Перейти к публикации
Stalker.

Где отобрать масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Stalker. Поверь канал в блоке никуда в сторону не уходит!!! А то, что он между цилиндров, так это не беда если найти координатный станок с хорошим специалистом, то всё будет как на заводе!!! На тойоте они тоже сверлят и никуда в сторону там нет ухода, потому, что свёрел таких не бывает!!! А отверстие это сделано не методом отлива,а метадом сверления!!! Если дрелью вручную, то лучше не рисковать, а если на координатке, то там поточней вещи делаются!!! Но проще конечно от датчика давления запитаться, это я такой замороченный think.gif и мне нужно всё в оригинале!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    У тебя вообще получился полноценный 1HD-FT. Отличие только одно - номер на блоке и сумма налога smile.gif Все эти разговоры про "колхоз" - наверное от неведения или непонимания. buzz.gif

    To: Stalker.

    Рекомендую сделать по аналогии с Крузероманьяком, или хотя бы HD-T - там гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:VADUS спасибо!!! thank.gif У меня от от моего ленда по VINу только кузов голый, голая рама и голый блок остались!!! Теперь я пользуюсь VINом от того ленда с которого всё переставил!!! А как переделать мотор из простого в турбовый, что бы он как заводской был я могу десертацию написать!!! Изучал всё это дело год!!! Дело в том, что многие когда переделывают 1HZ в 1HD-T, то почему то никто не меняет жиклёр который стоит в блоке и регулирует подачу масла в голову!!! У 1HZ он свой у 1HD-T свой, а у 1HD-FT его вобще нет - видимо ему нужна максимальная маслоподача в голову!!! То:Stalker. я тебе советую сделать так как оно должно быть, повторюсь, что канал этот совершенно ровно идёт сквозь весь блок между цилиндров ( можешь где-нибудь взять сверло и сунуть его в это отверстие в турбовом блоке и оно совершенно безприпятственно упрётся в центральный маслянный канал!!! Если у вас в городе есть какой-нибудь завод где есть координатно-расточной станок, то ты можешь сделать оригинальный турбовый блок ( единственное чем он будет отличаться, так это буквами которые обозначают модель двигателя )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    крузероманьяк, ну ты гигант ok.gif и твой скрупулёзный-технический подход это очень хорошо и достойно только похвалы и уважения, а за "колхоз" не обижайся потому что всё что сделано с автомобилем вне завода ну как не крути "колхоз". Ну что сделаешь уж такие у нас ручонки неуёмные всё улучшайзингом для себя занимаемся пользы и удовольствия для. friends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    В том то и дело, что моя переделка это как будто на 1HD-FT пришёл в негодность блок и сделали его замену!!! Это то же самое, я не думаю, что это колхоз!!! Колхоз это когда например ТНВД от другого мотора, поршня или с проводкой какие-нибудь мудорствования, а если всё по заводской технологии, то тогда не колхоз!!! Например таким образом можно вкрутить заглушку в турбовый блок и собрать в него 1HZ, при этом не нарушится ни одна технология!!! Или тогда любой ремонт мотора это колхоз!!! То:Будемискать я ни капельки не обиделся buzz.gif , просто хочется отделить колхоз от сборки мотора по заводскому!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    В том то и дело, что моя переделка это как будто на 1HD-FT пришёл в негодность блок и сделали его замену!!! Это то же самое, я не думаю, что это колхоз!!! Колхоз это когда например ТНВД от другого мотора, поршня или с проводкой какие-нибудь мудорствования, а если всё по заводской технологии, то тогда не колхоз!!! Например таким образом можно вкрутить заглушку в турбовый блок и собрать в него 1HZ, при этом не нарушится ни одна технология!!!  Или тогда любой ремонт мотора это колхоз!!! То:Будемискать я ни капельки не обиделся buzz.gif , просто хочется отделить колхоз от сборки мотора по заводскому!!!

    1062571[/snapback]

    ...в двигателях HZ и HD разве состав металла блоков одинаков?

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ...в двигателях HZ и HD разве состав металла блоков одинаков?

    абсолютно одинаковые чугунные блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Странно. Жиклеры одинаковые вроде у HZ и HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Пардон забыл немного!!! Вроде одинаковые!!! на 24-х клапаннике просто его нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 крузероманьяк - несомненно, твой опыт по переделке мотора достоин всяческого уважения. Возможно, канал действительно идёт ровно, а кривыми оказались руки у "специалистов", писал с чужих слов, за что купил, за то и продал. Скорее всего, если бы вынимал мотор, пошел именно таким путем, но поскольку все делаю по месту, ищу альтернативные способы.

    Уже как почти отчет.

    От идеи с проставкой под масляный фильтр пришлось отказатся (хотя она была уже выточена cry.gif ), т.к. в трубе из двигателя, на который накручивается фильтр, идет какой-то тоненький масляный канал, а проставка этот канал тупо блокирует. Не знаю, для чего этот канал, но раз джапы придумали, значит, не просто так, джапам я верю. Решил запитатся с маслянного датчика,как все, но по хитрому - в отверстие датчика на блоке вкручен удлиннитель, второй конец удлинителя вкручен в крестовину, в которую вкрручены 2 маслянных датчика (на лампочку и на стрелку) и шланг подачи масла на турбину. Сама крестовина с гирляндой датчиков закреплена на отдельном кронштейне, разломится и отвалится вроде ничего не должно. Попозже, если кому интересно, могу выложить фото.

    На выходные забрал машину из мастерской с уже установленной турбиной. Машина едет чтопростописец! ТурбО - вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Отчёт и фоты в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Хорошо, выложу. но в новой теме, чтобы мух с котлетами не мешать и поиском легче было интересующимся искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мне тут старый должок многолетней давности припомнили - что не дал ссылку из этой темы на отчет об установке турбины. Исправляюсь и даю - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81815&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Большущее Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.