Перейти к публикации
Макесус

Дисковые томроза назад.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ага сядет акб и машина поехала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А от чего диски?

    1102849[/snapback]

    Диски от чего?

    1102886[/snapback]

    Передние от ТЛК 70 невенилируемые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня изпользуются передние невентелируемые тормозные диски от ЛК70,Заднею полуось надо доробатывать,проточить по наруже чтобы в диск вошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    имхо проще задние тлк7? диски брать, и суппорта... гимора меньше с доводкой

    зы: щиты тормозов однозначно делать тк колодки влет сносит, и колдун по хорошему лучше оставить.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такой вариант конструкции мотивирован наличием работоспособного ручного тормоза.Вместо колдуна ,регулятор тормозного усилия в заднем контуре тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Собрался я с силами и вкатил переделаный под дисковые тормоза чулок моста,всёравно надо было менять подшипники полуосей.За одно посмотрел как чувствует себя Lokka ; следов износа на ней нет как новая выглядит,хотя пробег с ней 70 тык.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А где амортизаторы? Что за регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Амортики ЛК 100 верхние крепление переделано под ухо.Регулятор пока неставил .Всё находится в стадии подгонки и испытании,тормозную систему и то только сегодня нормально прокачал.Торсы ручника тоже пока неподогнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Самое сложное проложить так троса ручника, что бы и длины хватало и нигде не терлись.

    Еще не нравится мне как проложены сзади тормозные трубки на мосту(у самого так же), но пока ничего путного не придумал, как бы их защитить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и амортики.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    амортики как бы сказать неправильно поставлены, да и мост подламывать будет при таких проставках. так что если для грязи, то прокатит, а если пойдёшь на дальняк то расколбас тебе обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничего неподламывает проверено,козлить наконец перестал совсем.На асфальте даже крены меньше стали.Не зря америкосы именно так аморты ставят.В дальнейшем будет добавлена реактивнвя тяга, так ка предстоит замена двигателя на более мощный и тогда рессоры может начать заворачивать.

    Самое главное забыл ,тачка стала тормозить на 36" колёсьях.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ничего неподламывает проверено,козлить наконец перестал совсем.На асфальте даже крены меньше стали.Не зря америкосы именно так аморты ставят.В дальнейшем будет добавлена реактивнвя тяга, так ка предстоит замена двигателя на более мощный и тогда рессоры может начать заворачивать.

    Самое главное забыл ,тачка стала тормозить на 36" колёсьях.

    1117882[/snapback]

    ну -ну. ты думаешь просто так ставят амортики один сзади а один спереди когда мост опускают ниже рессор? видимо люди которые делали и проектировали лет так цать назад занимались ерундой. ну если ты считаешь что лучше машина стала ехать- тогда ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну -ну. ты думаешь просто так ставят амортики один сзади а один спереди когда мост опускают ниже рессор?

    С одной стороны бак мешает с другой глушитель и запаска вот и ставят амортики в разные стороны.Такая подвеска как у меня не для скоростного вождения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну -ну. ты думаешь просто так ставят амортики один сзади а один спереди когда мост опускают ниже рессор?

    С одной стороны бак мешает с другой глушитель и запаска вот и ставят амортики в разные стороны.Такая подвеска как у меня не для скоростного вождения .

    1118340[/snapback]

    biggrin.gif до чего я люблю русский народ, потому что он увидел рекламу МММ и давай ломиться скупать. biggrin.gif при опускании моста увеличивается рычаг воздействя на коренной лист, и чтоб компенсировать заручивание моста , вот и добивались такии образом пустив их в противовес друг друга. а ты ещё на 10 сантимов этот рычаг увеличил и амортики пустил на излом. поэксперементируй- вытяни ручник и попробу тронуться и ты увидишь как начнёт выламывать мост. тож самое сделай только рывком и эффект будет ещё больше. чтоб и этот эффект убрать, применяли почти прямые листы рессорные несколько шту чуть короче коренных и их связывали возле ушей чтоб увеличить жёсткость на подлом рессор. короче что американцу хорошо, то русскому смерть laugh.gif и не факт что какойнить узбек посмотрев на твоё творчесство не скажет- русский жене дурак раз так здлал laugh.gif а так удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Время конечно покажет ,но по логике аморты не должны стоять в упор чулка.Про излом на кручение я так понимаю что To: Dimas465

    Не всё правильно понимает.Совсем не обязательно керосинить 200км\ч чтобы вывернуть мост.Достаточно усадить машину в глину или песок на спущеных колесах вот вам и жуткий скручивающи момент.Едиственное надежда что кардан, сцепление, выламает быстрее think.gif Вместо того чтобы удлиннять аморты с верху я бы собрал из двух и сделал двухсторонний но низ всётаки опустл ниже моста.так всетаки правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Аморту пофик где его бдует изламывать сверху снизу. Он не расчитан вообще на боковые нагрузки. Мост тут скручить только рессоры не дают. А внизу их делают что центр тяжести опустить или что-то в таком духе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Аморту пофик где его бдует изламывать сверху снизу. Он не расчитан вообще на боковые нагрузки. Мост тут скручить только рессоры не дают. А внизу их делают что центр тяжести опустить или что-то в таком духе

    Ну ты это погорячившись написал! аморт от скручивания помогает не за счет того что он выдержывает боковую нагрузку,а за счет того что он с боков моста устанавливается и как вперед так и назад немного но гасит ударную нагрузку именно на скручивание,а вот на счет того с верху или снизу ресоры.И для чего они вообще таким способом крепятся. это вообще вопрос простой. Физику пересказать не возьмусь ну а если на пальцах ,вектор всех сил воздействует на мост установленный под ресорами на излом и пытается вырвать его.опять же плавность хода страдает.И совсем наоборот если нарисовать картинку со всеми силами которые воздейтвуют на колеса ,мост,установленный над ресорами ,то становится видно что очеень многие сглаживаются.И амортизаторы имеют не посследнюю роль.Кто ездил на ресорном сюрфе могут рассказать как прыгает задок когда он буксуя прет по бездорожъю если аморты неисправны. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ударные нагрузки, пргыает. Это все да относится к аморту, а вот постоянный будет момент скручивания он прожмет аморт и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чет в какие то дебри вы полезли, как им было возможно поставить так и поставили biggrin.gif от скручивания моста ни один аморт не поможет тем более штатный хайлюксовый, а поможет только реактивная тяга... которой там нет smile.gif

    в старых 46 хилухах амы стояли вертикально, на кукурузниках рессорных тоже вертикально стоят, просто так проще tormoz.gif

    да, а прикручен к плащадке рессорной только потому что крепление постоянно в гне и является расходником smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.