Перейти к публикации
rishon

Сравнение 130-го 4Раннера с Прадо 90(95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Помогите сравнить 130-й 4Раннер (3vz-e) с 90-м(95-м) Прадиком (дизель или бензин).

    Интересуют все плюсы и минусы обоих машин - в большей степени интересует проходимость - ходы подвески,тяговитость моторов и т.д.

    Слышал противоречивые мнения - кто то говорит,что 130-й более проходим,кто то уверен,что Прадик.

    Естественно сравнивать нужно машины в одинаковых условиях,то есть и Раннер и Прадик без блока заднего дифа или и тот и другой с задним блоком.

    Кто доедит дальше smile.gif ,позже сломается и т.д.?

    Если стоит выбор между покупкой 130-го или 90(95) Прадо,

    то кому отдать предпочтение если нужна машина более проходимая на пересечёнке,горах,скалах?

    Заранее благодарю всех за ответы buzz.gif

    P.S. просьба не советовать 185-й (и другие достойные авто smile.gif ), а сравнить в проходимости именно 130-й и Прадик,

    перечислить плюсы - минусы и того и другого исходя из вашего опыта и знаний

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    дык ты сять да прокатись в обоих и сразу сам все поймешь, те что те больше подходит, за прадо скажу бенз 3.4 это то что не хватает ранеру бенз 3.0

    по мне так прадо гуано но двиг у него то что доктор прописал. ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Попробуй постучаться к STV_SL http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=5932

    У него был Прадик, а теперь 130й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    дык ты сять да прокатись в обоих и сразу сам все поймешь, те что те больше подходит, за прадо скажу бенз 3.4 это то что не хватает ранеру бенз 3.0

    по мне так прадо гуано но двиг у него то что доктор прописал. ok.gif  thank.gif

    1049626[/snapback]

    На 130-м я давно уже ездию smile.gif,

    просто прокатится на Прадо не достаточно для того,чтоб сразу всё понять smile.gif - поэтому интересует мнение владельцев.

    Мнение эксплотирующих и ту и другую машину на бездоре будет наиболее ценным ok.gif

    Попробуй постучаться к STV_SL http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=5932

    У него был Прадик, а теперь 130й

    1049628[/snapback]

    Спасибо - может он сам здесь напишит - ну а не дождусь smile.gif - постучусь в личку.

    Может были уже такие сравнения в разделе - поском найти не смог rolleyes.gif,

    буду благодарен если кто кинет ссылочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ездил на обоих 130 с 2 ЛТ прадо с 3L и 1Kz-t.

    130 в плюсах:

    Меньше длина, лучше передний и задний свесы, чуть ниже чентр тяжести, рулевой редуктор

    минус: (мой взгляд) легковая посадка, малый объем багажника, возраст, лебедки в базе не бывает, но наколхозить всё можно, торсионы

    Прадо 95

    Посвежее, выбор двигателей лучше, удобнее и больше салон и багажник, лебедка ставилась штатно, пружины по кругу

    Минусы:

    большие свесы, высота не всегда на руку. Не возможность использовать резину R15, не самое удачное расположение бензобака (но есть версии с 2-мя баками), рулевое - рейка

    Думаю что если сравнить ранер и прадо с КЗ-тами, то почти всё различие в авто сведется к нюансам из разряда посадки и необходимости большого багажника. В плане затрат при эксплуатации зависеть будет от первоначального состояния...

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Кир - спасибо за ответ ok.gif

    А как обстоят дела с проходимостью ? Меня в общем то этот вопрос больше всего и интересует в сравнении этих двух машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    130 полегче. Поэтому по мягкому грунту должон быть несколько лучшее, нежели Прадик. Но в вашей местности думаю это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    всё относительно, я катался по лыжне с паджериками с блокировками сзади (это к критерию топикстартера про одинаковую комплектацию - без блоков и т.д.) у миня резина 33х12,5 у паджев 32х11,5 спущеные оба до 0,4. повторюсь, он с блокировкой. так вот - я прокладываю дорогу, а он по моей калее сзади садица. и ненада говорить што прокладка, потомушто за мной их было 2. оба так себя вели. почему привёл это в пример - имхо по массе падж и прадик похожи. ИМХО проходимость на 130-м лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Согласен,что благодаря тому,что 130-й легче, у него лучше проходимость на мягких грунтах - а как обстоят дела с ...

    ... интересует проходимость - ходы подвески,тяговитость моторов и т.д.

    ...кому отдать предпочтение если нужна машина более проходимая на пересечёнке,горах,скалах?

    Для наглядности smile.gif

    http://www1.4x4israel.com/site/albums/165/img/824/40676.jpg

    http://www1.4x4israel.com/site/albums/275/img/831/40800.jpg

    http://www1.4x4israel.com/site/albums/275/img/831/40803.jpg

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Никто по горам,скалам на 130-м и на Прадике не ездил что ли? опубликованное пользователем изображение

    Подскажите пожалуйста как на Прадо ходы подвески,какой мотор предпочтительней - бенз. 5vz или дизель 1 kz-te

    Кто всё же проходимей 130-й или Прадик?

    Стоит ли менять 130-й на более свежий Прадо если важна проходимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Ходы подвески будут зависить от вложенных денег и усилий.А по твоему покрытию лучше будет ездить на Прадосе(лучше,значит комфортнее).Единственый минус на таком рельефе-центр тяжести,а он на Праде выше(есть голова,нет проблем,нет головы,на уши встанешь).Бак тоже не в очень хорошем месте,хотя по таким камням можно и на Сурфе загнуть его.Если собираешся лифтоватся,то лучше Прадик(Имхо),т.к.Сурф торсионный и при затяжке торсионов он очень страдает при диагоналке(морда не продавливается под своим весом),Прадик в этом отношении более лоялен.

    Всех владельцев Сурфов прошу не кидать в меня тухлыми помидорами buzz.gif Сурф лучше ведет себя в говнах ok.gif

    А по мотору,это надо самому определятся,что больше нравится и что проще обслуживать.

    Изменено пользователем DIESELEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    rishon, если твой 4RUNNER в великолепном состоянии, зачем приобретать кота в мешке?

    Любая купленная машинка таит в себе сюрпризы, как хорошие, так и не очень. Проходимость авто на прямую зависит от хозяина, как он ее подготовил, как он на ней преодолевает бездорожье.

    Если смотреть на информацию с нашего форума, то движители на Прадике более надежные чем 3VZE, а ходовая проигрывает 130-му в надежности и безотказности ИМХО.

    Так что однозначного ответа найти наверное не возможно о том, что лучше. Очень много плюсов и минусов со всех сторон.

    Есть у тебя 4Runner, продолжай готовить его к трудностям. Надоел он тебе, хочется что то новенького - покупай Прадик и подготавливай его. Оба авто достойные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    DIESELEK, [TM]}{0tt@бы4

    спасибо за ответы buzz.gif

    Мой 4Раннер действительно в отличном состоянии и подготовлен к бездору.

    Ход передней подвески увеличен проставками под верхнии шаровые,

    стоят ручные хабы,Локка спереди,тойтовский электроблок сзади,усиленные пружины,аммо "Кони".

    Вроде радоваться жизни надо smile.gif ,но всегда есть но....

    Машинка то старенькая - 15 лет уже,прошла 350000 км - хочется чего то посвежее.

    Взять новый 250-й 4Раннер или 215-й,которому год-два(у нас можно ввозить машины не старше 2-х леток sad.gif ) из США - я не могу себе позволить финансово (очень дорого блин здесь таможенные и другие налоги за ввоз - вы не одиноки в этом плане sad.gif ).Да и новые машины гонять в хвост и гриву на бездоре жалко.

    80-к у нас нет,к сожалению sad.gif - а то взял бы не думая, 185-х тоже нет sad.gif.

    Попадаются очень-очень редко на дорогах отдельные экземпляры,но можно ждать годами,чтоб найти продающийся sad.gif .

    Так что выбор суживается только до 95-го Прадика 2002-2003 года.

    Машина будет свежей моей на 7-8 лет + у всех проданных у нас Прадиков есть электроблок заднего дифа в стандарте.

    Интересует вопрос хода подвески Прадо,надёжность ходовой,мостов,раздатки.

    То что мотор 5vz получше 3vz - знаю smile.gif ,но если проходимость Прадика сильно уступает 130-му брать его наверно не стану - буду дальше своего "старичка" мучить smile.gif .

    Очень интересно мнение ребят,которые ездили и на 130-м и на Прадике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    В прадике комфорту больше. А по проходимости, думаю большой разницы нет.

    А 80 лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    И торсионы это минус!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Кир - спасибо за ответ  ok.gif

    А как обстоят дела с проходимостью ? Меня в общем то этот вопрос больше всего и интересует в сравнении этих двух машин

    1049680[/snapback]

    Проходимость точно сравнить не смогу, т.к. 130 был тогда на 31, а прадик у меня как взял встал на 33 мудрич, а после на симекс. На симексе мне его хватает.

    Ну и по большому счету, не будет хватать проходимости можно колеса больше впихнуть, а тут уже движок будет давать себя знать.

    В плане выбора движка тут кому что, бензинка больше есть, но при двух баках можно забить, тяги хватит у обоих. КЗ-т хороший движок, но при некачественной обслуге может создать серьёзную головную боль. Как 5 VZ относится к бродам по лобовуху не знаю, дизелю почти пофиг.

    Ходов подвески что у 130, что у прады с переди почти нет. Блок и хорошая резина выручают

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Если честно не понимаю как можно их вообще сравнивать, мне хватило посидеть в 130м пару минут, чтобы понять, что это не мое, коленки до ушей достают. Тут еще не упоминали траверсу под раздаткой 130го. Да и свес задний у 130го не меньше, а 5я дверь со стеклом... Ну и самое главное лично для меня это ФУЛЛТАЙМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Unleha1

    Если честно не понимаю как можно их вообще сравнивать, мне хватило посидеть в 130м пару минут, чтобы понять, что это не мое, коленки до ушей достают. Тут еще не упоминали траверсу под раздаткой 130го. Да и свес задний у 130го не меньше, а 5я дверь со стеклом... Ну и самое главное лично для меня это ФУЛЛТАЙМ

    Фуллтайм скорее минус в надежноси , чем плюс !!! и опять же , как уже говорили , Прадик --- рулевая рейка ! Траверса на 130ом поверь не мешала ни разу !Торсионы тоже не минус !у прадоса подвеска передняя слабее !

    И вот пример : 80ка на 33" колёсьях (по снегу ) совсем не ехала там , где я летал на 32" 120ий прадос (в лексусе) сам не мог вылезти , там где я просто ехал 1 Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Помогите сравнить 130-й 4Раннер (3vz-e) с 90-м(95-м) Прадиком (дизель или бензин).

    Интересуют все плюсы и минусы обоих машин - в большей степени интересует проходимость - ходы подвески,тяговитость моторов и т.д.

    Слышал противоречивые мнения - кто то говорит,что 130-й более проходим,кто то уверен,что Прадик.

    Естественно сравнивать нужно машины в  одинаковых условиях,то есть и Раннер и Прадик без блока заднего дифа или и тот и другой с задним блоком.

    Кто доедит дальше  smile.gif ,позже сломается и т.д.?

    Если стоит выбор  между покупкой  130-го или 90(95) Прадо,

    то кому отдать предпочтение если нужна машина более проходимая на пересечёнке,горах,скалах?

    Заранее благодарю всех за ответы  buzz.gif

    P.S. просьба не советовать 185-й (и другие достойные авто  smile.gif ), а сравнить в проходимости именно 130-й и Прадик,

    перечислить плюсы - минусы и того и другого исходя из вашего опыта и знаний

    buzz.gif

    1049618[/snapback]

    ...извините... как можно сравнивать твердое с теплым... как анекдот- ... шли две девушки, одна красивая-красивая , а другая в яму упала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    ...извините... как можно сравнивать твердое с теплым... как анекдот- ... шли две девушки, одна красивая-красивая , а другая в яму упала...

    1051609[/snapback]

    ИМХО вполне можно сравнивать 130-й и Прадо.

    Я ведь не просил сравнить Рав4 с 80-й smile.gif .

    130-й и Прадик примерно одного класса - интересуют плюсы и минусы обоих машин,в первую очередь проходимость,ходовая,ходы подвесок,возможность улучшения-тюнинга.

    Если 130-й мне хорошо знаком,то 95-й Прадо нет.

    Если плюсы в нём по интересующим меня вопросам перевешивают минусы,то возможно он окажется следующей моей машиной.

    Если минусов больше чем плюсов,то будем и дальше 130-й "мучать" smile.gif

    юхман,а кто из них твёрдый,а кто тёплый? smile.gif

    или кто девушка красивая,а кто в яму упал ? biggrin.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.