Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Господа. Ситуация такая. Нахожусь сейчас далеко от дома. В Крыму. Сегодня утром на очередном перегоне до нового места увидел эстакаду, дай, думаю заеду, посмотрю на всякий случай.. Ну и посмотрел) Левая сторона сзади. Колесный диск внутри в масле. Примерно столовая ложка, может две.это на глаз. Вытекает собственно. Поднимал зад.Люфта колеса нет.

    звуков/запахов/вибраций и прочей нечести нету.

    Вопрос. Сальник полуоси?Еще вопрос- времени заниматься ремонтом нет, доеду ли я еще 2000 км до дома? Если да- то куда поглядывать, из-за чего очковать? smile.gif Если все критично,то конечно же буду продлевать отпуск и заниматься ремонтом..только где? tongue.gif

    Вопросы может и глупые, но надо все-таки помочь молодым, да? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Может просто сапун?

    ладно, если ответов не будет, завтра поеду ломать все) поиск покурить толком не могу, так как инет не важнецкий тут(потому и прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    сальник,он родимый.

    если время на замену нет,смотреть за уровнем масла в мосту.

    думаю 2000 проедет,тем более что всего столовая ложка.

    недавно у шефа лазил-менял (2001 год VZN 185,тоже левая сторона) дак там вообще маслосьёмная кромка ( где пружинка стоит) вообще была оторвана,и ничего ездил,и больше чем 2000.

    сапун конечно проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Может просто сапун?

    Он . проверь его и не просто пошевели , а колпачек сними и проволочкой в сапуне поковыряйся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Проверь уровень в мосту! Ну и смотри по обстоятельствам... купи масла на доливку. И не забывай, что тормозить будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    В принципе очковать нечего, я целый год ездил так 25тыс.км. За уровнем следил конечно и колодки периодически протирал ацетоном(барабан тормозной снимается руками легко). Смазку подшипника вымыват постепенно, поэтому когда сальник менять будешь набей смазки в него, там крышечку подшипника откроешь-доступ есть. сальник от 150 до 350руб стоит. Работы на 1 час с расстановкой, потом тормоза качнуть надо на этом колесе. Спец инструмент не нужен. Если разберешь обрати внимание на опрное кольцо внутреннее(ближе к редуктору) сальник по нему должен работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Проверь уровень в мосту! Ну и смотри по обстоятельствам... купи масла на доливку. И не забывай, что тормозить будет хуже.

    1050036[/snapback]

    масло в мосту было заменено прямо перед поездкой. Так что вытекло пока немного. На доливку всегда есть с собой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Может просто сапун?

    Он . проверь его и не просто пошевели , а колпачек сними и проволочкой в сапуне поковыряйся .

    1050013[/snapback]

    спасибо. Буду смотреть, впринципе он у меня уже был немного подзасран.... А тут покатались по горам/гризи/бродам. Видимо карачун.

    Но больше грязи не планируется, только асфальт в сторону дома)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    В принципе очковать нечего, я целый год ездил так 25тыс.км. За уровнем следил конечно и колодки периодически протирал ацетоном(барабан тормозной снимается руками легко). Смазку подшипника вымыват постепенно, поэтому когда сальник менять будешь набей смазки в него, там крышечку подшипника откроешь-доступ есть. сальник от 150 до 350руб стоит. Работы на 1 час с расстановкой, потом тормоза качнуть надо на этом колесе. Спец инструмент не нужен. Если разберешь обрати внимание на опрное кольцо внутреннее(ближе к редуктору) сальник по нему должен работать.

    1050167[/snapback]

    Сальник постараюсь тут где-нибудь найти. То есть для снятия/замены сальника ничего не нужно? в крайняк в полевых условиях можно будет сделать? Про подшипник понял.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В полевых условиях поменять подшипник и сальник будет сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    В полевых условиях поменять подшипник и сальник будет сложно.

    1050328[/snapback]

    +1

    Доливай масло думаю доехать до дома можно а там и подшипник за одно поменяешь если есть желание

    на 130

    1 открутил 4 гайки полуоси

    2 открутил торм трубку

    3 вынул полуось

    4 выдернул сальник

    5 поставил новый

    6 закрутил все прокачал тормоза ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    В полевых условиях поменять подшипник и сальник будет сложно.

    1050328[/snapback]

    про подшипник речи не идет..я надеюсь. smile.gif

    Всем спасибо, буду стараться добраться до дома без приключений. Здесь найти запчасти оказалось невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В принципе очковать нечего, я целый год ездил так 25тыс.км. За уровнем следил конечно и колодки периодически протирал ацетоном(барабан тормозной снимается руками легко). Смазку подшипника вымыват постепенно, поэтому когда сальник менять будешь набей смазки в него, там крышечку подшипника откроешь-доступ есть. сальник от 150 до 350руб стоит. Работы на 1 час с расстановкой, потом тормоза качнуть надо на этом колесе. Спец инструмент не нужен. Если разберешь обрати внимание на опрное кольцо внутреннее(ближе к редуктору) сальник по нему должен работать.

    1050167[/snapback]

    Сальник постараюсь тут где-нибудь найти. То есть для снятия/замены сальника ничего не нужно? в крайняк в полевых условиях можно будет сделать? Про подшипник понял.

    спасибо.

    1050213[/snapback]

    В полевых условиях сальник можно поменять стандартными ключами. Рожковыми, 14(полуось),12(тормоз мех-зм ручника), 10(тормозная трубка). Сальник полуоси от Хайса подходит. Вообще как я понял масло там ручьем не вытекает ни у кого. В основном во время стоянки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    В принципе очковать нечего, я целый год ездил так 25тыс.км. За уровнем следил конечно и колодки периодически протирал ацетоном(барабан тормозной снимается руками легко). Смазку подшипника вымыват постепенно, поэтому когда сальник менять будешь набей смазки в него, там крышечку подшипника откроешь-доступ есть. сальник от 150 до 350руб стоит. Работы на 1 час с расстановкой, потом тормоза качнуть надо на этом колесе. Спец инструмент не нужен. Если разберешь обрати внимание на опрное кольцо внутреннее(ближе к редуктору) сальник по нему должен работать.

    1050167[/snapback]

    +100

    Я тоже тысяч 20 отъездил так laugh.gif

    Так что до дома точно доедешь.

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Всем спасибо.Сегодня вернулся утром домой. Все в порядке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 komarroff: колодки тормозные под замену. Отмыть имхо нереально, по край мере у меня не вышло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ага, думаю да. Справа тоже пятна от масла, потеет. Ну вот и отлично, будет лишний повод все заменить на новое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    если колодки стёрты равномерно - то можно отмыть бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    если колодки стёрты равномерно - то можно отмыть бензином.

    1054736[/snapback]

    Серёг, я растворителем отмыл, который 646)). Пришлось чистить оба барабана с колодками после замены сальников полуосей. Потекли оба с интервалом в месяц. На одной стороне и подшипник под раздачу попал - был уже приличный люфт, пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    так как у мну "вюрт" -халява - то легко отмыл за 10 сек вюртовским очистителем тормозов tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.