Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Приподниму немного, бортовой журнал, так сказать.

    Проехал на 1кз под 20000км. ТТТ 3р, все гут. Масло от замены до замены, ОЖ на месте, ничего не греется и тп. заводился он обе эти зиму после прогрева вебастой 15-20 минут с полтыка, ни разу не подвел, и возил меня всегда без вопросов. мне нравится, когда машина к владельцу с уважением.

    помимо прочего - поставил второй акб, ничего сложного, даже фоток делать не стал, самое сложное было заказать площадку. Проводка изумительно подошла от прадика 90 японца двухаккумуляторного, все как родное, даже под все крепежи везде дырочки предусмотрены. АКБ поставил "американ", подкупили в 1,5 раза меньшим весом и габаритами при аналогичных 90м акб параметрам. я конечно знаю, что все хорошее должно быть тяжелое, но тут все таки вместо одного акб - два, да еще на самом кончике морды. так что теперь приехал после 25 дневной командировки в мороз -30, пока таможню проходил - вебасту с брелка запустил, на выходе с порта - с брелка завел и с брелка же обороты поднял. к машине пришел - жара, красота, хорошо.

    в общем пока эксплуатация приносит удовольствие. немного накрутил осенью спивальв, 0,5 оборота. ехать стала интереснее в диапазоне 1800-3000. расход пока непонятно, потому ка зима была. но всю зиму больше 16 не было, даже при сильных морозах, в основном в 15 все укладывалось.

    О, блин. Чуть не забыл. Перед зимой поставил бошевскую помпу на выходе с печки на ОЖ. Подключена к включателю вентилятора печки. Ну типа вентилятор включил - помпа включилась. Для себя сделал вывод - для дизельного автомобиля в условиях сибири такая помпа - насущная необходимость. Прогреваться стал салон машины заметно быстрее. За всю зиму ни разу выше первой скорости вентилятор печки не включал.

    Ну и на сладкое. Пришел квиток на оплату транспортного налога - 1040 рублей.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В продолжение темы. Проехано на 1кз 36000 км, писать особо нечего, машинка возит меня без вопросов и зимой и летом, не пропустила ни одного дня, еще раз через левое плечо ТТТ3раза. Зимой расход 15-16, сейчас летний режим, в 12,5 по городу укладываюсь.

    Обул тапочки чуть побольше BFG AT 265/70/17 с другими дисками +25. Все встало без проблем, не задевает и не шоркает. В планах чуть лифтануть проставками в пределах +1 +1,5. Купил шноркель но пока рука не поднимается крыло сверилть.

    В плане доделок - купил родной ЭБУ от 120 прадика с 1КЗ. Он нужен для того, чтобы поставить на место родную педаль газа и чтобы заработал круиз. Скоро буду ставить.

    Ну и купил ТНВД контрактный, сейчас переберу его новыми запчастями весь вообще, от вала до плунжера, поставлю - посмотрим, будут ли изменения по динамике. А то то ли приездился, то ли и в правду немного тянуть похуже стало.

    Быстренько фрезернул подставочку для сборки/разборки насоса и вот переборка насоса в процессе (к слову - контрактный насос оказался девственно чист внутри, никаких отложение, налетов и прочего в сеточках по паре крохотных соринок):

    post-9153-0-87311100-1367310005_thumb.jpg

    post-9153-0-68977200-1367310012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вспомнил что то про тему эту :)

     

    Насос перебранный пока себе не ставил, зато поставил пары 3,7 вместо 4,56. Трафик у меня в основном город/межгород, бездорожья особого не встречается, поэтому стало значительно комфортней передвигаться, передачи стали длиннее. Расход упал примерно на 1-1,5 литра.

     

    На 1кз проехал 70ткм, хороший мотор.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На 1кз проехал 70ткм, хороший мотор.
     Тимофей,а что скажешь в виде сравнения 5ЛЕ и Казули.Вроде оба дизеля)))Но должны быть отличия,динамика,тяга с низов.Какую разницу уловил???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На парах 4,56 было так:

    5ле -  третью включил и не касаясь газа, сцепление отпускаешь и поехал

    1кз - тяги на низах значительно меньше, чтобы тронуться на первой надо газу поддавать чуть чуть.

     

    1кз однозначно более бензиновый характер имеет, чем 5л. В некоторых моментах 5л мне гораздо больше нравился, когда по лесу едешь например и нужна ровная тяга в диапазоне 800-1800 оборотов, кз в таком случае на 800 не едет, на 1800 уже метелит. С другой стороны 5л по городу на парах 3,7 ездить бы не смог, а 1кз может.

     

    Огромную большую роль играет наличие в 1кз балансирного вала, это ОЧЕНЬ заметно.

     

    Итог - они мне оба нравятся, 5л иногда вспоминаю хорошими словами, но ему больше подошла бы 78 легкая на мкпп. Вот прям как доктор прописал. Не чахоточно-припадочный 2лте туда, а 5л с мех тнвд и можно на постаменты ставить, как Т34.

     

    Ну и совсем если честно - если уж и думать про 1кз, то уж сразу тогда 1кд. 1кд - наше все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1кз - тяги на низах значительно меньше, чтобы тронуться на первой надо газу поддавать чуть чуть

    Очень странно. Тяги у атмосферника конечно должно быть поболее, но вот про тронуться.....

    У меня 1KZ на парах 4.1 прекрасно трогался без газа на колесах 33Х12.5 МТ, если сцепу медленно отпускать. Когда поставил пары 4.3, сцепление можно было отпускать спокойно на первой без газа - трогался без намёка на глушняк. С парами 4.56 1KZ должен трогаться как угодно на первой..... (если конечно колеса не 44 ). Правда это был парт тайм (то есть задний привод).

     

    Теперь у меня KZ на парах 3.9 и 32-ых колесах и фуллтайм - вот это без газа уже не трогается на первой (ну а с 3.7 подавно не тронится)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Очень странно.

     

     

    Я пишу же в сравнении. 1кз тоже можно уговорить тронуться без газа. а 5л уговаривать не надо. На 1й и 2й - просто сцепу бросил и уже едешь. С 5л в пробках я стоял на 2й передаче и когда поехать надо было - просто отпускал сцепление.

     

    Ну тут может быть еще играет маленько что у 5л маховик целый и пружинки в диске, у 1кз маховик демпферный, точно сказать нельзя, но факт - 1кз в диапазоне 800-1200 не работает совсем, хотя на 5л я только там и ездил.

     

    Еще раз - меня попросили сравнить ощущения - я сравнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 1й и 2й - просто сцепу бросил и уже едешь. С 5л в пробках я стоял на 2й передаче и когда поехать надо было - просто отпускал сцепление.

    Такое KZ-у не под силу - не спорю. Я конкретно про первую написал, на первой он прекрасно трогаться должен без газа на 4.56

    у 1кз маховик демпферный, точно сказать нельзя

    А у меня обычные маховики в обоих случаях были и механический КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Такое KZ-у не под силу - не спорю. Я конкретно про первую написал, на первой он прекрасно трогаться должен без газа на 4.56

     

     

    А у меня обычные маховики в обоих случаях были и механический КЗ.

     

    мехнасос по природе своей обеспечивает лучшую тягу на низах, в силу особенностей устройства всережимного регулятора.

     

    в электронном же наоборот тягу на низах срезали в целях предотвращения работы двигателя на высокой нагрузке и низком давлении масла.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну и совсем если честно - если уж и думать про 1кз, то уж сразу тогда 1кд. 1кд - наше все.
    неее,вот этого мне точно не надо.разговора нет,мотор шибко шустрый и веселый,но в моих дебрях его на коленке не починишь)))
    Итог - они мне оба нравятся, 5л иногда вспоминаю хорошими словами, но ему больше подошла бы 78 легкая на мкпп. Вот прям как доктор прописал. Не чахоточно-припадочный 2лте туда, а 5л с мех тнвд и можно на постаменты ставить, как Т34.
    Вот об этом я подумал-ток в Раннер его сунуть))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад,Туркменистан
    • Машина: Прадо 120 с мотором 5L

    Всем доброго времени суток!!! У меня один вопрос, если взять 1кз с коробкой (пусть даже АКПП), проводкой, эбу,то он встаёт без всяких переделок в 120 кузов с мотором 5л?

    Изменено пользователем romster30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Всем доброго времени суток!!! У меня один вопрос, если взять 1кз с коробкой (пусть даже АКПП), проводкой, эбу,то он встаёт без всяких переделок в 120 кузов с мотором 5л?

     

     

    Совсем без переделок не встанет. Все переделки описаны в теме.

     

    Нужен новый радиатор от GX470, нужен переходник на родную проводку, нужно подрезать задний и удлинить передний карданы, нужна новая опора коробки на траверсу, нужно подрезать пол в машине и перегнуть рычаги мкпп и раздатки, в случае акпп нужна будет консоль от 120 акпп и поженить эту консоль с тягой переключения на коробке + приборка с индикацией селектора + проводка до этой коробки.

    Еще. Потребуется переделка педали газа на тросиковую или электрическую от 1кз в зависимости от поколения казета. Или купить родной мозг от 120 прадика с 1кз. Я кстати купил, так что педаль газа теперь родная.

    Еще. Замена переднего фланца раздатки.

    Еще. Перепрокладка магистрали вакуума на тормоза.

    Еще. Перепрокладка магистрали ОЖ на печку от мотора до моторного щита.

     

    Ну в общем все это не сложно, звучит только страшно.

     

     

     

    Я кстати скорее всего буду скоро продавать полный свап-комплект со своей машины  для установки 1кз вместо 5ле. С родным мозгом от 120 1кз, с возможностью даже подключить родной круиз контроль. Цена видится в 200 тр за вообще весь полный комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    Я кстати скорее всего буду скоро продавать полный свап-комплект со своей машины  для установки 1кз вместо 5ле.

    Интересно, что планируете ставить?

    1KD?

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад,Туркменистан
    • Машина: Прадо 120 с мотором 5L

    Совсем без переделок не встанет. Все переделки описаны в теме.

     

    Нужен новый радиатор от GX470, нужен переходник на родную проводку, нужно подрезать задний и удлинить передний карданы, нужна новая опора коробки на траверсу, нужно подрезать пол в машине и перегнуть рычаги мкпп и раздатки, в случае акпп нужна будет консоль от 120 акпп и поженить эту консоль с тягой переключения на коробке + приборка с индикацией селектора + проводка до этой коробки.

    Еще. Потребуется переделка педали газа на тросиковую или электрическую от 1кз в зависимости от поколения казета. Или купить родной мозг от 120 прадика с 1кз. Я кстати купил, так что педаль газа теперь родная.

    Еще. Замена переднего фланца раздатки.

    Еще. Перепрокладка магистрали вакуума на тормоза.

    Еще. Перепрокладка магистрали ОЖ на печку от мотора до моторного щита.

     

    Ну в общем все это не сложно, звучит только страшно.

     

    Спасибо :thank: , я всё понял...., будем ездить и дальше на 5Л, так как у нас тут сложно будет всё это переделывать, да и мастеров нормальных совсем не много...,

    а что бы карданы пилить или наваривать так тут совсем некуда обратиться. :cry:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Интересно, что планируете ставить?

    1KD?

    Почему?

     

     

    Да, 1кд. Почему сложно сказать. Причин особых нет, разве что заняться нечем.

     

    По поводу вышеописанного комплекта для переделки с 5л на 1кз. Могу укомплектовать 1кз мехнасосом. Получится совсем интересная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спасибо  :thank: , я всё понял...., будем ездить и дальше на 5Л, так как у нас тут сложно будет всё это переделывать, да и мастеров нормальных совсем не много...,

     

     

     

     

     

    а что бы карданы пилить или наваривать так тут совсем некуда обратиться.  :cry:

     

     

    приезжай, все поставим. 5л в зачет стоимости работ по установке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад,Туркменистан
    • Машина: Прадо 120 с мотором 5L

    приезжай, все поставим. 5л в зачет стоимости работ по установке :)

     

    Я  с удовольствием, но только далековато .....     :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курчатов, Казахстан
    • Машина: Toyota Prado 120

    Добрый день

    Тоже прикупил себе Prado 120 c 5L. И вот пришел писец коробке G52. Может кто подсказать где купить целиком или потроха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 25.07.2011 в 06:49, peress сказал:

    Никак не могу добраться до компа, на котором файл с кросс-картой. Если срочно - скажи, заеду специально.

    В выходные решил мотору небольшой праздник устроить. Жалоб никаких не было, поменял все честно говоря просто так, для порядка. ставил все естественно оригинал.

    Поменял:

    1. Форсунки поставил новые в сборе.

    2. Спивальв, снял свой нового образца и поставил старого, регулируемый. Будет настроение - покручу винтик, посмотрю что получится.

    3. Помпу.

    4. Ремни все, и грм и приводные. Разумеется и ролик с натяжителем.

    5. До кучи поменял антифриз и сделал внеплановую замену масла и всех фильтров, раз уж заехал в гараж.

    В процессе ломанул по неопытности трубку обратки. Тойота в очередной раз порадовала - трубка была в наличии в первом попавшемся дизельном магазине по цене 700 рублей. По форсункам и спивальву - ничего не изменилось. Запуск, разгон и тп, все как было так и осталось. Дыма как не было так и нет, при любых прогазовках и режимах движения. Вобщем может и зря все поменял.

    В процессе снял впускной коллектор, хотел помыть и поставить заглущку ЕГР. По итогу помыл, но заглушку ставить не стал. каки внутри было немного кстати. Слой примерно 1мм, который легко вытирается тряпочкой. Дублирую здесь свои измышления по егр:

    "Вобщем начитавшись соответствующего контента на форуме, я решил заглушить егр. Натрахался по полной, раскидал полмотора, вобщем снял коллектор. Грязи было очень мало, вобщем то не в этом дело.

    Суть приколного наблюдения:

    У меня 1KZ-TEi. То есть управление заслонкой не тросиковое, а электродвигателем и заслонка одна большая. Так вот, заслонка естесственно была тоже засрана смесью масла и сажи, но ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ. То есть, если заслонку закрыть вручную - кака находится только с нижней стороны, а верхняя сторона девственно чистая. также и в стакане дроссельной заслонки - кака находится ровно по уровень ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ, дальше чистота и полное отсутствие признаков грязи.

    Таквот. МОжно с уверенность 1000% говорить о том, ЕГР у меня открывается ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА. Или другими словами, всегда, когда комп открывает ЕГР - он закрывает заслонку. О как.

    Теперь внимание вопрос. Если я заглушу ЕГР, а комп будет продолжать закрывать заслонку при открытии клапана - где мотор будет брать воздух для работы в режиме ЕГР? Получается на 1KZ-TEi НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР?

    Вот ведь...

    ПС - похоже действительно ЕГР работает только в прогревочном режиме для ускорения прогрева, по типу того как водители грузовиков на японцах включают дросселирование выхлопа (перекрывание выхлопа заслонокой горного тормоза)."

    пс комплект снятых форсунок и спивальв буду продавать.

    Приветствую!

    Так и не понятно, что в итоге сделали с EGR - заглушили или нет??

    На Прадике такой же ДВС 1KZ-TEi, вот думаю лезть туда вообще или нет!

    При каких оборотах начинает работать у нас ЕГР?

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Добрый день. ЕГР заглушил пластинами. Снимать трубку с клапаном не советую, на ней датчик положения клапана ЕГР, если его отключить - выдаст ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.