Перейти к публикации
Евгенн

появился синий дым на 2 LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    2 LT-E движок после ремонта. проработал в разных режимах без передвижения около 35 часов. сначало было все нормально, немного не стабильно держались обороты. сжег бак топлива , залил другое, пропустил момент когда именно это произошло но из выхлопной появился синеватый дым blink.gif когда газуешь он становится довольно густым cry.gif не могу сообразить куда именно мне залесть чтобы это исправить think.gif помогите советом thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 LT-E движок после ремонта. проработал в разных режимах без передвижения около 35 часов. сначало было все нормально, немного не стабильно держались обороты. сжег бак топлива , залил другое, пропустил момент когда именно это произошло но из выхлопной появился синеватый дым blink.gif когда газуешь он становится довольно густым  cry.gif не могу сообразить куда именно мне залесть чтобы это исправить think.gif помогите советом thank.gif

    1048939[/snapback]

    Что с турбиной делали при ремонте? Начни с неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    с турбиной никаких работ не проводил так как особых претензий к ней не было blush.gif да и потом у парня литайс вообще без турбины перегоняли и синего дыма не было. свое двигло перебрал сам. голову, тнвд , форсунки, масляный насос , блок на расточку и замеры возил мастерам. я заглядывал в турбину smile.gif люфт конечно есть но не критичный. очень сильные сомнения одолевают на счет рециркуляции газов think.gif . когда разбирал он6 был заглушен по неизвестной причине . сам клапан заросший грязью. я его почистил , проверил открывание и заглушку снял( заглушен был с 2 сторон ,одна заглушка была прогоревшей) но не знаю на что он влияет и как проверить его работу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Евгенн

    сильные сомнения одолевают на счет рециркуляции газов

    заглуши его.

    2 LT-E движок после ремонта. проработал в разных режимах без передвижения около 35 часов

    типа это обкатка такая ? а оно надо было так делать ?

    .

    PS.

    не усёк wow.gif и мотор перегрел : поршневые кольца сгорели или залегли в канавках-сейчас начнёт вёдрами масло кушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    да это предворительная обкатка без нагрузки. думаю безобидный процесс. движек работал не 35 часов без перерыва а по 8 часов в день под моим наблюдением. температура выше нормы не поднималась.

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    хмммм, интересно think.gif у меня двиг после капиталки, на ХХ оборотах работал максимум 2 часа, потом я просто сел и поехал потихоньку домой с гаража (расстояние 11 км примерно), полет нормальный... дыма нет вообще, даже при трогании с места... правда были удалены дроссельные заслонки, обе blush.gif а масло хорошее заливал? может проблема не в поршневой, а в форсунках? ссут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Синий дым - это больше на масло похоже... Если не солярка такая ядрёная, то для начала и рыть нужно в этом направлении - ЕГР заглушить, турбину проверить на предмет кидания, сапут - на предмет дымления... уровень масла и тосола - на предмет снижения! А разбирать двиг никогда не поздно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    масло покупаю в одном и том же месте. по каталогу именно для этого двигла и с пробегом в моих рамках. форсунки чистили и проверяли на стенде и естейственно ставили на новые шайбы.

    Мне почему то казалось что синий дым это последствия не до конца сгараемого топлива think.gif Снимал патрубок с турбины и воздушный канал от фильтра. масло в нем совсем не то чтобы совсем нет , совсем немного, до ремонта было намного больше и таких проблем не было. а вот насчет саляры не уверен think.gif могло и г... попасца, запитаю из бутылки и отпишу

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    интересно то что на xx на холодную дыма нет unsure.gif а появляется он когда машина прогревается градусов до 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а появляется он когда машина прогревается градусов до 50

    масло в поршневой пролетать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    а появляется он когда машина прогревается градусов до 50

    масло в поршневой пролетать начинает.

    1049990[/snapback]

    масло в поршневой пролетать начинает.

    кольца просто так не сгорают и не залегают, я же говорю перегрева не было!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кольца просто так не сгорают и не залегают, я же говорю перегрева не было!!!!!

    А иногда прегрева и не надо .

    кольца какого производителя ?

    Поршни чьи ?

    Кто блок точил и как , зазор гильза-поршень какой ?

    8часов тарахтения на хх это жестоко . кто насоветовал такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    кольца и поршня заказывал оригинал, расточка 1 ремонт делали в сочи на объездной выше рынка ! не пойму что жестокого? работал мягко заводился прекрасно. обороты менял с xx 900 до 1500. конечно опыта в дизелях не было но паралельно собтрал 1 кзте через тех же мастеров катается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    как проверить кольца без разбора ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кольца и поршня заказывал оригинал, расточка 1 ремонт делали в сочи на объездной выше рынка

    ну это хорошо .

    не пойму что жестокого? работал мягко заводился прекрасно. обороты менял с xx 900 до 1500.

    зачем мучить мотор такой работой . Это же не нормальный режим работы .

    А после правильной расточки блока и правильной сборки обкатка мотору практически не требуется .

    как проверить кольца без разбора ????

    Компрессометром , но это очень и очень не точно .

    Нужно поездить на машине и последиь за расходом масла . если будет расход масла , то кольца ты посадил своей обкаткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    Нужно поездить на машине и последиь за расходом масла . если будет расход масла , то кольца ты посадил своей обкаткой .

    попробую обмозговать ситуацию think.gif поправь если где ошибусь. Масло в цилиндры на турбо дизеле может попасть тремя путями:

    1. через маслоколпачки . головку возил на Голубые дали , шлефанули, притерли и отрегулировали клапана, заменили направляющие и колпачки( покупал не в наборе а заказывал отдельно, по штучно) . вероятность брака есть но маленькая.

    2. через кольца. Слабо верится что за 35 часов можно стереть кольца или износить цилиндр. могли закоксоватся конечно но ведь они коксуются из за нагара и из за залегших колец газы пошли бы в картер а масло в двигателе даже потемнеть не успело! да из сапуна и щупа бы дымило сильно а этого не наблюдается. компресометор вряд ли поможет ведь если маслосъемные кольца не удоляют масло со стенок цилиндра то компрессию покажет завышенную а я даже не знаю какая она была до этого.

    3 через турбину. тут я не знаю как проверить unsure.gif

    ну и есть конечно вероятность( не будем забывать что мы все же живем в России где если написано на заправке "евро" то это совсем не значит что это качество топлива , а значит что оно дороже) что мне попалась саляра с какими то нехорошими примесями blush.gif это я в состоянии проверить на днях.

    ну и я до сих пор не знаю как себя ведет неисправная ( да и исправная тож ) рециркуляция отроботанных газов unsure.gif

    Согласен что надо бы выехать и слегка продуть ему ноздри но ситуация усугубляется отсутствием техосмотра blush.gif с таким дымом меня туда даже на територию не пустят stop.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    к тому же я подозреваю что если турбина дала течь то масло может и не попадать в пускной тракт а прямиком отправляться в глушитель , что тоже даст синеву выхлопа и причем только когда нагреется глушитель, эфект напоминающий износ колец. так как же ее проверить если нет явных потеков масла??? только путем демонтажа?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    к великому сожалению, кольца теперь можно проверить только путем демонтажа sad.gif Но сначала исключи некачественное топливо или заброс масла через тубру... Блин, вот обидно, а sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну а с другой стороны - чё бы кольцам залечь на ХХ!? Смотри сапун в первую очередь и турбину, врядли через кольца будет столько масла в цилиндр попадать, чтоб техосмотр напугать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Турбину только заменой можно проверить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.