Перейти к публикации
Nord-cruiser

Кто что скажет по аккумуляторам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Почти три года на Титанах, один их аккумов больше года с сочащимся через клемму электролитом - пока работают, в окошках зеленый индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    По мне так батарейки умеет делать только варта не важно какие

    1073144[/snapback]

    Варта уже не умеет, как продаваны говорят, да и отзывы эксплуататоров не лестные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Скажу "за Титан": сдох недели три назад (12вольт, 3 ватта лампочка, просаживает до 9,5 вольт) перед торжественной передачей бомжам, решил протереть, и увидел дату 2004 год hunter.gif !!!! по идее, должен был загнуться года два назад.

    Титан Арктик юзаю 4года пока живы

    Почти три года на Титанах, один их аккумов больше года с сочащимся через клемму электролитом - пока работают, в окошках зеленый индикатор

    Вот же... И еще куча положительных отзывов от знакомых владельцев и продавцов... И тут тоже Это что, мне одному так повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    я вот тож весь мозг сломал что выбрать... варта с бошем говорят много левых, а где нормальные купить никто не говорит, оригиналд нереально дорогшо, возьму отечественный попробывать

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Почти три года на Титанах, один их аккумов больше года с сочащимся через клемму электролитом - пока работают, в  окошках зеленый индикатор.

    1074605[/snapback]

    Дополнение - пару недель назад обнаружил. что второй Титан тоже вдруг погнал электролит из-под плюсовой клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я взял себе словацкие ТАВ 95 а\ч ,штатные были HENKOOK 100 а/ч , но таких не нашел, зима покажет ошибся или нет, но штатные были на высоте 7 -лет прослужили, несмотря на не слабую музыку, доп фары и автономку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Надысь мне в магазине нахваливали продукцию иркутского завода АКТЕХ

    Вот их сайт

    http://www.aktex.ru/

    Я себе присматриваю АКТЕХ АЗИЯ. Он есть 90-амперный. Еще у них в линейке есть ЗВЕРЬ, который вроде имеет более совершенную технологию, но он только 75амперный (нет 90 амперного). По цене что-то около 3400.

    Нет никакого опыта использования АКТЕХа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    прочесав в затылке дырку, все-таки купил Титан

    опубликованное пользователем изображение

    2400 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    На Крузаке 80 ужо 5 лет стоят Mutlu - вот их сайт http://www.mutlu.ru/, отличные аккумуляторы, у меня их два (24В), на прежней машине тож эту фирму брал, при мне 4 года стояли с ним и продал.

    Зы: при морозах за - 35 простояли на улице 4 месяца, на сигналке, машину даж не трогал, не верилось что заведусь. Включил ближний свет, потом дальный секун по 30 пока клеммы не потеплели и потом номально завелся, так что живучие они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    На Крузаке 80 ужо 5 лет стоят Mutlu - вот их сайт http://www.mutlu.ru/, отличные аккумуляторы, у меня их два (24В), на прежней машине тож эту фирму брал, при мне 4 года стояли с ним и продал.

    Зы: при морозах за - 35 простояли на улице 4 месяца, на сигналке, машину даж не трогал, не верилось что заведусь. Включил ближний свет, потом дальный секун по 30 пока клеммы не потеплели и потом номально завелся, так что живучие они

    1088710[/snapback]

    У меня на 80-ке стояли 2 полуживых акб, заводили в любой мороз. Это не показатель. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    У меня на 80-ке стояли 2 полуживых акб, заводили в любой мороз. Это не показатель. ИМХО

    1088851[/snapback]

    смотря какой двигатель, при 24 вольтовом стартере полуживиые аккумуляторы в холодном состоянии не крутют стартер, а эти уже пять лет и полет нормальный и кста они кальцевые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У меня на 80-ке стояли 2 полуживых акб, заводили в любой мороз. Это не показатель. ИМХО

    1088851[/snapback]

    1 (смотря какой двигатель), при 24 вольтовом стартере полуживиые аккумуляторы в холодном состоянии не крутют стартер, 2 (а эти уже пять лет и полет нормальный) и кста они кальцевые

    1089272[/snapback]

    1. Двигатель - 1HZ, пусковой 24V

    2. Это здОрово! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Дека рулит!

    Настоящие американцы. по цене не выше тойже метлы.

    Есть и гелевые.

    http://www.sandar.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Есть и гелевые.

    Насколько я понял из букварей, гелевые очень чувствительны к форме сигнала и уровням зарядки. Т.е. грубо говоря, предназначены для новых машин. Как-то не втыкает купить аккум за две цены, а он потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Странная информация..

    Буквари не читаю - не умею, да и пишут там всякую гадость.

    Информацию беру с личного опыта, по поводу гелевых, знакомый юзает деку 4й год ежедневной эксплуатации, +лебедка, проблем до сих пор никаких. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    по любым аккумуляторам (как и по любому другому барахлу) можно найти и положительные и отрицательные отзывы

    мой такой опыт:

    гелевых два сдохло (причём интересно так, с отключенной массой с них всё равно ток убегает, а кислотные держат), ещё один новый остался, когда уже и он, можно будет делать более точные выводы

    бош и варту делают неизвестно где и из чего

    а вот про американ хорошо скажу

    снял с машины друга бэушный и до сих пор живой

    он 100А чуть больше 75й варты, влезает впритык - но влезает, стоит столько же (или около того). Когда понадобится буду его брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Весной искал Американ, весь нет перевернул - нет! !Не привозим", или: "уже разобрали"! Где взять!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ещё раз говорю: "американ" и года не простоял и ещё знаю несколько человек, которые им не довольны.

    пысы: (Брал у официалов)

    то: Бурал

    Если сильно хочется, приезжай к нам, купишь без проблем. (только я не советую) Да и ценнег на их конский ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Американ давно потерял то качесто в котором он приходил лет 10 назад. Его уже не производят в "америке". Его по лицензии шлепают гдето. В общем по отзывам и качеству американ упал прилично.

    То "Титанам" читал много хороших отзывов, но встречались и плохие.

    Deka - made in USA. Отзывов не так много, но те что видел только положительные. В Росии эта марка не так хорошо раскручена как Варя или Метла.

    В общем взял 2 95ач деки доволен.

    Есть еще оч хорошие АКБ "Фукуява батари" "FB" Made in Japan, но большая редкость. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Тоже скажу пару добрых слов за Мутлу, проблем на 3-х машинах ниразу небыло. А вот с вартой после года эксплуатации начились.

    Ща правда на 80ке уже 3года пользую Фурукаву, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.