Перейти к публикации
Hammer

обнаружили двойника авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Значица такая ситуация: купил авто в 2005г, в московском салоне, сама машина из Самарской обл. у них стояла на комиссии. Пригнал домой поставил на учет, пользовался 5 лет. Вчера звонок из местного мрэо, прошу подъехать. Я еду, выясняется, что у авто появился двойник и мне предстоит пройти экспертизу для установления подлинности номеров. Поехал к экспертам, поверхностно осмотрели машину, по вину на раме эксперт говорит, что уверен на 90 % в подлинности, а вот номер двигателя ему не нравится, площадка с выбитым номером не на одном уровне с площадками по бокам с моделью. Завтра договорились еще раз смотреть, они более тщательно номер на раме, а я должен обеспечить им доступ к номеру двигателя.

    Вроде я и уверен в чистоте авто, а всё равно червь сомнения гложет, вдруг что не так. Повод сомневаться дают 2 вещи: 1 - дубликат птс и несовпадение года выпуска по базе экзиста, когда я вин забил, выдал мне год 97, а в доках 96. Тогда меня успокоили, сказали, в 90-х такое бывало, когда машину старили на год, чтоб пройти 3-х летний порог. Но сейчас думаю, а вдруг попал?

    Очень хочу узнать, чем может закончиться эта история. И какие правильные действия надо предпринимать, для того, чтоб выйти из ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Ну с годом по базе с вином это нормально, в доках пишется год выпуска а по вину модельный ряд. Если остались документы, подтверждающие приобретение в салоне, то я думаю, переживать не стоит, проблемы если и будут, то у салона, если правда он конечно еще существует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вчера рыл в документах у себя, нашел расписку директора салона о возврате денег, в случае криминала. Но не нашел справку счет или договор к/п. Вроде бы они должны остаться в мрэо при регистрации. Или нет? Еще вопрос о экспертизе, я когда машину брал, мне дали акт экспертизы, делали в Самаре, когда машину салон на комиссию принимал. Я его сдал конечно при регистрации вместе со всеми документами. Тогда сказали - всё нормально, а теперь начальник отдела мрэо говорит, мол экспертиза была коммерческая, не канает. Сегодня поеду к экспертам, будут кислотой номер замывать. Посмотрим.

    Еще вопрос, кто сталкивался с такими делами, скажите по площадке, где номер двигателя и модель, они должны быть на одной высоте или могут быть на разной? Это пока единственное что не нравится эксперту. Может мне куда то официально запрос сделать, как должны быть расположены номера именно на этой модели и всё такое? А то эксперты путают даже 80ку с 100кой, а там разница в маркировке может быть, посмотрят не туда в справочнике и привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ставил машину на учет в начале июля - Договор купли-продажи оригинальный оставляли в МРЭО. Так что можно искать там в архивах. А салон то какой, в котором брал? Жив он еще?

    Если думается, почему не пробьешь ПТС на криминал?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Просто денег сцуки захотели на ровном месте. Видят ты засуетился задергался, по звонку прилетел, на экспертизу поехал, значит бабала можно по лёгкому срубить. Ты узнай для начала кто двойник, чем дышит, где живёт, где, когда, как и у кого купил машину, естьли в реале такая машина или только документы (номера, цвет, год). А лучше сперва узнай звание двойника, тогда придётся совсем по другому действоать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL
    Видят ты засуетился задергался, по звонку прилетел, на экспертизу поехал, значит бабала можно по лёгкому срубить

    Любой на месте Hammerа задергается и прилетит на экспертизу. Ездишь в ус не дуешь, а тут тебе объявят что с твоей машиной косяк. Дай Бог чтобы с экпертизой было все хоккей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    как пробить птс? как узнать про двойника подробности? именно эти вопросы меня и инетересуют. Что я должен сделать? Звонил юристу, он правда так себе юрист, но хоть какую-то подготовку имеет, говорит, пока неочем волноваться, делай экспертизу, потом будет видно. А я думаю, эксперты - сотрудники,все свои, может у них сговор, признают машину криминальной и что тогда? потом поздно будет кулаками махать. Почему моя экспертиза, которую делали при покупке, не считается действительной, там насколько я помню, все печати- штампы. Почему надо делать именно местную экспертизу? Откуда я знаю намерения экспертов, если он мне сходу начал лепить про площадку под номер, мол есть подозрения что сточен, раз не на одной высоте с моделью. А как должен быть с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Если нет хорощего знакомого в погонах, ты ничего сам неузнаеш и не выясниш. Сделай для них, свою машину абсолютно не интересной. Справка от пожарных - сгорела, от ментов - угнали, от гайцов - ДТП . Когда там всё устаканится, починиш, востановиш, найдёш. Вообще это нета машина, чтобы такие страсти вокруг неё были, наверняка маленькая компьютерная ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    У сослуживца была подобная ситуация. Все закончилось нормально, но пришлось жестко отстаивать свои права на а/м. По требованию Вам обязаны предоставить материалы дела, которое не могли не завести по факту обнаружения ТС с преположительно поддельными документами. Там в каком-то виде должна содержаться информация о а/м двойнике и лице на нем задержанном. Более того там должен быть протокол задержания с каким-никаким объяснением задержанного, а это уже что-то...

    Постарайтесь в ближайшее время пройти независимую экспертизу номеров агрегатов, чтобы в случае появления ментовской хотелки денег написать заявление в УСБ ГИБДД, естественно приложив заверенную копию заключения экспертизы. И кстати, по новым должностным инструкциям УСБ не имеет права не "возбудиться"... Вот если факт нарушения чего-либо сотрудниками не будет выявлен/подтвержден, тогда дело просто закроется за отсудствием состава... А при подобных обстоятельствах ни один здравомыслящий сотрудник не станет рубица за а/м 96 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Endorphinium Получается что дело уже возбуждено? И я могу потребовать материалы? Или возбудится по факту обнаружения, а сейчас просто проверка? Мне просто, на словах всё, потом отправили в отдел где выписали направление на экспертизу. Ни бумаг, ничего такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    To: Endorphinium Получается что дело уже возбуждено? И я могу потребовать материалы? Или возбудится по факту обнаружения, а сейчас просто проверка? Мне просто, на словах всё, потом отправили в отдел где выписали направление на экспертизу. Ни бумаг, ничего такого.

    1084010[/snapback]

    в нашем случае было именно так... даже по логике вещей, если начата проверка, то для нее должно быть основание... вот ввиду того, что Вас вызвали и потребовали прохождения повторной экспертизы стоящего на учете ТС (первую Вы проходили при постановке на учет), основание должно быть... не могут же каждого собственника ТС по своему усмотрению органы "приглашать" на повторную экспертизу... иначе любой сотрудник ГИБДД мог остановить любое ТС и предложить ему пройти повторную экспертизу номеров агрегатов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    В прошлом году переводил на товарища старенького Пыжика-коротыша (продал давно по доверке, а тут решили переоформить), гайцы послали на экспертизу т.к. корозия сожрала номер рамы (есть у Пыжиков такая болезнь). На мой вопрос "и чего вы действительно думаете, что машина "кривая"?" экспертизёры давай корчить важные моськи и говорить о своей 99% ой уверенности в этом, видимо ожидали,что начну егозить и предлагать "решения". После того как были уведомлены, что "мне пох..й" резко потеряли интерес и к машине и ко мне, состряпали побыстрому вклейку зарегистрировали машинку на нового собственника. А так-то жути нагонять они гады умеют mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    когда ставил 80ку на учёт - тоже обнаружился двойник в той области, откуда её привёз.

    Гайцы сразу сказали, что та машина с перебитыми номерами (и видимо оригиналом моего ПТСа, у меня был дубль). Отправили меня на экспертизу, и после заключения что моя машина "настоящая" больше года мурыжили, продлевая временный учёт. Наконец я их допёк звонками и поставили на постоянный учёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Да, мне как-то сказали, что при любом раскладе дело долгое. Чистая машина, криминальная, разницы нет почти, только результат разный.

    Срочно нужны люди в Кемерово или со связями там. Лучше и то и другое сразу smile.gif

    Изменено пользователем Hammer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Почему моя экспертиза, которую делали при покупке, не считается действительной, там насколько я помню, все печати- штампы. Почему надо делать именно местную экспертизу?

    1083960[/snapback]

    менты не верят комерческим экспертизам, это действительно так.

    Но в итоге принимать решение по экспертизам не им, а суду, так как менты не имеют права изъять и лишать имущества. Это привилегия Суда.

    лишь бы они старую (хоть и комерческую) экспертизу никуда не затерли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    ... Повод сомневаться дают 2 вещи: 1 - дубликат птс ...

    1083383[/snapback]

    В особых отметках стоит: "Выдан взамен утерянного"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вот я сейчас и думаю, как бы получить копии справки - счета и экспертизы, менты теперь просто так ничего не отдадут.

    To: dmg2003

    В особых просто указано "такого-то выдан дубликат взамен номера такого-то от такого числа" причина не указана.

    Парни с Кемерово, нужны ваши связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вчера рыл в документах у себя, нашел расписку директора салона о возврате денег, в случае криминала. Но не нашел справку счет или договор к/п. Вроде бы они должны остаться в мрэо при регистрации. Или нет? Еще вопрос о экспертизе, я когда машину брал, мне дали акт экспертизы, делали в Самаре, когда машину салон на комиссию принимал. Я его сдал конечно при регистрации вместе со всеми документами. Тогда сказали - всё нормально, а теперь начальник отдела мрэо говорит, мол экспертиза была коммерческая, не канает. Сегодня поеду к экспертам, будут кислотой номер замывать. Посмотрим.

    Еще вопрос, кто сталкивался с такими делами, скажите по площадке, где номер двигателя и модель, они должны быть на одной высоте или могут быть на разной? Это пока единственное что не нравится эксперту. Может мне куда то официально запрос сделать, как должны быть расположены номера именно на этой модели и всё такое? А то эксперты путают даже 80ку с 100кой, а там разница в маркировке может быть, посмотрят не туда в справочнике и привет.

    1083878[/snapback]

    Был у меня форд, на номере кузова одна цифра не только выше других была, но и вроде как не совсем такого же шрифта - эксперт тоже пытался выдрючиваться: перебит вродебЫ. На вопрос: номер двигателя и кузова (последние 5 цифр) одинаковы? Значит нашли кузов, который не сходится только на последнюю цифру??? Вариантов было всего 10 - от 0 до 9 найти такой кузов??? Молча поставил крестик. А потом мне на сервисе показали тоже какого-то форда двигатель, у которого ни одна буква/цифра не стоит рядом с другой и сказали что это, почти норма. Даже "4" повторяющиеся в номере разных шрифтов laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Звонил сегодня эксперту, тот сказал, что увиденного ему достаточно (что он там увидел, для меня загадка, причем совсем неубедительная, он мне показывал какие-то полоски на раме, говорил что это сварка, хотя чтоб так сварить, надо быть волшебником, ни начала, ни конца) будут возбуждаться. Дальнейшие мероприятия уже в рамках дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.