Перейти к публикации
ВВЧ

Как воткнуть доп фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    dieselmaster советует прозрачный фильтрик после основного. Тока вот штуцеры на нем меньшего диаметра чем на топливном шланге. есть какие-то решения на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    dieselmaster советует прозрачный фильтрик после основного. Тока вот штуцеры на нем меньшего диаметра чем на топливном шланге. есть какие-то решения на этот счет?

    1069071[/snapback]

    вроде не после, а до основного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня тож До основного.Он в основном от грязи,но и вода бывает...3-й год,полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    ставил до основного.до диаметра шланга подматывал изолентой.забиваеться очень быстро -2-3 недели.я ставил с отстойником так пару раз глох двигатель когда наполнялся водой.я так понял он воду не пропускает .убрал сейчас -лень регулярно лазить смотреть уровень воды и згрязненность.периодически сливаю с отстойника основного фильтра не дожидаясь индикации наличия воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А бак чистый?2-3 недели и полный-это круто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96
    ставил до основного.до диаметра шланга подматывал изолентой.забиваеться очень быстро -2-3 недели.я ставил с отстойником так пару раз глох двигатель когда наполнялся водой.я так понял он воду не пропускает .убрал сейчас -лень регулярно лазить смотреть уровень воды и згрязненность.периодически сливаю с отстойника основного фильтра не дожидаясь индикации наличия воды.

    1069081[/snapback]

    как-то негламурно изолентой dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    ставил до основного.до диаметра шланга подматывал изолентой.забиваеться очень быстро -2-3 недели.я ставил с отстойником так пару раз глох двигатель когда наполнялся водой.я так понял он воду не пропускает .убрал сейчас -лень регулярно лазить смотреть уровень воды и згрязненность.периодически сливаю с отстойника основного фильтра не дожидаясь индикации наличия воды.

    1069081[/snapback]

    как-то негламурно изолентой dry.gif

    1069088[/snapback]

    подбери тогда меньшего диаметра шланг, а на него уже насади большой вроде там 8мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    как-то негламурно изолентой dry.gif

    1069088[/snapback]

    подбери тогда меньшего диаметра шланг, а на него уже насади большой вроде там 8мм..

    1069091[/snapback]

    хм. а закреплять их как? клеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня какой-то японческий прозрачный,шланги один в один...неудобно чистить тока(мелкая пласмассовая резьба)надо крантик внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    как-то негламурно изолентой dry.gif

    1069088[/snapback]

    подбери тогда меньшего диаметра шланг, а на него уже насади большой вроде там 8мм..

    1069091[/snapback]

    хм. а закреплять их как? клеить?

    1069103[/snapback]

    отрезаешь пару сантиметров меньшего диаметра шланга одеваешь на доп фильтр, а поверх него одеваешь шланг другой и все это дело хомутом... у меня так стоит уже год и полет нормальный, воздух не сосет... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    ааа, въехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вопрос!

    а где вы заправляетесь? если у вас там такие колл. воды и грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ставить надо после основного. Дизельмастер советует, исходя из опыта. Вы же не чистите ТНВД как он. Поверьте, ставить надо после основного. Поставьте ради интереса. Я сам был неприятно удивлен. Если фильтр не оригинал, то зачастую фильтрующий элемент из войлока(типа того) и с нового фильтра очень много летит волокон. Они забивают сеточку-фильтр на входе ТНВД. И после оригинала проскакивает шняга разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Ставить надо после основного. Дизельмастер советует, исходя из опыта. Вы же не чистите ТНВД как он. Поверьте, ставить надо после основного. Поставьте ради интереса. Я сам был неприятно удивлен. Если фильтр не оригинал, то зачастую фильтрующий элемент из войлока(типа того) и с нового фильтра очень много летит волокон. Они забивают сеточку-фильтр на входе ТНВД. И после оригинала проскакивает шняга разная.

    1069777[/snapback]

    +1 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. по толщине трубок - фильтры ДЛЯ ДИЗЕЛЯ имеют нормальный диаметр и ни в какой изоленте нет нужды!

    Тонкие трубки у бензиновых фильтров.

    2. в дизельном стоит сетка, которая по степени очистки и рядом не стояла с штатным! Посему ставлю его до штатного для остановки ржи и крупной грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +пиццот,да и штатный теперь раз в год(тыс 30)меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сундук

    А вот фигушки! Взял за правило при смене фильтра вскрыват его болгаркой. С грустью наблюдаю в последние годы, что уже к 7-8 тыкам весь фильтр серый. Раньще даже после 20 еще была белая чистая зона. Так что меняю ТФ через 10 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня ситуёвина другая:заправка через канистры и воронку с сеточкой...канистры стоят подолгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    По совету Дизельмастера ставлю до и после основного, перед тнвд нужен для контроля за основным. То есть когда его всё-же прорвет, то видно будет грязь. Значит пора менять основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Сергей86

    "Береженого Бог бережет!" сказала монашка, натягивая второй презерватив на свечку. (с) friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.