Перейти к публикации
nikonvlad

Уходит антифриз в больших объёмах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    Очень долго наблюдал в радиатор - пузырьков нету.

    Всем спасибо, буду собирать денежку на худший вариант.

    Кстати, иммет ли смысл лезть дальше в двиг, в плане кольца и вкладыши? Масло не жрёт, да и синим не дымит.

    Или сделать только ревизию головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: nikonvlad

    Когда башку снимешь , тогда видно будет , скорее всего КШМ трогать не придется , а с башкой разобраться по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Чето ты в самом деле долго ждал. ;-)

    варианта как бы три.

    1)трещины в самой башке. - дорого и вообше нехорошо

    2)прокладка - просто нехорошо

    3)алюминевые заглушки в башке (это у меня такое было) вроде бы и несовсем дорого . но после замены текут опять рано или поздно. вот я с ними натрахался.

    4) экзотика. прохудился масляный радиатор. такого никогда не встречал но все может быть.

    перед снятием головы померяй компрессию и потом визуально посмотри что там в цилиндрах есть ли хон итд. если все ок то в двиг лезть незачем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    перед снятием головы померяй компрессию и потом визуально посмотри что там в цилиндрах есть ли хон итд. если все ок то в двиг лезть незачем .

    1160117[/snapback]

    Смысл мерить? Всё равно снимать голову, разбирать смотреть и опрессовывать. Когда голову снимут, состояния поршневой заодно лучше посмотреть как следует, вдруг антифриз в цилиндры попадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    смысл простой. вот снял ты голову и как ты увидишь состояния например колец smile.gif

    то что поршней там шесть и они там есть это конечно увидишь.

    сьем головы и сьем поршней это по трудоемкости слегка разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск, Марьина Роща
    • Машина: 4runner VZN130 3VZE, 31 BFG KM2.

    Всем спасибо!

    Так долго тянул, потому что на машине не особо часто езжу, да и с финансами было не очень, чтобы начинать затеивать ремонт.

    По результатам вскрытия потом отпишусь - для статистики так сказать.

    Кстати кто посоветует нормальное место в Москве, где можно всё это сделать хорошо и не особо дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    смысл простой. вот снял ты голову и как ты увидишь состояния например колец smile.gif

    то что поршней там шесть и они там есть это конечно увидишь.

    сьем головы и сьем поршней это по трудоемкости слегка разные вещи.

    1160138[/snapback]

    Промер компрессии с неисправной головой, тоже может дать не объективные показатели. И уж если на то пошло, если скинута голова, есть смысл скинуть поддон и вынуть хоть один из поршней, что бы быть уверенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    позавчера собрали 1hd-t после капитального ремонта, голова шлифовалась, блок гильзовался и шлифовался весь, поршневая новая, форсунки новые, пьет антифриз как соляру, 2 литра на 10 км примерно, все остальное в норме, двигатель работает очень хорошо, динамика, ускорение, не перегревается, масло чистое куда девается такое количество понять не могу, испаряться не должен, минус 20 на улице, под машиной все чисто, радиатор не родной, радиатор от санаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    To: Saimak

    To: nikonvlad

    попробуйте вот ету присадку http://www.wurth.co.uk/product-0893555.php

    WURTH Radiator Seal HP

    в оригинале для радиатора но иногда лечит шланги и прокладки (если не в запущеннном состояний)

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    никакие присадки не лить!!!

    это присадки прохиндеи понапридумывали!

    скорей всего прокладка пробилась! Частая проблема у бензиновых движков!

    разбирать - менять! - собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    На счет присадок это верно! Кроме того что они могут устранить течь временно но на постоянку отлично забивают радиатор печки!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    На счет присадок это верно! Кроме того что они могут устранить течь временно но на постоянку отлично забивают радиатор печки!!!! smile.gif

    1219220[/snapback]

    Не всегда так- я боялся, но залил от безисходности и уход антифриза в ГБЦ прекратился и печь жгет не по детски. Уже несколько месяцев все нормально.

    Сегодня ехал в -37, а через ботинок ногу жгет на средних оборотах печки, воздух забортный.

    Но в данном случае, когда льется в цилиндры и много, герметик может действительно не помочь - там ударное давление сильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    мужики опять проблема! пропадает антифриз. куда не знаю. через выхлоп вроде нет! не дымит и привкуса антифриза тоже нету.. масло в движке нормальное. пузырей в расширительном бачке нет. пол сухой под печкой. подскажите а то уже совсем паник(( за 100 км примерно далил 1 литр! помпа новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    всё перепробывал и шланг обратки в бутылку сувал воздуха нету антифриз при нагреве циркулирует но всё равно уходит куда то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    всё перепробывал и шланг обратки в бутылку сувал воздуха нету антифриз при нагреве циркулирует но всё равно уходит куда то

    У меня протекало под низом, где идут шланги на печку под сидухой водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    я вчера положил картон под всё машину и заводил и газовал стояла час заведёная потом 5 часов просто стояла ни  одной капли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    я вчера положил картон под всё машину и заводил и газовал стояла час заведёная потом 5 часов просто стояла ни  одной капли

    поизучай радиатор на предмет трещин ,может быть так - на холодную нетечет,а на горячую испаряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    Нашёл течь. Но только в сервисе. Дали 2 атмосферы и Опа, потекло из соединения патрубка прям спереди двигателя . А так как там вентилятор то ничего и нигде не видно было всё разлеталось и испарилось. Поставили новый хомут и вся любовь. А я уже купил присадку и чуть не залил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.