Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    ребят чуть не в тему,все забываю спросить на 2-лте как хх пониже сделать(вообще можно механически),а то у мну 900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    ребят чуть не в тему,все забываю спросить на 2-лте как хх пониже сделать(вообще можно механически),а то у мну 900.

    датчик положения дроссельной заслонки поверни,ослабь 2 болтика и поверни до нужных оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    ааа вон оно как хорошо спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    ааа вон оно как хорошо спасибо

    да не за что buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Датчик заслонки (TPS aka ДПДЗ) лучше всего выставить как написано в мануале. Самовольное кручение датчика ни к чему хорошему не приводит. Тем более, что после кручения электроника все равно выставляет обороты ХХ согласно заложенной программе. rest.gif

    Судя по оборотам - дело в коротыше, связанным с включением муфты кондея. Попробуй скинуть провод сверху кондея, около шкива - должно отпустить. У меня так после мойки моторного отсека бывает. Провод скинул - просохло - подключил.

    PS: Легион часто путается в показаниях... Все перепроверять на практике приходится. В том числе и их фразу "тем не менее, возможно изменить обороты ХХ в небольшом диапазоне путем регулировки ДПДЗ". И тут же идет как надо отрегулировать ДПДЗ чтобы было как по уставу. unsure.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    я кондей вобще выкинул -компрессор и радиатор что снизу-всё равно не работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    я кондей вобще выкинул -компрессор и радиатор что снизу-всё равно не работал

    1089922[/snapback]

    Ответ писался для гроин wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    спасибо конечно,но у меня тоже кондея нету,нирадиатора ни компрессора blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    спасибо за подсказку,обороты понизил, там пневмо клапан стоит,он постоянно у меня открытый был,датчик чуть повернул,он закрылся,машина лучше стала работать,даже кажется по приемистей стала ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Датчик заслонки (TPS aka ДПДЗ) лучше всего выставить как написано в мануале. Самовольное кручение датчика ни к чему хорошему не приводит. Тем более, что после кручения электроника все равно выставляет обороты ХХ согласно заложенной программе.  rest.gif

    Судя по оборотам - дело в коротыше, связанным с включением муфты кондея. Попробуй скинуть провод сверху кондея, около шкива - должно отпустить. У меня так после мойки моторного отсека бывает. Провод скинул - просохло - подключил.

    PS: Легион часто путается в показаниях... Все перепроверять на практике приходится. В том числе и их фразу "тем не менее, возможно изменить обороты ХХ в небольшом диапазоне путем регулировки ДПДЗ". И тут же идет как надо отрегулировать ДПДЗ чтобы было как по уставу.  unsure.gif

    1089917[/snapback]

    Поддерживаю, только по книге! Настраиваешь или проверяешь заслонку, потом настраиваешь датчик. Один раз сделай и больше не побеспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    Спец сказал что надо менять насос Где его купить или этот починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Известно два варианта:

    Dieselmaster52 - Андрей, г. Дзержинск Нижегородской области

    Леха Юрич - Москва, Матросская Тишина.

    Они очень "любят друг друга" и имеют принципиальные различия в подходах к ремонту топливной аппаратуры.

    Но по отдельности - хорошие мастера, альтернатива которым на нашем форуме неизвестна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а что такое ( спилвальве. ) ?

    1088708[/snapback]

    Да, лучше к спецам, сразу будет дешевле....

    у меня такае же проблема,движок заводится хорошо,на холодную резвый,как нагреется, больше 2300 оборотов на ходу не набирает(набирает но очень тихо), было салярки много накручено,убавил получше стал,но все равно не то,вот тоже думаю нада ьнвд проверить и форсунки

    1088866[/snapback]

    А о зажатых клапанах не дмал.....

    Спец сказал что надо менять насос Где его купить или этот починить?

    1092568[/snapback]

    Как пришел к такому выводу??? Что проверял, почему сразу насос??? А может форсунки, может движек на издохе, пиши подробнее. что мерили. на что смотрели и почему так решили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: sneg692

    ты вот помощи просиш, а конструктивно объяснить проблему не можеш, хватит мозг выносить... если слабо представляеш, что находится у тебя под капотом, покури форум... очень много полезного applaude.gif

    ...вот давай с начала

    други спасите 2 месяца не могу найти причины двигло заводится и больше 3000 не даёт и при этом обороты развивает медленно а мощи вобще нет едет где-то 20 км и даже в гараж заехать можно тока с разгона Фильтр-заменил бак промыл -ничего Дыма нет заводится нормальноЧто делать-то

    или название темы "мощи не стало" КАК blink.gif сразу или постепенно, или такую купил? фильтр менял сам и бак мыл, а приемную сетку в баке? ...вот пример хрен подумаеш http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75186 так, что давай подробно и последовательно излагай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    Рассказываю : купил такую за 50 тыр чтоб на даче за грибами ездить на номерах но с учёта типа не снять этот кто продал сказал что год стояла -не врал пыли было на ней сантиметр яначал ёё заводить-прикурил покрутил -завёл едет 25 км \ч обороты как на электрокаре развиваются ну думаю фильтр парафином забит -чтоб не тратить время на его замену и не лезть в бак подсоеденил шшанг напрямую к бутылке пластиковой с солярой-тож самое потом залез в грм метки совпадают спивальве работает обороты регулируются турбина крутится У нас в твери нет кто ёё может починить может кому нужна эта корова?Кузов и двери не гнилые и не ржавые как не странно а резину я уже на неё новую поставил-монстровсую за 14 тыр комплект короче за 50 как и брал-отдам или скажите как ёё заразу воскресить

    post-14565-1282719342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Зря слона ругаешь.

    Не продашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    как вообще машина заводится (на горячую и холодную)? как определили что спильвалве работает? если есть возможность поставь другой и сравни работу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=32066&hl=ТНВД

    разбирать не торопись, матчасть изложена наглядно... я бы винсом промыл для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...промывка+винсом

    вот собственно про винс, отзывы и мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мне кажется нужно сетки в тнвд прочистить-и спв дозатор винтиком накрутить-машина поедет.

    егр еще желательно заглушить-чтоб не мешал турбине работать.

    Они очень "любят друг друга" и имеют принципиальные различия в подходах к ремонту топливной аппаратуры.

    интересно какие различия ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.