Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Хорошо, когда планы претворяются в жизнь!

    PS Я вот тоже на кзте опять езжу. 120й уехал к новым хозяевам. Я рад, учитывая, сколько он мне кровушки попил, и сколько еще хотел выпить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поздравляю.Я всё еще в ожидании чуда .Контора в которой делаю на поверку оказалась совсем некомпетентной.Скажи что понадобилось для замены в документах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Поздравляю.Я всё еще в ожидании чуда .Контора в которой делаю на поверку оказалась совсем некомпетентной.Скажи что понадобилось для замены в документах?

    1159871[/snapback]

    заедь в гаи, спроси, локальные правила могут немного отличаться.

    1. заявление

    2. заключение птиа-фонда

    3. пто

    4. копия сертификата сто и заявление-декларация

    5. получаешь ссктс и с ним в районном гаи вносишь изменения в документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Проехал на кз 2500 км. Все гут, заволдится с полтыка, одинаково, что только что заглушенный, что в -30. ОЖ на месте, масла уровень. Работает тихо, стал слушать музыку в машине на несколько пунктов тише. Прогревается заметно быстрее.

    К фултайму после парта привыкать сложно. Резко избыточная поврачивваемость сменилась резко недостаточной. При попытке довернуть машину в повороте дбавление газа как на занем приводе - фултайм прекращает поворачивать вообще и начинает ухдить с траектории по касательной. Пару раз серьезно на этом деле попался, обошлось, теперь повороты прохожу по стариковски - под сброс газа. При прямолинейном движении ездить на фуле интереснее по скользкой поверхности.

    Вобщем эмоции пока только положительные. ттт3р.

    Вычистил последие мелкие косячки.

    1. Заменил рабочий цилиндр сцепления на правильный. Педаль вообще не чувствуется, трогание более плавное и тп. При такой педали меньше стали смущать частые перключения мкпп из-за коротких пар.

    2. Неправильно были подключены клапана егр. Я в торопях их запитал не с того контакта эбу, не через замок зажигания, а напрямую от акб. В итоге имел ток утечки 0,64А. В морозы это почувствоалось сразу. После устранения ток утечки вернулся к стандартному знчению в 0,03А. Теперь все гут.

    3. Не до конца был одет и свалися разем датчика положения клапана егр. Ошибок небыло никаких при этом, но иногда при сбросе газа после движения на оборотах около 1800, двигатель начинало потряхиваьть, но достаточно было только тронуть педаль газа и потряхивание проходило. Повторюсь ошибок не выскакивало при этом. Вывод - глушить систему надо эту и не думать. Заглушка вырезана, поставлю как будет время.

    Так что зря ругаете нерадивых стошников. Я вот себе делал и то накосячил во сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Везет же тебе.А я ПОПАЛ! я до сих пор не могу забрать своего друга mad.gif Таких придурков я ещё никогда не встречал. пошол четвертый месяц замены мотора hunter.gif скоро начну отстрел!Про сцепление что поставил?(правильное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    !Про сцепление что поставил?(правильное)

    1207536[/snapback]

    сначала поствил рабочий от прадо 95 1кз, он оказался меньшего чем нужно диаметра цилиндра и педаль стала нереально тугая. сейчас поставил от прдо 120 1кз и все стало как надо.

    парномера непомню, после нг буду писать внятный отчет по замене двс, номера подниму все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Никто не будет возражать, если темка поднимется?

    To: peress

    Я, это, насчет подшипника коленвала rolleyes.gif . Просто сам сейчас связался с аналогичным мероприятием. А почему в процессе установки 151-ой не захотел отверстие в к/в развернуть обычной разверткой на необходимую глубину под родной подшипник, тот который 90363-12002 ? Я так понимаю, что в данном случае просто усложняется процесс его замены, выдрать оттуда его сложнее.

    ЗЫ. Чертеж твой перед глазами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Никто не будет возражать, если темка поднимется?

    To: peress

    Я, это, насчет подшипника коленвала rolleyes.gif . Просто сам сейчас связался с аналогичным мероприятием.  А почему в процессе установки 151-ой не захотел отверстие в к/в развернуть обычной разверткой на необходимую глубину под родной подшипник, тот который 90363-12002 ? Я так понимаю, что в данном случае просто усложняется процесс его замены, выдрать оттуда его сложнее.

    ЗЫ. Чертеж твой перед глазами. smile.gif

    1273725[/snapback]

    да вот что то мне развертки такие на глаза не попадались, а так может и захотел бы. к тому же поверхность на колене закалена токами вч, хз, может и не получиться. ну и такие разверткие какие я до этого видел - не подошли бы. скорее нужна торцевая фреза на 32.

    токарка вся с неправильным первым образцом и поездками туда сюда заняла не больше четырех часов. денег 200 рублей.

    а подшипник снимать просто, я для этих целей из болтика и гаечки сделал маленький экспресс-съемничек, 30 сек и подшипник в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: peress

    Спасибо за развернутый ответ. Завтра буду пробовать разверткой. Если интересно, доложу о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    Спасибо за развернутый ответ. Завтра буду пробовать разверткой. Если интересно, доложу о результатах.

    1273909[/snapback]

    очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: peress

    Спасибо за развернутый ответ. Завтра буду пробовать разверткой. Если интересно, доложу о результатах.

    1273909[/snapback]

    Да, да. Докладывай smile.gif

    Ждем с нетерпением applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а подшипник снимать просто, я для этих целей из болтика и гаечки  сделал маленький экспресс-съемничек, 30 сек и подшипник в руках.

    Ещё анкерным болтом говорят неплохо. Только бы диаметр болта нужный существовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Докладываю. Все получилось, подшипник сидит на месте.

    Минусы - регулируемая развертка 29,5х33,5 умерла, точнее пришлось ее убить, т.к. в связи с тем, что отверстие не сквозное, потребовалась ее доработка болгаркой в данном процессе. Второй раз ее использовать невозможно. Очень кропотливо-геморройное занятие.

    Плюс вижу один - родной подшипник в коленвале.

    В общем, способ имеет право на жизнь только при очень сильном желании иметь деталь, соответствующую каталогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Продолжим, делаю потихоньку, тк днем на работе. Точить вали первичный или заказывать другой не пришлось, удалось посадить опорный подшипник первичного вала глубже в колено. Закончил проводку по двигателю, как ожидалось тут как раз ничего сложного, не подошли разъема датчика температуры воздуха на впуске и датчика давления масла, в четырех-пяти местах пришлось немного расплести косу для того, чтобы вытащить провода датчиков как бы немного удлинить. Также удлинить пришлось провод на накал свечей и на втягивающее стартера. На это все неторопять пару вечеров потратил. Спаял переходник с проводки от 5л на ком 1кз. Для этого пришлось отрезать разъем у компа 5л, тоже ничего сложного, карту кросс-соединений выложу позже.

    Успехи все на этом пока заканчиваются, осталось собрать коробку обратно (можно было не разбирать) и порезать таки карданы (раздатка от 120 не совсем подошла к адаптеру коробки от 90, вобщемто она подходит, но не стыкуются 3 из 8 болтов), короче буду ставить фултайм. Во всей этой истории один плюс - хотел перебрать коробку и заменить сальники - перебрал и заменил, хотя нужды в этом небыло, коробка в идеале.

    на фото,

    трубку короткую тосольную от хайса не нашел, пришлось варить, два компа рядом слева 1кз, справа 5л:

    Как там насчет карты кросс-соединения очень интересует :thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Как там насчет карты кросс-соединения очень интересует :thank::thank:

    Постараюсь на след неделе найти файлик. Хотел по уму все красиво разрисовать, руки не доходят. Так что доступны будут черновики.

    Проехал на 1кз 7000 км кстати.

    Небольшие итоги:

    1. Масло от замены до замены - уровень.

    2. ОЖ на месте по прежнему.

    3. Всю зиму заводился по схеме - 15 минут вебаста, потом запуск с полтыка, потом 15 вместе с вебастой, после этого можно начинать движение даже в -35.

    4. Расход зимой короткие поездки, плечо по 6-11 км каждый отрезок с прогревом, 14,5 - 15,5 в зависимости от температуры за бортом. Летом смешаный цикл - 12,6.

    5. Купил спилвальв регулируемый и комплект новых форсунок в сборе, как будет время займусь, в планах заодно почистить впускной коллектор и заглушить егр.

    6. Еще есть желание на зиму постаить дополнительную помпу на ОЖ. На коротких поездках не хватает тепла.

    пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Постараюсь на след неделе найти файлик. Хотел по уму все красиво разрисовать, руки не доходят. Так что доступны будут черновики.

    Проехал на 1кз 7000 км кстати.

    Небольшие итоги:

    1. Масло от замены до замены - уровень.

    2. ОЖ на месте по прежнему.

    3. Всю зиму заводился по схеме - 15 минут вебаста, потом запуск с полтыка, потом 15 вместе с вебастой, после этого можно начинать движение даже в -35.

    4. Расход зимой короткие поездки, плечо по 6-11 км каждый отрезок с прогревом, 14,5 - 15,5 в зависимости от температуры за бортом. Летом смешаный цикл - 12,6.

    5. Купил спилвальв регулируемый и комплект новых форсунок в сборе, как будет время займусь, в планах заодно почистить впускной коллектор и заглушить егр.

    6. Еще есть желание на зиму постаить дополнительную помпу на ОЖ. На коротких поездках не хватает тепла.

    пока все.

    Будем ждать :buzz: Насчет помппы: :thank: ты попробуй термостат поменять для начала.С япии там помоемуму стоит на 82градуса.поставил новый непомню толи на 86 толи 92 (новые щас такие идут)в машине сразу стало очень жарко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Как там насчет карты кросс-соединения очень интересует :thank::thank:

    Никак не могу добраться до компа, на котором файл с кросс-картой. Если срочно - скажи, заеду специально.

    В выходные решил мотору небольшой праздник устроить. Жалоб никаких не было, поменял все честно говоря просто так, для порядка. ставил все естественно оригинал.

    Поменял:

    1. Форсунки поставил новые в сборе.

    2. Спивальв, снял свой нового образца и поставил старого, регулируемый. Будет настроение - покручу винтик, посмотрю что получится.

    3. Помпу.

    4. Ремни все, и грм и приводные. Разумеется и ролик с натяжителем.

    5. До кучи поменял антифриз и сделал внеплановую замену масла и всех фильтров, раз уж заехал в гараж.

    В процессе ломанул по неопытности трубку обратки. Тойота в очередной раз порадовала - трубка была в наличии в первом попавшемся дизельном магазине по цене 700 рублей. По форсункам и спивальву - ничего не изменилось. Запуск, разгон и тп, все как было так и осталось. Дыма как не было так и нет, при любых прогазовках и режимах движения. Вобщем может и зря все поменял.

    В процессе снял впускной коллектор, хотел помыть и поставить заглущку ЕГР. По итогу помыл, но заглушку ставить не стал. каки внутри было немного кстати. Слой примерно 1мм, который легко вытирается тряпочкой. Дублирую здесь свои измышления по егр:

    "Вобщем начитавшись соответствующего контента на форуме, я решил заглушить егр. Натрахался по полной, раскидал полмотора, вобщем снял коллектор. Грязи было очень мало, вобщем то не в этом дело.

    Суть приколного наблюдения:

    У меня 1KZ-TEi. То есть управление заслонкой не тросиковое, а электродвигателем и заслонка одна большая. Так вот, заслонка естесственно была тоже засрана смесью масла и сажи, но ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ. То есть, если заслонку закрыть вручную - кака находится только с нижней стороны, а верхняя сторона девственно чистая. также и в стакане дроссельной заслонки - кака находится ровно по уровень ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ, дальше чистота и полное отсутствие признаков грязи.

    Таквот. МОжно с уверенность 1000% говорить о том, ЕГР у меня открывается ТОЛЬКО КОГДА ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА. Или другими словами, всегда, когда комп открывает ЕГР - он закрывает заслонку. О как.

    Теперь внимание вопрос. Если я заглушу ЕГР, а комп будет продолжать закрывать заслонку при открытии клапана - где мотор будет брать воздух для работы в режиме ЕГР? Получается на 1KZ-TEi НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР?

    Вот ведь...

    ПС - похоже действительно ЕГР работает только в прогревочном режиме для ускорения прогрева, по типу того как водители грузовиков на японцах включают дросселирование выхлопа (перекрывание выхлопа заслонокой горного тормоза)."

    пс комплект снятых форсунок и спивальв буду продавать.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вот это ты процесс проделал! Я просто в шоці! И если честно то прочитал все и снимаю шляпу! Мало кто на 120-м сподобится проделать такое да еще самостоятельно. Пару вопросов на закуску - почему отказался от турбирования 5ле? и что с тем комплектиком на фотке стало, продал уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    добрый день. от 5ле все продано, и сам и турбокомплект, и коробка с раздаткой.

    решение ставить 1кз - самый верный в данном случае путь, хоть и не самый легкий, это с позиции прожитых лет можно утверждать уверенно. все таки 5ле+турбо это в известном смысле колхоз к тому же с непонятным ресурсом. к тому же и по деньгам дороже все вышло бы. потому как турбину прикрутить это на день работы, а вот вопрос с топливной оставался бы открыт. как тут правильно подметили наши естесствоиспытатели - даже карбюратор на верховине на глаз настроить очень сложно, а тут насос электронный. тут либо ставить австралийский регулируемый корректор продолжительности впрыска, цена ему под 1700 долларов с доставкой, либо австралийский же мехнасос от 5л с прикрученным к нему турбокорректором, с ним возникает много вопросов и колхоза по типу педали с тросиком, где брать обороты на тахометр и тп.

    огромным плюсом для меня было наличие в кз балансирных валов. разница по уровню вибрации с 5ле - пропасть.

    вобщем по здравому размышлению все дороги ведут к кз. :)

    а 5л да, сила, с четвертой передачи на холостых машину раскатывал. интересный мотор. мне нравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну и еще момент. машину рано или поздно продавать придется. и тут вопросов нет, какая быстрее и дороже продастся - с 5л турбированым, как выражаются в гбддэ кустарным способом, или с 1кз.

    в первом случае тотальное вмешательство в конструкцию ДВС, с изменением режима работы и нагрузок на двс и на коробку г52 в сторону уменьшения ресурса. и даже самый опытный дизелист не ответит на вопрос как в этом случае правильно отстроить аппаратуру. в отрицательном остатке еще и парт тайм, чтобы там не говорили.

    во втором - незначительное изменение геметрических размеров присоединительных деталей. на выходе р151ф, фултайм, резвый экономичный двигатель. не стоит сбрасывать со счетов, что 1кз-теЙ - самая последняя реинкарнация кзта. самая вылизаная японцами за десятилетие производства. дальше с нми ничего уже сделать не смогли и на блоке кзта собрали 1кд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.