Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    давайте чуть чуть пофлудим на тему замены 3L на 3B

    Предыстория краткая - есть 72й с 3L, механка 4х ступка, пары 4,875. Теперь стоят 35" Симексы, как ведет себя мотор я не совсем доволен. Тяги в лесу хватает, но такое впечатление, что совсем без запаса, а на трассе - совсем грустно. Есть предложение поставить 3B с рессорной 70ки. Мотор тот еще на машине, я видел шшупал катался. Перестановка в сборе с агрегатами, мех. 5ти ступка. Машина используется только за городом, в т.ч. соревнования, но основное - путешествия и покатушки, перегоны по трассе до места по 400-500км запросто и нередко.

    вопрос - а есть ли смысл?

    второй - а много ли заморочек?

    что вижу сам:

    плюсы 3L - проще, навалом запчастей, уже капитален (мной smile.gif ), уже известен (мне smile.gif ), легче, 12В, не подводил, тьфу тьфу тьфу

    минус - слабоват (ну... ИМХО)

    плюсы 3B - тяга, рядный ТНВД, привод ГРМ шестерни

    минусы - редкие и дорогие запчасти (или я ошибаюсь?), совсем не оборотистый (а наскока он будет раскручиваться с парами 4,875, ведь на тяжелых 70ках пары кажись 4,1), тяжелее (насколько?), 24В (можно ли переделать на 12В? свечи, клапан отсечки и стартер бывают 12В?), капиталка уже в обозримом будущем

    особенная просьба владельцев машин с 3B и большими колесьями рассказать как ведет себя машина на трассе на 5й передаче ну ессно на пониженных в гОвнах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А про оформление в гибэдэдэ уже узнавал?

    Я вот прям страсть как хочу 3B, а лучше 13B-T, но как быть с гаёвней... У меня ж в бумагах написано, что у меня Прадо, а не настоящий Крузер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с гайцами проблем быть не дОлжно.. где ж его взять то, 13ВТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Откуда известно, что не должно? Или они у вас добрые? smile.gif

    Ну где у нас всё берут... Контрактный во Владике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Новые главные пары тебя спасут, с передаточным 5,29 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а где такие берут?

    если они стоят по 1кб штучка то проще перекинуть движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    В инете видел ГП 5,29 в мост на 8": передняя - 600, задняя -700, не оригинал.

    Мне интересно, а Тойота под 8" мосты больше чем 4,88 делала? и взаимозаменяемы ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не видал на тойоте больше 4,875, так что наверно, тока тюненые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хитрец какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    пользую 74 с двигателем 13вт с 2000года проехал на нем 120 тыс основное использование горы рыбалка, охота.Тяговитие двигателя я лично не встречал.

    есть с чем сравнить также пользую 61 с 12нт и 80 с нд. Двигателя 13вт и 12нт

    с рядными тнвд радуют экономичностью 10-11 и 11-12 литров на 100 причем не взирая на условия эксплюатации ,заводятся практически в любой мороз

    к соляре не прихотливы пару раз случалось заливать печное топливо тупит но едет.Сам занимаюсь японскими авто так что если найду в японии 74 с маленьким пробегом себе обязательно куплю но их там очень моло да и африка да австралия выгребаю сами японцы тоже гоняются за 70 с турбо.

    А двигателе могу сказать что лучше на джип не придумали тяга как на тракторе моторесур большой за 5 лет не рамонтировал неразу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну дык... 13ВТ.. хде ж его взять то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Рамы у LJ и BJ разные - гиморное дело ты задумал... А уж про разницу в весе ты, видимо, и сам знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А почему бы КЗ не найти, раз уж тебя так волнует динамика на трассе,ведь Б в данной ситуации не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    во первых что значит не фонтан, во вторых казет есть, но не нужен по многим причинам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    Я что то зразу внимание не обратил что ты с Красноярска до Владика то у вас недалеко я сам в красноярске 5 лет прожил учился в цветмете так что не знаю почему у вас эти движки не распространены.Вот посмотри на сайте я там видел и В и 13ВТ а КЗ конечно только для трассы на низах совсем дохлый

    http://www.vladdiesel.da.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Bogra, ты всё-таки раскрой тему гаёвни! Очень я этим интересуюсь!

    Собсно поменять двигатель мне кажется будет проще, чем оформить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    А насколько КЗ кислый в жиже? если сравнивать с 3L и с 22R?

    Или ссылкой киньте.

    Что в нем не так - вроде 3 литра - тубо дизель, если и на 2LT с 33 мт едет, то этот должен 35 легко таскать?

    с уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mike-- я перекидываю мотор с крузера на крузер, документы есть, вопросы остаются?

    To: sasha_yr@bk.ru у казета момент и мощность существенно смещены вверх по оборотам, в гОвнах же - 90% времени ездю внатяг и почти на холостых. казет - пестня на трассе и в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Bogra,

    ну эт понятно. А гайцы что, не в курсе, что на LJxx не ставились B-моторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.