Перейти к публикации
rishon

Сравнение 130-го 4Раннера с Прадо 90(95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    rishon, что то мне кажется ничего ты тут не выяснишь. Каждый будет хвалить свое и хаить то, что никогда не имел по серьезному.......

    Имея 130-ку и 185-ку (Прадик95 сделан на базе именно 185Runnera), скажу, что в стоковом варианте 130 больше для бездорожья подходит в плане выносливости ИМХО.

    Все остальное зависит от фантазий и рукоприкладства хозяина, возможности контруктора - неограниченные. За это и люблю наши машинки.

    У нас на Форуме даже есть соконфетник, который на ВАЗ-2108 по говнам с лебедой лазает успешно, так это не значит что все ВАЗ-2108 могут это вытворять.

    Подготовка авто и опыт вождения решают все, а готовим мы их сами и ездим так - как умеем. smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    rishon, что то мне кажется ничего ты тут не выяснишь. Каждый будет хвалить свое и хаить то, что никогда не имел по серьезному.......

    1051899[/snapback]

    Поэтому и писап smile.gif

    Мнение эксплотирующих и ту и другую машину на бездоре будет наиболее ценным  ok.gif

    1049644[/snapback]

    Очень интересно мнение ребят,которые ездили и на 130-м и на Прадике

    1050601[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Чем интересно фулл-тайм не надежен? Уж всяко лучще АДД. Еще скажите что прат-тайм не обламывает совсем и т.п.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Я долгое время искал себе Хайлюкс 106 ... Получилось что взял 130. ...сейчас он у меня на мостах, взял 3л поршневую, вал , турбинка осталась, пары 5.29, 35"резина, нет ни какой электроники- все дубовое.механика ...поперек колеи на 3700 на дыбы вставал... было дело... Слышал высказывание - если не могу проехать , то еду в гараж, делаю машину , чтобы проехать... и проезжаю... , но не каждая машина годится для говен... какие бы ты блокировки не ставил, 130ка не поедет лучше чем короткая 70ка. Поэтому нестоит сравнивать... потому что ДУБ - могучий , ВЕТЕР- пронзительный и СМЕРТЬ - дышит в лицо...

    p.s. ...а лампочка горит - потому , что накалилась вольфрамовая ниточка...

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Unleha1

    Чем интересно фулл-тайм не надежен? Уж всяко лучще АДД. Еще скажите что прат-тайм не обламывает совсем и т.п.

    не обламывает ВООБЩЕ ! Чем парт надежнее --- отсутствием дифферинциала !

    С АДД проблем ноль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    не обламывает ВООБЩЕ ! Чем парт надежнее --- отсутствием дифферинциала !

    С АДД проблем ноль

    А по зиме, когда не известно какое колесо зацепится и куда машина прыгнет, тоже не обламывает?

    З.Ы. Редуктора убитые видел, а вот планетарку центрального диффера нет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Задний привод даже зимой ведет себя более предсказуемо чем постоянно полный . Это вы думайте куда вас зимой выкинет tongue.gif

    Ниразунеобламывает tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    блажен, кто верует.

    З.Ы. я вообще-то писал про езду на полном, но если про задний, то да... К примеру в снегопад - цари дороги, рядом нет никого, все на почтительном расстоянии наблюдают пируэты заднего бампера. Предсказуемо, весело, но зараза медленно, особенно когда что-то, столь же хорошо управляемое движется ту точку, где сейчас ты focus.gif Плавали, знаем no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да при чем здесь снегопад ?там и на парттайме полный включишь ...

    а вот на асфальте ,где местами лёд ......этой зимой передомной прадик 120ий , в повороте ушел в кювет и на крышу встал . А ехал так себе ,тошнил по-тихому , а в повороте просто резко развернуло и ушел в сугроб .

    На заднем же просто жопу занесло градусов по 90 и всё .

    Да и чего мне расказывать .....я и на фуллтайме поездил не мало ! Реально машину не вытащить из заноса-сноса sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Рома

    Реально машину не вытащить из заноса-сноса

    Вытащить. Потренироваться надо, научиться чувствовать машину, с инструктором и будет получаться. Тем более, когда все эти системы без "заумной" электроники.

    Я согласен с тем, что задний привод более предсказуем и понятен в заносе. Но он же и больше склонен к заносу. А фуллтайм действительно более устойчив к заносу, но уж если занесет, то на все деньги. -) Более сложен в освоении фуллтайм.

    У меня прошлой зимой особо времени не было потренироваться. Только пару раз ненадолго на укатанную снежную площадку выезжал, но без инструктора. Ничего толком не получилось, но машину немного почувствовал. Хоть примерно понял когда может начаться занос. Надеюсь в следующую зиму удасться под присмотром инструктора потренироваться. Обещали научить понимать занос. А главное - не попадаться в него. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Имея возможность ездить зимой и на фуллтайм и на заднем (ибо мультиселект),

    всю зиму езжу на полном, на заднем разворачивает зад почти на каждом перекрестке, мощи очень много... На полном, поведение машины ближе к переднему приводу, видимо по тому что зад заметно легче, за 2 года ни одного заноса не было. Если со скоростью в повороте переборщил - едешь прямо в сугроб, машина на руль слабо реагирует.

    По теме - машины примерно одинаковые по весу, длине, разница будет не значительная.

    Прадо на 33 колеса легче поставить. Днище у него ровное, ничего не выступает.

    У моего Раннера 5вз забор воздуха из крыла, в брод ездил без проблем - фары почти скрывало, разок на капот заливалось.

    Шноркель не очень нужен, глубже всё равно страшно, какие-нибудь мозги замочит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    По бездору мне спокойнее на 130-ом, не так волнуешся за внешний вид и центр тяжести ниже чем у 90-го, и свесы меньше. Но тоска по прадовскому салону, багажнику и посадке не прошла. Откидные сидушки в багажнике выручали ни раз (7 мест).

    По моторам на форуме много инфы... у меня были и есть самые слабые, на прадо 3rz на сурфе 2lte. Хватало и хватает.

    Авто для бездора у тебя уже есть. На бездоре 90й в стоке не лучше 130го в стоке, а в остальном 90й куда практичнее. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    BeHuKoB,STV_SL

    Спасибо за ответы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    95й короче 130, а колесная база длиннее, КАК у него могут быть больше свесы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    всё относительно, я катался по лыжне с паджериками с блокировками сзади (это к критерию топикстартера про одинаковую комплектацию - без блоков и т.д.) у миня резина 33х12,5 у паджев 32х11,5 спущеные оба до 0,4. повторюсь, он с блокировкой. так вот - я прокладываю дорогу, а он по моей калее сзади садица. и ненада говорить што прокладка, потомушто за мной их было 2. оба так себя вели. почему привёл это в пример - имхо по массе падж и прадик похожи. ИМХО проходимость на 130-м лучше.

    1049709[/snapback]

    Главная ошибка Паджероводов была включить все блокировки.

    По своему немалому опыту езды по рыхлому снегу, могу сказать что без блокировок машина легче идет и не закапывается.

    Зимой проведи эксперемент, заедь в поле и прокатись с блоками и без и почувствуй разницу! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Стою тоже перед выбором авто и склоняюсь (или меня склоняют?) к Прадику 95. Таки если бы увидел живой по кузову 130-й - взял бы не задумываясь именно из-за проходимости и надёжности. Но... леворуких 130-х живых не осталось cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    всё относительно, я катался по лыжне с паджериками с блокировками сзади (это к критерию топикстартера про одинаковую комплектацию - без блоков и т.д.) у миня резина 33х12,5 у паджев 32х11,5 спущеные оба до 0,4. повторюсь, он с блокировкой. так вот - я прокладываю дорогу, а он по моей калее сзади садица. и ненада говорить што прокладка, потомушто за мной их было 2. оба так себя вели. почему привёл это в пример - имхо по массе падж и прадик похожи. ИМХО проходимость на 130-м лучше.

    1049709[/snapback]

    Главная ошибка Паджероводов была включить все блокировки.

    По своему немалому опыту езды по рыхлому снегу, могу сказать что без блокировок машина легче идет и не закапывается.

    Зимой проведи эксперемент, заедь в поле и прокатись с блоками и без и почувствуй разницу! guru.gif

    1052540[/snapback]

    Насчет проходимости 130 - проходимец еще тот, как вариант можешь покататься в по берегу любой речки где вязнет все что шевелится проверенно позавчера на Оке, к нашей рыбалке прибавился улов 2 ниссанов и 1-го ВАЗ 2109.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Не надо мифов, никакой сверх проходимостью 130 не отличается, думаю в стандарте одинаковые при прочих равных, а вот то что у 95го движки мощнее и блок заднего дифа в стандарте часто это явно в плюс, опять же кондей в стандарте, 2 бака если араб, запаска на задней двери опять же имхо намного удобнее (да и сам конструктив задней двери нормальный) крыша с водостоками (не надо с креплением багажника морочиться), дисковые тармаза все, абс и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не надо мифов, никакой сверх проходимостью 130 не отличается

    Вот не надо ярлыков, ладно? Мифотворцем и раньше не был, а сейчас и возраст не позволяет smile.gif И езжу на 61-ом в стандарте. По снегу и болоту однозначно лучше и надёжней, а по комфорту на трассе проигрывает Прадику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    У меня сосед всерьез задумался пересесть обратно с 185kz(мудричКМ2) на 130.

    Борт откидной ему больше нравится, сиденья вровень раскладываются, ниш в багажнике опять же 2е. Накладки на арки у 185 не нравятся, под задние тонна грязи набивается... И по проходимости грит лучше...

    Грит, не найду живой 130 - возьму прадо или 100

    Кстати на мудричи плюется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.