Перейти к публикации
oleg-71

вопрос про ЛСД дифференциал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    У меня машина 87го года, ЛСД работатет нормально. Никогда и никаких звуков. НО: по грязям лазает всего 3 года. Ремкомплект уже купил, жду "сигналов". Тема актуальна, если начато решение проблемы, - отпиши, дружище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Присоединяюсь, только что скинул редуктор с ЛСД и поставил обычный, ощущение, что легче побежала. А причина снятия, пытался разобраться в прадовской ветке, хруст и подёргивание при поворотах. Появилось после небольшой пробуксовки по мокрой травке. При вывешивании прокручивалось руками как и положено для этих мостов, т.е. с усилием, но без скрежета и стуков, замена масла не повлияла. Теперь надо искать наверное нормального агрегатчика, разобрать-то не проблема, а вот сложить потом правильно и отрегулировать dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    А может передаточные числа ГП передней и задней не совпадают? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне попадался дифф со старой супры, 7,5" на вид как локка, пружинки П-образные зацепы, думал поставлю блокировку вперед, расскидали- оказалось такое LSD внутри обычное как на 130-х, коробка(корпус пакетов) LSD соеденен с хренью (не знаю как назвать), к которой шестерня ГП прикручена через П - образные шлицы и между ними пружинки, типа ЛОККИ... Т.е. думаю так что какой то момент эти редуктора работают как LSD, а потом тупо блокируются наглухо с щелчками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Yuri_c

    При вывешивании прокручивалось руками как и положено для этих мостов
    Это совсем не положенно для этих мостов и говорит о том, что фрикционные пакеты были убиты в хлам.

    To: cruzovod

    А может передаточные числа ГП передней и задней не совпадают?
    Не от этого точно. LSD диффу заднего моста от этого не холодно, не жарко. А потом, у него Прадо фулл-тайм. Даже если бы и не совпадали - ничего особенного в поворотах не чувствовалось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    "А может передаточные числа ГП передней и задней не совпадают?" - это я про 60-ку писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    To: VADUS

    Я имел ввиду, что на вывешенном мосту, оба колеса крутятся в одну сторону, а при одном заторможенном, другое проворачивается с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Yuri_c

    Я имел ввиду, что на вывешенном мосту, оба колеса крутятся в одну сторону, а при одном заторможенном, другое проворачивается с трудом.

    Руками не должно прокручиваться вообше никак. Если прокручивается -фрикционные блоки полностью конченные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.