Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Всем привет!

    Умер сигнал стеклоподъемника водительской двери. Причем сам мотор стеклоподъемника работает - подключал напрямую. При этом все остальные стекла и блокираторы замков - в норме.

    Явных переломов проводки в дерьном пространстве - не обнаружено.

    Есть подозрения на блок управления дверьми - DOOR CONTROL... ?

    Кто встречался с ним - подскажите: он за стекла тоже отвечает? И может ли быть причиной?

    Заменять не глядя - как-то не хочется, вдруг не в нем дело.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Именно он и отвечает. Попробуй его разобрать и посмотреть , скорей всего сама кнопка глючит, если б что-то сгорело, я думаю остальные подъёмники бы тоже не работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Дык, дорр контрол - это отдельный блок, коробочка с микросхемой. Кнопки-то на другом блоке....

    Я как раз про отдельный говорю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KIA

    Кнопочки на подлокотнике коммутируют все напрямую! Блочок там же только за удержание в режиме "авто" отвечает. Смотри контакты кнопки. При разборке не потеряй пружинки - через них напруга к светдиодикам подходит, а то подсветки не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    To: Vladimir24

    +стотысячписят

    эх если бы и на сотке все так просто б было - цены б не было этому пипелацу biggrin.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    To: KIA

    Кнопочки на подлокотнике коммутируют все напрямую! Блочок там  же только за удержание в режиме "авто" отвечает. Смотри контакты кнопки. При разборке не потеряй пружинки - через них напруга к светдиодикам подходит, а то подсветки не будет.

    1063592[/snapback]

    Спасибо, завтра разберу - посмотрим что там с контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ээ.. а для тех, кто в танке - где там подсветка должна быть?? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ээ.. а для тех, кто в танке - где там подсветка должна быть?? blush.gif

    1064037[/snapback]

    надпись auto светится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sorex

    В зависимости от комплектации светится или одна кнопка "Авто" или все подсвечены. Но диодики там хилые, да и пыль скапливается, посему видно только в полной темноте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    скорее вопрос в блоке кнопок - надо его разобрать и почистить подгоревшие контакты.

    может пригодится:

    восстанавливал у себя блок управления центральным замком и кнопки стеклоподьемников:

    у тойоты для управления режимом АВТО стеклоподьемников встречаются две разные схемы: режим авто реализуется в помощью отдельного блока (в частности так сделано у меня), а например, в легких 70-ках плата управления режимом авто сразу встроена в блок кнопок и отдельного блока нет(мне на замену попался как раз такой вариант). Причем внешне блоки не отличаются, только разьемом.

    DOOR CONTROL - это блок управления центральным замком - за стеклоподьемники не отвечает.

    Легко меняется на блок управления ЦЗ от ВАЗ2108.(потроха которого так же делаются на тайване).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    sad.gif Однажды зимой открыл окно, а закрыть несмог...

    Разобрал блок управления стёклами,всё там подул,почистил и всё заработало.

    Чё было -х.з., но зимой теперь стёкла редко открываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    Vladimir24 Ух ты. спасибо. у меня нифига не светится, надо посмотреть в чем дело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sorex

    Как только разъединишь кнопки и панель с контактами, сразу увидишь сколько у тебя диодов. У меня в GX светятся все кнопки, а вторая панель от VX там только одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Не знаю, мужики - на два раза разобрал блок управления, зачистил все подгоревшие контакты (на водительских контактах реально больше всего нагара), все собрал на место даже две пружинки контактов подсветки не забыл (респект to Vladimir24 buzz.gif ), даже прозвонил контакт, правла на снятом блоке, но.... трабл не пропал, а точнее стекло по-прежнему не работает...

    Какие действия дальше?

    Может снять крышку, кнопки и подключить на место, а там посмотреть где что-то не дожимается? Не могли же "качельки" разогнуться? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KIA

    1.Подключи разобранную панель к жгуту и при включенном зажигании посмотри есть ли напруга на качельке.

    2. скорее всего, раз работают другие стекла оно есть. Соедини контакты перемычками вместо качельки - если стекло не пошло -дело в кабеле или в разъеме, если пощло - в качельке.

    Больше там ничего нету!

    З.Ы. мог отгореть контакт от качельки к разъему....

    Прозвонить всё надо.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    To: KIA

    1.Подключи разобранную панель к жгуту и при включенном зажигании посмотри есть ли напруга на качельке.

    2. скорее всего, раз работают другие стекла оно есть. Соедини контакты перемычками вместо качельки - если стекло не пошло -дело в кабеле или в  разъеме, если пощло - в качельке.

    Больше там ничего нету!

    З.Ы. мог отгореть контакт от качельки к разъему....

    Прозвонить всё надо.

    1066951[/snapback]

    Вобщем, дело, видимо где-то в другом месте... Все разобрал еще на раз, подключил в систему, везде есть контакт, и на водительском в том числе.

    Где-то в другом месте потерялся контакт...

    Как дальше искать трабл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KIA

    Тогда короти соответвствующие ламели в разъеме - если заработает, значит в блоке кнопок проблема. Если и там не поможет - проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    To Vladimir24:

    Я тут в соседней ветке почитал про режим "авто" ваше сообщение:

    "...Всё открывать смысла нет, а вот закрывает все стекла по очереди у меня блок !Фалкон 400" по сигналу "закрыть двери" от сиги..."

    дык и подумал: у меня-то он давненько умер (пару лет назад работал, а потом умер, я и забыл про него) - может это он где-то цепь рвет, я его же не снимал... Он тож в пространстве двери сидит или где еще? Может его попробовать выключить из цепи? или не даст ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По идее даже мёртвый доводчик влиять на работу штатной системы не должен. Там контакты у релюшек нормально замкнутые. Но всякое может быть. Проблема скорее всего не в самом доводчике, а в местах соединения его со штатной проводкой. Родная проводка рвётся и в разрыв ставится доводчик. При оксилении контактов работать стеклоподъёмники не будут. Зная нелюбовь установщиков автоэлектроники к пайке (много времени отнимает, да ещё и уметь нужно! smile.gif скорее всего дело именно в соединениях проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Приветствую, подскажите где находится блок DOOR CONTROL на сотке, иногда глючит-не могу закрыть или открыть машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.