Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Чесно говоря не встречал подшибников Koya без смазки наоборот ее там немерянно вот всякий Китай типа 555 и др возможно но я не экономлю на таких вещах однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    вот на дроме вычитал такое(Я на Сурфе так же мучался с этой проблеммой, в итоге на одном из автосервисов посоветовали поставить два сальника подряд, поставил и забыл об этой проблемме.)

    может кто нибудь прокоментировать это. реально это или полная чушь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    вот на дроме вычитал такое(Я на Сурфе так же мучался с этой проблеммой, в итоге на одном из автосервисов посоветовали поставить два сальника подряд, поставил и забыл об этой проблемме.)

    может кто нибудь прокоментировать это. реально это или полная чушь?

    Посмотри на ширину стопорного кольца, по которому работает сальник. На память, там 2 сальника не поместятся.

    Т.е. 2-й сальник нужен криворуким мастерам, которые не могут поставить звездочку АБС и стопорное кольцо в нужное место.

    На авто, где нет АБС, подозреваю что возможно поставить 2 стопорных кольца и 2 сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Продолжу тему про замасленные колодки

    кончилось тем что пришлось купить новые :cry:

    хотя старые еще толстые.

    Масло лезло из колодок после 6й промывки :blink:

    на дальнейшее издевательства я неготов :focus:

    Так что при малейшей течи сальника его нужно СРОЧНО менять

    иначе попадалаво на колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Так что при малейшей течи сальника его нужно СРОЧНО менять

    иначе попадалаво на колодки.

    И еще сапун. Криворукие мастера не почистили сапун при установки сальника. А масло давит не только от износа сальника, но и от забитости сапуна. Причем сальники когда сам снимал они внешне от новых не отличались, т.е. я износ определить не мог. Но раз уж барабан вскрыт и полуось снята, то и махнуть его дело минутное. Выдергиваю саморезом и пассатижами, заколачивал последний раз поленом от евродров, обернув в пакетик.

    briket12-400.jpg

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Голову сломал в каталоге на 185.

    На 2001 год, сальник нужен с партнамбером 90310-50005 или 90310-50001, и что за замену от производителя выдает ексист 90310-50006?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Все про один и тотже сальник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Все про один и тотже сальник :)

    ok, заказал 6ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Решил не менять подшипники, а поменять мост на прадовский ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кудряво живём:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Посмотри на ширину стопорного кольца, по которому работает сальник. На память, там 2 сальника не поместятся.

    Т.е. 2-й сальник нужен криворуким мастерам, которые не могут поставить звездочку АБС и стопорное кольцо в нужное место.

    На авто, где нет АБС, подозреваю что возможно поставить 2 стопорных кольца и 2 сальника.

    Посмотри на ширину стопорного кольца, по которому работает сальник. На память, там 2 сальника не поместятся.

    Т.е. 2-й сальник нужен криворуким мастерам, которые не могут поставить звездочку АБС и стопорное кольцо в нужное место.

    На авто, где нет АБС, подозреваю что возможно поставить 2 стопорных кольца и 2 сальника.

    Пару дней назад закончил переборку моста, два сальника никак не поставишь, хоть с АВС хоть нет. Посадочное в чулке под один.

    А вот подшипники менять заморочено, нужны втулки новые, шестерни АВС, корпуса подшипников, пыльники на корпуса. Я из-за попыток прежнего хозяина сэкономить заменил мост. Он поменял подшипники и кольца. Поставил всё это криво, в итоге втулки порвали сальники, подшипники крутятся в корпусах, всё в масле и стружке. Плюс ещё кувалдой забивали, загнули полуося. Люфты сравнил, на контрактных чуть больше чем на новых. Это и понятно, подшипник свою дорожку наработал. Зато сейчас ни вибраций, ни шумов. Если посчитать затраты и качество, то контрактные получаются дешевле вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Hilux Surf RZN185-97г

    Нашел в инете вот такое решение вопроса утечки с новыми сальниками http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/114743-possible-solution-leaking-axle-seals.html

    Что скажите ? Может кто так уже делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Нужно просто всё аккуратно собрать как было.

    Звездочка АБС садится не до упора, там остается зазор от второго стопорного кольца.

    У американца звездочка далековато забита, поэтому рабочая кромка сальника не попадала на стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 90

    Вот как я набивал смазку в подшипник задней ступицы. Взял шприц в него смазку на шприц одел термо трубку длиной 10см. Нагрел термо трубку немного сплющив ее загнал под сальник подшипника. Прокручивая ступицу загнал туда смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.