Перейти к публикации
dimedroll

а сколько ходит новый шрус до 1го треска?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    похоже, дело не в шрусах, а в моторах... у меня 1ХЗ, пробег шрусов 260тыс, не хрустят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Первый раз и единственный менял шрусы (оригинал с завода) где-то на 250 тык. Ставил неоригинал, но что-то хорошее типа тюненое, как сказал Ярослав видимо какие-то Голландские или что-то типа того... Проехал на них уже 175 тык., пока хруст не слышится, но т.к. буду делать полную переборку переднего моста, то приобрел и новые шрусы NKN... Посмотрим что за зверь, но и старые выбрасывать не буду, скорее даже оставлю в сборе с полуосями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    похоже, дело не в шрусах, а в моторах... у меня 1ХЗ, пробег шрусов 260тыс, не хрустят

    1087803[/snapback]

    причём сдесь амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    У меня не нормальные колеса,левый цокает уже 30 т,оба 110т на одной смазке,не знал что нужно набивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старые (родные) проходили 169 тык и последгие пару лет щелкали аж страшно было, следующие, не оригинал, пробежали уже 82 тык и еще не щелкают, хотя сальники пробивало уже по паре раз с каждой стороны и смазку размывало в жижу. Так что - как повезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на счет NKN от Джипопотама. поставил оба одновременно. пробег где то тыс 40. один практически сразу захрустел, второй работатет без нареканий....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    TLC105 1hz 33"

    шрусы NKN

    пробег шрусов 40тыс за 1 год

    хруст такой что страшно ездить

    думаю пора менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Шрусы родные, пробег 220, левый хрустит уже тысяч 50... устал ждать. smile.gif

    Мажу раз в 10 тыс, количество смазки "на глаз и наугад". smile.gif

    Резина по асфальту бфг-ат 32, по неасфальту - симекс-ет 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    ПС: Все равно ни о чем статистика. От условий зависит, от прокладок и от наличия блока в переднем мосту. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    ШРУСы NDK менял оба одновременно левый захрустел через 37-40 т.км, правый через 45т.км. Левый поменял, на правом пока езжу. Резина 33 МТ. Блокировкой в переднем мосту пользуюсь часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC80 1997г. араб 1FZ-FE АКПП Part-time OME 2" Nokian Vatiiva 285/75R16

    Всем привет! Стал не так давно крузероводом, до этого были одни паркетники, с хрустами в мосту просто не сталкивался да и автослесарь я никакой rolleyes.gif , вобщем купив крузера а Москве до Тюмени его догнал без проблем и хрустов хотя заезжал по пути на Волгу купаться и погонял на нем по пескам в разных режимах, единственный косяк был в том что коробка при переключениях малость дергалась. Приехав домой загнал машину на деффектовку в наш тоётосервис, под замену определили заднюю крестовину и по переднему мосту замену кофров, втулок, сальников, подшипников и при вскрытии заменил полуоси(на одной канавка была), еще плюсом ко всему поставили хабы AVM, 2" ОМЕ, резину 33". Вот тут началось интересное, после всех замен поехал на рыбалку проверить как прёт, появились щелчки при полностью выкрученых колесах спереди с обоих сторон когда подключен 4вд и включены хабы, причем только под назрузкой и полувывешенными колесами например при выезде из колеи, на ровной дороге щелчков нет. Щелчки происходят с обеих сторон одновременно по звуку похожи как на машинах с электронным притормаживанием вывешенного колеса(сравниваю с паджеро4). Сначала подумал что колеса цепляют или ветка попала. Это что, шрусы так захрустели? Объясните неопытному unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    Полная переборка переднего моста 70 тыс назад (остались только чулок и кулаки), все оригинал, переборка в ТЛСС. Колеса 255/85 (33") на легкой ковке штатного вылета. 99% асфальт, половина пробега Карелия-Мурманская область, рыбалка, охота, бездорожья минимум, аккуратно и на трезвую голову. Начали хрустеть понемногу оба шруса. Неприятно в общем то, были надежды что проходят дольше. Прочитав все посты на эту тему куплю про запас шрусы + сальники и буду возить с собой, т.к. по отзывам понятно, что хрустеть должы еще долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сегодня сгонял в Крым, 900 км туда-сюда, хруста шрусов не слышал!!! Но, как кто-то по форуму говорил, (и я с этим на 100% согласен) хорошая и любимая машина ломается возле дома!!! Летел назад 120-160 кмч, уже на въезде в родной город, при повороте передняя подвеска сделала очень жесткий хруст при повороте руля! Я сначала подумал что может какого-то дохлого полицая положили и он дал этот эффект, но на скорости, при следующем повороте все повторилось!!! Причем с таким звуком и отдачей в мосту, что я как минимум решил что ГП редуктора "приехала"!!! Завтра в гараж, точнее машина уже там, все ЗЧ в гараже, буду снимать ВСЕ!!! Вот только стремно чтобы это все таки не ГП редуктора была!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вынул полуоси со шрусами, снял кардан, а все до жопы... При выезде из гаража резко газанул, резко бросил сцепление и КААААК ХРУСНУЛО!!! Короче еле загнал машину к гаражу, вобще ехать не хотит, видимо что-то с новым сцеплением (дай бог не коробка)!!! Чуть появляется нагрузка ( в горку или камешек), и все, что-то проворачивается и пипец!!! cry.gifcry.gifcry.gif А шрусы, как оказалось, еще девственно чисты!!!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.