Перейти к публикации
Slider

Восстановление шлицевого граната-фланец

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем доброго времени суток.

    Неделю назад на ровной дороге срезало шлицы на фланце правого переднего колеса. Фланец поставил новый, но на гранате шлицы уже не новые.

    Можно ли данное соединение улучшить или тупо покупать новую гранату?

    В гараже мужики посоветовали эпоксидку с серебрянкой замешать и на шлицевое намазать, потом денек не ездить. Сомнительно как-то, надолго ли такое поможет!?

    заранее спасибо за ответ.

    P.S.: может у кого-нибудь есть бу правой гранаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Slider

    Совет мужиков - это для продажи только. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    P.S.: может у кого-нибудь есть бу правой гранаты?

    гранат старых горка - но правильнее купить новую, чем отправлять из Питера в Хабаровск б/ушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Если для себя-только замена! Или раз в неделю новую эпоксидку puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Этож писец,как нужно бедно жить.

    Менять бэу,но другой бэу.

    Граната расходник.

    Посаветовалбы менять гранаты парно.

    Одну старую в запас(на доезд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда
    Этож писец,как нужно бедно жить.

    Менять бэу,но другой бэу.

    Граната расходник.

    Посаветовалбы менять гранаты парно.

    Одну старую в запас(на доезд).

    1058963[/snapback]

    когда не знаешь, что это расходник - пытаешься узнать как можно восстановить.

    при малейшем износе менять на новое - это привилегия америкосов, а не русских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Slider

    еделю назад на ровной дороге срезало шлицы на фланце правого переднего колеса. Фланец поставил новый, но на гранате шлицы уже не новые.

    Это не малейший износ - поверь smile.gif Надо очень долго издеваться над передним мостом (тыс. 200-300 без переборки), чтобы такое произошло.

    Судя по всему - не только гранаты и фланцы дохлые, но и многие другие потроха моста. По-хорошему, надо переберать весь мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда
    To: Slider

    еделю назад на ровной дороге срезало шлицы на фланце правого переднего колеса. Фланец поставил новый, но на гранате шлицы уже не новые.

    Это не малейший износ - поверь smile.gif Надо очень долго издеваться над передним мостом (тыс. 200-300 без переборки), чтобы такое произошло.

    Судя по всему - не только гранаты и фланцы дохлые, но и многие другие потроха моста. По-хорошему, надо переберать весь мост.

    1058998[/snapback]

    твоя правда, скорее всего так и есть. в мост не лазил вообще с момента покупки. бум делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Вот вроде экзист поставляет: NS1135-2HO. Это ШРУС NKN на 80-ку с длинной шлицевой. По отзывам здешнего народа - качество хорошее (в отличие от многократно охаянных других фирм). Если не прав - поправьте. Вроде до 95г шли с короткой шлицевой, с 95г. с длинной. Соответственно фланцы разные - высокий и низкий.

    Кстати, мож кто знает номерок NKN с короткой шлицевой? Что то правый временами подхрустывать стал. По Exist-у вычислить чё то не удалось. Или ставить длинный, вместе с высокой крышкой? Машинко у меня 02-1993г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egor 143

    Егор, Миша Джипопотам выдавал номера эти NS-1135-2HO без АБС.

    AB-1135-2HO с АБС

    Я у него брал эти шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Goorik:

    И чего, поставил? Брал ли к ним крышки? Какого года у тебя автомобиль? smile.gif Многа вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    крышки не брал, 91 года, брал 2 пары, корешу поставили сразу, себе еще не ставил, не шкрипят родные пока, брал подстраховаться на поездки про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда
    крышки не брал, 91 года, брал 2 пары, корешу поставили сразу, себе еще не ставил, не шкрипят родные пока, брал подстраховаться на поездки про запас.

    1059505[/snapback]

    давно устанавливал? на долго их хватит интересно, по цене в 5 раз дешевле оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Alex Varlam вроде их пользовал, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    подскажите! при вывернутых колёсах посторонних звуков нет, значит всё в норме?

    есть ещё методы диагностики кроме разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    ШРУС NKN на 80-ку с длинной шлицевой.

    "За не имением королевы Е..т горнишную"- брал "длинный" шрус ехал к токарю он пррезал канавку под стопорное кольцо, собирал агрегат и на "месте" болгаркой отрезал лишнее. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не.

    Я теперь тока бик-19.

    Иликакеготам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Не.

    Я теперь тока бик-19.

    Иликакеготам.

    2Alex Varlam:

    это чего такое? Поясни плз для обчественности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да я и непомню уже как их там,увижу-узнаю.

    Просто до них,в моих условиях оригиналы по три месяца выхаживали.

    А эти вставил,что непомню уже когда это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да я и непомню уже как их там,увижу-узнаю.

    Просто до них,в моих условиях оригиналы по три месяца выхаживали.

    А эти вставил,что непомню уже когда это было.

    1060486[/snapback]

    всё ещё на GL-5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.