Перейти к публикации
Азимут

Обломилась труба после второй банки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Обломилась труба сразу после второй банки, практически по шву. Как я понимаю, надо сначала приложить одно к другому прямо на машине, приварить в нескольких местах, затем все снять, заварить по кругу и поставить обратно на машину.

    Нужно ли будет откручивать все от резонатора, или можно будет обойтись откручиванием опор? Ребенка оставили в деревне со стариками и нет времени искать прокладку по магазинам в наличии... А может прокладка подойдет от чего-нить отечественного производства?

    Схема тут: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...2c-81dfb1c9246b

    Обрыв сразу после 17420.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    От Зила или Бычка должна подойти, точно не помню (прокладка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    От Зила или Бычка должна подойти, точно не помню (прокладка).

    Судя по каталогу, нужная прокладка имеет тот же номер, что и следующая, её-то можно хоть сейчас снять и использовать в магазине как образец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Короче, там стоит кольцо, если размеры его нужны могу завтра замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Короче, там стоит кольцо, если размеры его нужны могу завтра замерить.
    Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Толковый сварной на месте все обварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Толковый сварной на месте все обварит.
    Хочу сам попробовать сделать. Надо же когда-то учиться. Будет полуавтомат и обычный, электродный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Нужно ли будет откручивать все от резонатора, или можно будет обойтись откручиванием опор?

    Только не пытайся подушки (17430B/G/T) открутить, а то и ИХ искать придётся ohmy.gif .

    Проще кронштейн 17573А от рамы отвернуть, не заломив болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если обломилась, значит приваривать там уже нечего! Имел такую же проблему 2 года назад, пытался решить малой кровью- четно.. пришлось покупать банку! dead.gif Если банка хорошо сохранилась, то можно поехать в магаз грузовых авто и прикупить там трубу от бычка или зилка с соотв. загибами. Стоит окорло штуки рупий. Отрезать подходящий загибон и приварить к системе по месту. В фланец трубу запихивать обязательно, встык не канает! Придётся обстукивать или делать продольный рез, чтобы запихнуть- она чуть шире штатной! think.gif У меня стоит уже 2 фрагмента из такой трубы: после гофры и после предглушителя, всё работает ништяк и сталь в 2 раза толще, хотя и гвроздилин! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Размеры кольца:

    D наружный-81мм

    D внутренний -60 мм

    толщина- 4,4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Спасибо за размеры и советы. Кусок трубы я с грехом пополам приварил. Для чего таки снял подушку второй банки - гайки были залиты антикором. После того как я их очистил, легко открутились. Пытался открутить опору от рамы, но там вообще не получилось. Длинной отверткой обошел опору рамы и банка опустилась чуть ниже кузова. Прокладки я так и не нашел, поэтому глушитель от резонатора откручивать не стал.

    Шов получился не герметичным, на заведенном моторе лил воду - часть вылетала из конца трубы, а если трубу зажать, лезли пузыри со всех сторон. Где было возможно срезал болгаркой и доваривал, получилось не очень. В двух местах прожег дырки, пришлось заделывать. Следующий кусок трубы перед 3-й банкой (кстати, зачем она нужна? ) был сильно заломан. Отпилил в районе моста и выправил трубу в сторону 2-й банки. Остальной кусок так заломан, что погнул толстую монтировку smile.gif Так что это пошло на помойку. Все равно передняя и задняя стенки в 3-й банке тоже проломило.

    Говорят дырки в шве можно замазать печной глиной, обмотать металлом и поставить хомут. Интересно, пойдет ли для этого дела "Быстрая сталь" (черный с серым тюбик).

    Чуть поздже выложу слайды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Говорят дырки в шве можно замазать печной глиной, обмотать металлом и поставить хомут.

    Как вариант доехать до дома не более.

    Если делать для себя вариант Керосина значительно предпочтительнее.

    Шамотная глина + асбест если его замочить в воде как временая мера тоже рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    Не стал открывать отдельную тему. У меня тоже лопнула труба, но только перед катализатором. В прошлом году ее уже разок заваривали и теперь сварной говорит - некчему приваривать (труба в хлам). Хотя сам катализатор и все то что после него в норме. Покупать оригинал, а там трубы идут с катализатором, не позволяет бюджет.

    Пересмотрел много тем по тому вопросу, но все равно ответа не нашел.

    [attachmentid=93284]

    Учитывая отсутствия тех образования и мозгов работающих в этом направлении прошу прощения за глупые воросы.

    Я так понимаю, что заменить эту трубу на трубу от зила или бычка нельзя, т.к. диаметр у родной трубы 50мм, а от бычка 65мм? А на что можно и как?

    Толковый сварной есть, но он тоже с этим не сталкивался и ему надо сказать что и как.

    А я не могу cry.gif

    Поскажите пожалуйста.

    За ранее спасибо!

    post-18678-1283430992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    езжай в толковую мастерскую все заварят. и трубы у них должны быть разных диаметров. у меня на 3фе такая же идиотская конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    +1 есть мастерские по ремонту глушителей.. делают достаточно сложные работы и получается дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тлк 80 ( продал ) Плимут гранд вояджер ( продал ) хендай санта фе дизель

    у нас в Саратове такую мастерскую может кто посоветовать ?

    Изменено пользователем андрей 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.