Перейти к публикации
Rediska

Покупка TLC 80 - посоветуйте новичку..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    Андрей-312

    Поделись инфой, земляк! Хочу продиагностировать свою 70-ку беспристрастно

    на Лукачева(ехать от Мало Московского в сторону к Волге до ГСК, а там направо метров 30, там шлагбаум и за ним Сервис), что рядом с Авиационным институтом на Московском шоссе.

    Точный адрес ул. Гая 38, тел. 334 16 25, 265 48 62

    Цены там вменяемые... правда у них клиентуры полно, почти всегда в работе. По разговорам сервис нормальный исходя из соотношения цена-качество работ-время.

    Сегодня продиагностировали, итог такой :

    (пишу прям из бумашки выданной)

    с/б рычагов передних и задних,задняя опора двигателя, задняя часть

    средняя часть глушителя, левый задний сальник полуоси

    задние аммортизаторы, задние отбойники кузова

    передние втулки стабилизатора, задний сальник к/в ремкомплект кулаков

    поворотные подшипники

    Это видимо вообще на замену.. Сам же что увидел что в месте загиба выхлопной трубы дырка сантиметров 7-8 проржавевшая..

    Про двигатель ничего не сказали, но намекнули что могу попасть на замену NYDL/

    Вот такие вот дела. В общем у кого есть какие соображеня по этому поводу - с удовольствием и благодарностью выслушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    задняя опора двигателя
    вот на это обратил бы особое внимание

    первый вопрос - почему? нештатная вибрация? удар? снимали и неправильно поставили назад? если снимали двиг, то зачем?

    остально перечисленное не удивляет

    при покупке машины, поездившей по россии, надо понимать, что степень износа сальников, подшипников, сайлентблоков и прочих расходных - не определишь

    причём всех

    точно можно диагностировать следующие серьёзные траблы:

    1. разбитые крестовины

    2. гудение мостов или износ ГП - по клацанью

    3. разбитые шлицы карданов - тож по клацанью

    4. нехватку зубьев на шестернях кпп или раздатки - по вою

    5. свист или гудение уже убитых подшипников

    это на слух, без приборов

    визуально:

    1. масло в (или на) воздушном коллекторе

    2. потёки топлива по тракту (иногда на нюх)

    3. критично густые дымы из выхлопной

    4. нарушенную геометрию кузова

    5. трещины, следы ремонта, следы ударов на раме

    по приборам

    1. компрессию

    2. давление форсунок - если дизель

    3. давление турбины - если есть

    что-то мог забыть

    и ещё - если птс выдана взамен утерянной - почти стопроцентно (нет, наверное на 98%) у машины были в прошлом проблемы с номерными агрегатами, растаможкой и прочими околосудебными делами, связанными с арестом имущества

    я так однажды у своего приятеля купил авто арестованную - он и сам не знал об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У нас на рынке стоят Же Иксы 94 года вполне в приличном состоянии за 350, Вэ Иксы за 380. А контуженные СТД за 250.

    Сгоняй в Е-бург, посмотри, может, что выберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    шинкарев

    точно можно диагностировать следующие серьёзные траблы:

    .....

    Спасибо огромное - изучаю сижу.. завтра начнем с новыми силами, и новым "мануалом". Еще раз спасибо.

    ars

    У нас на рынке стоят Же Иксы 94 года вполне в приличном состоянии за 350, Вэ Иксы за 380. А контуженные СТД за 250.Сгоняй в Е-бург, посмотри, может, что выберешь.

    Ну я пока морально не готов в Е-бург за машиной.. хотелось бы найти более простые варианты.. хотя если дальше так пойдет - мож и обдумаю всерьез, ну и конечно обращусь за советом. Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Rediska,

    спасибо, этот сервис знаю (местоположение), но не пользовался. Обязательно съезжу.

    Такое наблюдение (я, правда, целенаправленно рынок не изучаю), что в нашей ИзРвР "тусуются" одни и те же машины-80-ки, что наводит на определенные пессимистические размышления.

    В конфе бывает HORNE из Тольятти, у него 80-ка. может, с ним посоветоваться по местному рынку именно 80-к.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У нас на рынке стоят Же Иксы 94 года вполне в приличном состоянии за 350, Вэ Иксы за 380. А контуженные СТД за 250.

    Сгоняй в Е-бург, посмотри, может, что выберешь.

    85833[/snapback]

    Не знаю, как там у вас на рынке, а вот в газете "Из рук в руки"

    http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categories...Cs_eq_source_id ценники явно заряжены, дешевле 15.000 бакинских ничего нет, за исключением белой восьмидесятки за 250.000 рублей, и та наверняка убита в хлам (как ты говоришь - контуженная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TB45

    Про эту восьмедисятку - белую за 250- смотри в барахолке, там про неё писалось. Есть и фотки и вин. машина оч ушатанная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.