Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    При поездке в колхоз застрял на своём ленде!!! При тщательных попытках раскачать машину каким то образом сорвало шланг который идёт с блока на аппаратуру и конечно же весь антифриз вытек полностью, так как штуцер этот самая нижняя точка в двигателе!!! Стрелка температуры прилипла к верхней точке!!! Я сначала подумал, что может термостат заклинил, попытался машину сразу не глушить, дать поработать на холостых, но это ни к чему не привело, тогда пришлось заглушить!!! После этого решил выехать на трассу, думал разгонюсь обдув пойдёт и спадёт температура, но не тут то было набрал сотню и смотрю стрелка температуры выше красной зоны!!! Остановился, заглушил, открыл капот, что бы потрогать низ радиатора, слушаю машина не кипит, обрадовался, но потрогав радиатор обнаружил что он весь холодный, открыл крышку и тютю, кипеть просто нечему!!! blink.giffocus.gif Начал смотреть патрубки и увидел что один из выше сказанного слетел!!! После этого проездил неделю и пока никаких изменений не увидел, масло пока не уходит, газов никаких в системе нет, но немогу спать спокойно так как мотор после переборки прошёл всего 15 тыщ после переборки, при переборке вал не трогали( как новый ), блок тоже как новый ( хонинговка ещё живая ), заменили только колечки и вкладыши все, ещё головку откапиталили ( ось коромысел , коромысла все, клапана ) Скажите , чего можно ожидать??? Сам думаю разобрать и посмотреть, но некоторые говорят, что пронесло, хотя сам сомневаюсь, при таком перегреве чемунибудь наверное пипец!!! Заранее спасибо за советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Было аналогично, правда на Пежо - слетел патрубок с нижней точки радиатора, стрелка температуры легла вправо. Поставил на место, залил воды из колодца и поехал.

    Ничего - т-т-т - три года никаких проявлений.

    Думаю, если сразу клина не словил - будет жить. Голову врядли выгнуло, учитывая свежезатянутые болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Скажите а холодненькой водички после кипячения Вы не плеснули случ в систему охлажд?

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Нет водички залил только после того как остыл двигун, если сразу залить кирдык чугуняке будет!!! Переживаю, что какие нибудь задиры появились в поршневой или на валу!!! blink.gif Кто нибудь знает кроме того, что повести голову может, от нагрева может что нибудь задрать??? И ещё вопрос: сколько раз мотор разбирать можно ( а то резьбы все вытягиваются при сборке, сколько раз не критично раскидывать мотор, всё равно дербанить его часто не есть гуд!!! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если сразу ни чем не проявилось-то ничего и не будет (последствий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не совсем в помощь, но, на крузаке не перегревал, зато на ауди А8 3.3 TDi было... Ехал совсем без антифриза, вплоть до момента когда машина вовсе переставала разгоняться (надеюсь это срабатывала автоматика перегрева)... Остужал и снова ехал, а что сделаешь... В итоге вроде пронесло... Ничего критичного не замечено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Если ничего не произошло просто лучше крутить движок будет после перегрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Считай, что у тебя просто новые колечки и вкладыши окончательно притерлись. Если нет посторонних стуков/звуков и.т.д. - то наверное пронесло. Если совсем спать не можешь - померь компрессию. Обязательно поменяй масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Спасибо друзья!!! Вроде подуспокоили!!! Проявлений пока нет никаких, боялся, что потом, через какое то время что нибудь вылезет, вдруг думаю задрало блок или вал!!! Ну вы меня переубедили, неужели даже может это в плюс пойти ( Колечки и вкладыши притереться лучше могут ) Всё-таки спасает на наших лендах, то что масла там много, за счёт него частично мотор охлаждается!!!

    Андрей ты часто в моторы заглядываешь, скажи пожалуста от перегрева только повести может что-нибудь ( от чего тьфу-тьфу пронесло ) или задиры бывают???

    То:VADUS и Доп у вас совсем оптимистичные прогнозы, даже полегчало!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Задиры бывают от недостатка масла.

    Тут просто - ести сразу не стуканул и масло через голову не погнало - будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    от перегрева могут пострадать маслосъемные кольца клапанов-колпачки,проявляется обычно так, после продолжительной работы на холостых или после езды накатом, если резко дать обороты, проскакивает облачко синего дыма ,чреватого ничего нет- просто будет немного повышенный расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.