масло не горелое то ничего страшного, а причиной может быть не правильный выбор режима акпп -ОД должен быть включен только на трассе без лишней нагрузки на высокой скорости

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.