Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Доброго времени суток.

    Не так давно заметил, при полностью вывернутом влево руле появляется звук и руль подрагивает. Заглянул под машину и обнаружил, что оба пыльника рулевой рейки мокрые. В бачке жидкости ГУР заметно поубавилось.

    Кто сталкивался с такой проблемой, - подскажите, как лечится. Слышал, что бывают ремкомплекты рулевой рейки, но надолго ли они?

    Заранее спасибо.

    TLC-95/1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    отдавали чинить ..сначала сказали 7900..потом цена выросла до 12000

    ..а ремкомплекты есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Была такая же херня, купил ремкомплект (1200 руб). Но сам не смог разобрать рейку. В итоге отдал в контору, с первого раза не сделали, а со второго по гарантиии все стало хорошо. Снять рейку у них стоит 4500, а перебрать 10000. Можно превезти снятую рейку. Делают день. Доволен в итоге, контора находится в тушино, если надо дам координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999
    Была такая же  херня, купил ремкомплект (1200 руб). Но сам не смог разобрать рейку. В итоге отдал в контору, с  первого раза не сделали, а со второго по гарантиии все стало хорошо. Снять рейку у них стоит 4500, а перебрать 10000. Можно превезти снятую рейку. Делают день. Доволен в итоге, контора находится в тушино, если надо дам  координаты.

    1059279[/snapback]

    Какие проблемы возникли при разборке? Вроде посмотрел - ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    На днях диагностировал ходовку, выявили люфт в рейке, справа, слегка запотевший правый пылник на ней и такая же гайка регулировочная. Немного не хватало жидкости в бачке. Люфт убрали подтягиванием гайки, посоветовали посматривать почаще за уровнем декстрона в ГУРе, а рейку чинить или менять только когда с неё ручьем потечет. В принципе, я с ними согласен. Рейку чинить 50/50 успеха, лишний раз в неё лезть не стоит. Потечет, брать контрактную. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не понял как ее разобрать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    У меня потекла из верхних сальников. Приходится подливать декстрон. Заказал ремкоплект вехний, как придет буду снимать и пробовать ремонтировать. Ктонибудь уже разбирал сам, какие могут возникнуть трудности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    разбирал пару реек ничего сложного .менял на обоих все сальники и второпластовые кольца и т.д. брал ремкомплекты по 60 баков.все работает и ходит замечательно где-то уже по 2 года.если менять верхний (который на руль) то рейку снимать ненадо.единственно там нужен восьмигранник чтоб гайку одну открутить rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Да если менять боковые сальники обычно текут изза люфта(надо следить за регулировкой люфта самой рейки)то саму рейку (корпус состоит из двух частей дюраль отливка и сталь)разбирать ненадо!!иначе focus.gif проосто откручиваешь гайку с левой стороны походу(прав руль)и вытаскиваешь весь вал,будет одти туго причем токо в одну сторону,естественно предварительно сняв рулевые тяги с наконечниками и сам вертикальный распределитель подачи масла.Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Мне интересно, почему все организованно пренебрегают разного рода герметиками? В том числе и ГУРа. Неужели никто не знает о их существовании. Хотя бы пока решаете у кого ремонтировать или заказанные запчасти ждете. Если причина конечно в старости сальников. Конечно не сразу перестанет подтекать но можно ремонт оттянуть до лучших времен(з.п. например). Банку плюхнул и катайся, км через 200-1000 смотришь и вопрос снялся о ремонте. Всё равно вопрос о ремонте рейки за день не решается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Конечно не сразу перестанет подтекать но можно ремонт оттянуть до лучших времен(з.п. например). Банку плюхнул и катайся, км через 200-1000 смотришь и вопрос снялся о ремонте. Всё равно вопрос о ремонте рейки за день не решается..

    Что еще забивает этот герметик, помимо дырок в сальниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    самое главное в рейке при ремонте - чтобы не было рисок на самом хромированном валу! если они есть - рем. наборы не помогут: либо восстанавливать вал, либо новывый брать. Я свой вал восстановил 3 года назад, сейчас появились "сопли" не очень большие - лезть не хочу. пробег составил - 60 тыс. км, после восстановления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Буду менять только верх, попробую без снятия, спасибо за совет. А всяким присадкам и герметикам не доверяю, одно лечат, другое калечат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Была такая же  херня, купил ремкомплект (1200 руб). Но сам не смог разобрать рейку. В итоге отдал в контору, с  первого раза не сделали, а со второго по гарантиии все стало хорошо. Снять рейку у них стоит 4500, а перебрать 10000. Можно превезти снятую рейку. Делают день. Доволен в итоге, контора находится в тушино, если надо дам  координаты.

    1059279[/snapback]

    Привет! А биенение в руль на неровностях устранил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    а ты гайку подтяни на рейке регулировочную и буит тебе щастье.тольконеперетяни.лучше в несколько этапов для верности. а насчет герметика если сальник недержит то неодин герметик с присадкой непоможет. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    5 лет назад застучала рейка (в яму на скорости на тормозах залетел из под впереди идущей машины), мастера вкорячили мне туда бронзовые втулки почему-то, т.к. родных якобы не продают, нынче по весне после холодной зимы потекла. Ни в одном приличном сервисе не брались, т.к. в рейку "лазили", как они выразились. Пришлось опять к прежним мастеровым ехать. Нашлись теперь родные втулки, поставили ремкомплект (правда колесо забыли прикрутить и я упал на дороге, потеряв переднее колесо). На этом мои мытарства не кончились, а только начались. Подкрылок они мне восстановили и оплатили защиту суппорта, но отказались оплатить передний ступичный и его замену, тормозной диск, но и это не все. Я 2 дня назад зацепился за трсс и порвыл пыльник рулевого наконечника и какое же было мое удивление, когда из него полилось масло!

    Теперь вот опять к ним, а они мне в ответ - сальники не мы делаем...

    Много я им сказал про них, теперь вот на неделе поеду к ним ремонтировать рейку опять, но я то знаю, что течет из-за износа самого вала о их бронзовые втулки и теперь ничем не поможешь - только вал менять или всю рейку - чем все это закончится неизвестно. Рейку они менять откажутся наверняка. Не убивать же их ! Что делать - ума не приложу, а ходить по инстанциям и судам мне очень не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--> Конечно не сразу перестанет подтекать но можно ремонт оттянуть до лучших времен(з.п. например). Банку плюхнул и катайся, км через 200-1000 смотришь и вопрос снялся о ремонте. Всё равно вопрос о ремонте рейки за день не решается.. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Что еще забивает этот герметик, помимо дырок в сальниках?

    Сальники он размягчает задубевшие. А на вид это обыкновенная жидкость для гура. И это совсем не столовая горчица(в порошке) которую наши отцы и деды сыпали в радиатор для устранения течей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: surf 130 92г.. 2LTE

    5 лет назад застучала рейка (в яму на скорости на тормозах залетел из под впереди идущей машины), мастера вкорячили мне туда бронзовые втулки почему-то, т.к. родных якобы не продают, нынче по весне после холодной зимы потекла. Ни в одном приличном сервисе не брались, т.к. в рейку "лазили", как они выразились. Пришлось опять к прежним мастеровым ехать. Нашлись теперь родные втулки, поставили ремкомплект (правда колесо забыли прикрутить и я упал на дороге, потеряв переднее колесо). На этом мои мытарства не кончились, а только начались. Подкрылок они мне восстановили и оплатили защиту суппорта, но отказались оплатить передний ступичный и его замену, тормозной диск, но и это не все. Я 2 дня назад зацепился за трсс и порвыл пыльник рулевого наконечника и какое же было мое удивление, когда из него полилось масло!

    Теперь вот опять к ним, а они мне в ответ - сальники не мы делаем...

    Много я им сказал про них, теперь вот на неделе поеду к ним ремонтировать рейку опять, но я то знаю, что течет из-за износа самого вала о их бронзовые втулки и теперь ничем не поможешь - только вал менять или всю рейку - чем все это закончится неизвестно. Рейку они менять откажутся наверняка. Не убивать же их ! Что делать - ума не приложу, а ходить по инстанциям и судам мне очень не охота.

    Не полениться и сделать им антирекламу по всему интернету и не только, а ,если чеки есть- службы всякие натравить, заявления пописать, копии разослать- они им крови попьют...а если есть влиятельные знакомые в полезных структурах- вообще здорово. Нужно отстаивать свои права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Доброго времени суток.

    Не так давно заметил, при полностью вывернутом влево руле появляется звук и руль подрагивает. Заглянул под машину и обнаружил, что оба пыльника рулевой рейки мокрые. В бачке жидкости ГУР заметно поубавилось.

    Кто сталкивался с такой проблемой, - подскажите, как лечится. Слышал, что бывают ремкомплекты рулевой рейки, но надолго ли они?

    Заранее спасибо.

    TLC-95/1KZ

    читай :ok:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102653

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    через неделю буду сам делать, отпишусь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.