Перейти к публикации
Макесус

Дисковые томроза назад.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для максимальных ходов задней подвески амортики стоят оптимально,неограничивают ход оной.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То что аморты для подобного надо ставить домиком это и к Гадалке не ходи а вот рабочий диапазон как мне кажется можно за счет двух стороннего увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    если кому нужны суппорта для колхоза на зад, стучитесь в личку ,есть перебраные от ауди, ручник в супорте,колодки в комплекте!

    хотел ставить на 130, но так и не успел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я наверное от муссо поставлю весь комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    я наверное от муссо поставлю весь комплект.

    1119479[/snapback]

    Так там ручник барабанный, какой смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    я наверное от муссо поставлю весь комплект.

    1119479[/snapback]

    Так там ручник барабанный, какой смысл?

    1120504[/snapback]

    мне просто машину по частям прийдётся продавать, вот и думаю внедрить нахаляву laugh.gif . пробег 10 тыров, тормоза новые считай с дисками. а колодка там одна на колесо в виде бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    мне просто машину по частям прийдётся продавать, вот и думаю внедрить нахаляву laugh.gif . пробег 10 тыров, тормоза новые считай с дисками. а колодка там одна на колесо в виде бублика.

    1120559[/snapback]

    Вот и я на схему в экзисте смотрел, и не понял что за бублик biggrin.gif , а это колодка! Ее разжимает механически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    мне просто машину по частям прийдётся продавать, вот и думаю внедрить нахаляву laugh.gif . пробег 10 тыров, тормоза новые считай с дисками. а колодка там одна на колесо в виде бублика.

    1120559[/snapback]

    Вот и я на схему в экзисте смотрел, и не понял что за бублик biggrin.gif , а это колодка! Ее разжимает механически?

    1121273[/snapback]

    угу laugh.gif но стоит этот бублик шо писец laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тогда получается экономически не выгодно ставить от муссо. На этот бублик, наверно даже не подобрать накладки что бы наклепать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Тогда получается экономически не выгодно ставить от муссо. На этот бублик, наверно даже не подобрать накладки что бы наклепать...

    1121675[/snapback]

    мне выгодно, ибо халява. и ленту можно наклеить от трамвая если приспичит. но как говорит практика -200 тыров и им нихрена не бывает.обслуивал огда они толькостали идти изза бугра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.