Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Не нашел инструкции как менять сальники на задних полуосях. Никто не делал фотоотчета? Или хотябы описалово как вынимается ось. Ее надо выбивать или нет?

    Можно ли ездить с запотевшим барабаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Romanoff Vlad

    Спасибо, почему то я их не нашел... купил сальник 90310-50006.

    Вот только нигде не написано как вынимаются полуоси. Их выбивать надо или она сама без усилий выходит?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    To: Romanoff Vlad

    Спасибо, почему то я их не нашел... купил сальник 90310-50006.

    Вот только нигде не написано как вынимаются полуоси. Их выбивать надо или она сама без усилий выходит?

    1074045[/snapback]

    Полуоси вынимаются практически без усилий. Открутил 4 болта фланца, отсоединил тросик ручника, легонько молоточком стукнул и всё. Проверь сразу подшипник на люфт, если есть, то меняй его. Тогда ещё надо будет брать: сальник наружный 90313-48001, подшипник полуоси 90363-40020 и упорное кольцо 2 шт - 42423-20010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    люфт в подшипнике есть ВСЕГДА,даже в новом.не забивайте человеку голову.подшипник менять только если ему совсем хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я вот только сейчас вспомнил что при дтп удар был в эту сторону. Я такую машину уже купил. Возможно колесо приняло часть удара и наверное ось все таки погнулась =(

    Надо торцовое биение замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я вот только сейчас вспомнил что при дтп удар был в эту сторону. Я такую машину уже купил. Возможно колесо приняло часть удара и наверное ось все таки погнулась =(

    Надо торцовое биение замерить.

    1074137[/snapback]

    Я бы еще и чулок моста проверил на изгиб, деформацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Да вот фишка в том что железо было вопреждено только вокруг колеса, удар пришелся в дверь и в задний бампер, колесо как то чудом не тронуто...

    Чулок на вид ровный. Остается только биение замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Заменил сальник. Торцевое биение всего 0,04 мм. Радиальное чета забыл замерить. Забыл еще литола напихать в подшипник(я даже не посмотрел, он закрытый или нет?)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    зря забыл подшипник смазкой набить(это возможно),её скорее всего вымыло 99%. И уж не литолом-че нить получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на развал заедешь- узнаешь, погнут или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Neytron_

    ну торсен буду ставить набью заодно. чем лучше набить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    а подскажите какую смазку в подшипник набивать, тоже придется сальник менять. Фотки процедуры замены обещаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: forcedell

    в подшипник смазку не набить. подшипник закрытого типа. я литола напихал прям на эту стенку, незнаю поможет ли... но поидее она там нафиг ненужна.

    вот уже вторая неделя после замены, полет нормальный.

    PS: торсен отрабатывает на все 100%.

    PSS: всем огромное спасибо за консультацию, отдельно спасибо still-mirage за консультации по установке торсена

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    а чем отмыть колодки от трансмиссионного масла ? (бензин пойдет) или есть другие средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Подшипник закрыт обрезиненой металической крышкой-сальником. С внутренней стороны (где опорные кольца , к ней свободный доступ, т.е. с одной стороны можно свободно натолкать туда смазки не снимая подшипника) я натолкал туда castrol LMX зеленый который, поскольку пользую его в крестовины,шлицы и т.д., он более устойчив к воде и диапазон рабочих температур его шире,чем у литола. Колодки,барабан и тормозной механизм оттирал ацетоном.Высыхает сразу и не оставляет жирных разводов.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    как говориться начну, многие пишут что нет фото отчета о замене сальника.

    Значит проблема выглядит так.

    Заказал сальник, на последнем фото есть партнамбер, сразу оговорюсь сурфак у меня 2000 года доресталинга, а значит полуоси у него еше тоетой не менялись (была вроде такая информация) вроде они после рейсталинга толще, но я думаю на сальнике это никак не должно отразиться. Жду трансмиссионное масло, как придет в первые же выходные проведу замену сальника и масла, фотки тоже будут.

    post-17259-1282541555_thumb.jpg

    post-17259-1282541574_thumb.jpg

    post-17259-1282541602_thumb.jpg

    post-17259-1282541619_thumb.jpg

    post-17259-1282541640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: forcedell

    Открутишь тросик ручника. Потом датчик абс, трубку тормозную (заглушишь ее чтоб не текло). Потом 4 болта откручиваешь и спокойно вытаскиваешь всю полуось вместе с барабаном. Ну а как выковыривать сальник сам придумаешь ))

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не жлобись no.gif колодки у тебя уже конченые think.gif мыть их дело не благодарное. поставь новые и тебе спокойнее будет ведь зима не за горами. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    И так все куплено (масла и инструменты) поехали....

    Прочитал тут пару веток про замену сальника я выяснил, что? масло из редуктора сливать не надо если задрать ту сторону на которой меняем сальник, но так как машина куплена недавно и зима грядет, я купил масла для полной замены, из инструментов взял набор головок, докупил нормальный стальной длинный вороток, головку на 50, киянку резиновую, нож желательно с тонким и острым лезвием, трубка ПВХ для прокачки тормозов, баллончик WD-40, круглогубцы и пассатижи.

    Дальше все просто, домкратим машину, ставим подставку или чурку у ково как, снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, откручиваем 2 болта стояночного тормоза и откидываем его (головка на 12), головкой на 10 снимаем датчик ABS, головкой на 14 откручиваем 4 болта которые крепят полуось к чулку, правда головками там орудовать не очень удобно, мешает тормозная магистраль то я после того как срывал болты (прикипели) пользовался обычным ключом рожковым, после снимаем рожковым ключом на 10 тормозную магистраль, немного потечет, но я заткнул все это дело обрезком шланга, заглушив его с обратной стороны подходящим по диаметру шестигранником.

    После этого вытягиваем полуось и видим перед собой сальник, осмотр показал что он был мертв, проверяется просто с любой стороны нажимаем пальцем на резинку с обратной стороны видим что он просто порван и держится не понятно на чем, у меня к слову после нажатия на него пружинка слетела сразу.

    Процесс выковыривания сальника у меня занял минут 15, отверткой он не поддевался, отвертка просто гнулась, спец съемника у меня естественно нет, посему, берем утконосы, загибаем кромку и пассатижами тянем за эту кромку с трудом но он вышел, держится к слову он там нехило.

    Продолжение следует....

    post-17259-1283146921_thumb.jpg

    post-17259-1283146947_thumb.jpg

    post-17259-1283147892_thumb.jpg

    post-17259-1283148304_thumb.jpg

    Изменено пользователем forcedell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.