Перейти к публикации
VadimVK

Есть ли на Прадо 90 вентилятор кондиционера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 90 Prado

    Приветствую всех.

    Машина Prado 90 2000 г.в. Двигатель 1KZ TE, дизель 3 л.

    Сегодня показывал машину на предмет слабой работы кондиционера, обнаружили, что перед радиатором кондиционера нет вентилятора, хотя крепления есть. В результате плохое охлаждение, нет давления в системе кондиционирования и т.д.

    Вопрос - для данной модели предусмотрен подобный вентилятор или нет ?

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...94-8112030ada31

    Если да, то куда присоединяется его разъем, от чего он включается и можно ли поставить какой-нибудь другой, подходящий по размеру ?

    Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    У меня такой же двигатель, конец 99 года, европеец. Только Prado 95, а не 90. Отдельного вентилятора для радиатора кондиционера нет. Охлаждает нормально.

    Давление в системе кондиционирования от вентилятора никак не зависит. Зависит от степени заполнености системы фреоном и ее герметичности http://freezer.ru/condition.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Спасибо за ответ. Да, наверное он 95. При мне сегодня проводили такой эксперимент - подключили датчик давления и начали охлаждать радиатор водой. Давление резко начало увеличиваться вплоть до нормы. Резюме - недостаточное охлаждение, либо менять радиатор, либо ставить вентилятор.

    Изменено пользователем VadimVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    на 5vz-fe вентилятор кондиционера есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Смотрю на картинки из этой темы - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EE%ED%E5%F0, такая же машина, как у меня и вентилятора нет. Наверное, ничего плохого не случится если его поставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На 90 Прадо, 1КЗ-ТЕ, вентилятор кондиционера отсутствует, если речь идет о радиаторе кондиционера спереди который перед радиатором мотора.

    У меня на нем все пластины загнуты, забиты и все равно холодит отлично - еду или стою на месте.

    Когда поливаешь его водой и начинает охлаждать сильнее, то это говорит о недостатке фреона в системе - принудительно происходит его конденсация или залит вместо фреона бутан - делают так некоторые засранцы, простите меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    У меня на нем все пластины загнуты, забиты и все равно холодит отлично - еду или стою на месте.

    1065790[/snapback]

    У меня тоже. На сервисе промыли керхером, вроде стало еще лучше.

    Никак не пойму, как охлаждение конденсора может повысить давление в системе? И вообще, как охлаждение газа может повысить его давление в замкнутом пространстве?think.gif

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    У меня на нем все пластины загнуты, забиты и все равно холодит отлично - еду или стою на месте.

    1065790[/snapback]

    У меня тоже. На сервисе промыли керхером, вроде стало еще лучше.

    Никак не пойму, как охлаждение конденсора может повысить давление в системе? И вообще, как охлаждение газа может повысить его давление в замкнутом пространстве?think.gif

    1065796[/snapback]

    Правильно - только понизить, при этом жидкий хладоагент может перекачиваться в испаритель, где он испарится и заберет тепло и теперь давление д.б. высокое в радиаторе, но часть хладагента уже жидкая и т.д.

    Просто не хватает его в системе или не тот газ, если конечно компрессор качает и не заржавел еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Все перепутал, прошу прощения за заблуждение общественности: давление, наоборот слишком высокое из-за недостаточного охлаждения. Когда поливали водой, радиатор кондиционера охлаждался и в результате давление падало до нормы. Компрессор отключается по аварийному датчику превышения давления.

    Изменено пользователем VadimVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Итак, здраствуйте, я тот самый кондиционершик )))) cool.gif

    Итак, из системы сначала было слито г*****. Остатки старого фреона+возду+150гр. нового(в результате "дозаправки")=г****. Слито т.к. давление нагнетания было около 25 и росло, под такой нагрузкой компрессор естественно начинал свистеть. Затем сделан ваккум в течении 20-30мин. Затем произведена заправка настоящим свежим европейским фреоном (на который, мы кстате даём гаррантию) в неполном(недолил грам 200 из-за преышения давления нагнетания на такое количество фреона) количестве. Давление нагнетания некоторое время было в норме, но затем начинало расти из-за недостаточного охлаждения радиатора конденсера. Ради эксперимента, при искуственном охлаждении радиатора конденсера водой, давление нагнетания падало на нужные 15-18. Вот отсюда и возник вопрос про вентилятор. Так как охлаждения конденсера штатным вентилятором на вискомуфте явно было маловато... Либо второй вариант - забитые грязью и пылью и пространство между ними (либо с сильно повреждёнными рёбрами) радиаторы охлаждения и охлаждения конденсера кондиционера.

    Ещё вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Вадим, привет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    при включение кондея сколько обороты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Да х.з. какие там у вас холостые, но это были они)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Нужно вычистить "валенок" между радиатором системы охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.

    Для этого достаточно открутить верхние крепления радиатора ОЖ и отогнуть его немного в сторону двигателя. Через образовавшуюся щель вычистить весь мусор между радиаторами. Хорошо подходит зубная щетка с удлиненной ручкой (куском стальной проволоки например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну где то с кондеем 850, повышалка то работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    да, работает повышалка, всё управление и все датчики тоже чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Доп. вентятор спереди ставился на бензиновых прадо.

    На дизелях тоже может быть установлен в комплектации с двумя кондиционерами.

    На 120х по крайней мере так. Я моего 2 кондея - есть вентилятор. У сотрудника 1 кондей - нет вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А м.б. радиатор кондея внутри засорился или где-то по пути и не дает нужного потока газа внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Вот и инструкция по чистке радиаторов зубной щеткой http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprin...1151382627.html

    Изменено пользователем VadimVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.