Перейти к публикации
ecto

обварить резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    в гараже наводил порядок хотел, выбросить старые болоны(храню на случай большого костра), сосед предложил обварить и мол буде как новые а цена вопросу копейки, ребята кто с этим баловством связывался и будет ли резина поверх старого баллона держаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Раньше вся страна ездила на Москвичах и запорожцах на наварной резине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    .. этих времен я не застал, в ввиду юного возраста, по сему и любопытствую не оторвется наваренная резина на скорости, а самое заманчивое то что что протектор можно сделать какой хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Наваривали раньше, катались. Только не знаешь, долго ли наварная ещё пробежит. Может оторваться от перегрева, когда по горячему асфальту катится, да в любой момент может кизяк подстроить. Опять же, корд уже устал. Да и на металлокорд и прежде не варили. А что, в Караганде до сих пор наваривают?

    Этим занимались тогда, когда новая резина была жутким дефицитом, а сейчас то какой смысл?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Раньше вся страна ездила на Москвичах и запорожцах на наварной резине .

    ездила-ездила,и не только на Москвичах и Запорожцах,у меня отец покупал в 80 году Волгу ГАЗ-24,с резиной совсем ПЕСТЕЦ был,так помню отдавали наваривать на завод РТИ в Свердловске (Екатеринбурге)

    в гараже наводил порядок хотел, выбросить старые болоны(храню на случай большого костра), сосед предложил обварить и мол буде как новые а цена вопросу копейки, ребята кто с этим баловством связывался и будет ли резина поверх старого баллона держаться

    ну его нах..., купи новую и не майся дурью

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    Anatoly

    как выяснилось еще занимаются, возле актаса завод стоит

    ....но скорее всего прислушаюсь к форумчанам, заниматься этой хренью не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Anatoly

    как выяснилось еще занимаются, возле актаса завод стоит

    ....но скорее всего прислушаюсь к форумчанам, заниматься этой хренью не буду

    1090210[/snapback]

    А я бы заморочился и наварил себе мудовую резину для оффроада, которую не жалко. Чисто комплект чтобы был, который можно одеть, если едешь целенаправленно в болота (хм, а у вас есть болота?) и леса...

    Впрочем, все дело в цене вопроса. То есть в адекватности соотношения наварки к новой резине с нужным протектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На фуры до сих пор наваривают ! Но про качество не знаю . Раньше качество было г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Соглашусь с y_mach. Единственным минусом наварки, была плохая балансировка таких колес. А для грязи и без скоростных режимов эксплуатации, очень даже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ecto

    Очень зависит от состояния корда! Сама резина и наваривается и сдирается и снова варится, но если корд повело или он попрел - всё зря.

    В своё время варил "Снежинку" на копейку, на девятке года три проездил на восстановленой в Англии резине...в основном проблемы с балансировкой - для девятки это кончилось заменой ступичных подшипников.

    Вобщем все от мастера зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    За такие деньги наварщик должен самолично в гараж приезжать и наваривать... dead.gif

    ЗЫ: ... гламурненький рисуночек стразиками сваровски... biggrin.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я если не ошибаюсь, то Федима вся наварная идет - отзыввы больше положительные....

    Хотя сам езжу на новом гудриче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Помню в 1989 году наваривал "Снежинку" и Летнюю, первая проходила кмлометров 70-80, вторая 1500-2000 км. Потом рассыпались мои колеса в хлам, хоть куски собирай. А те куски, что остались, страшным стуком о колесную арку распугивали, идущих по обочине людей от Усурийска до Владивостока. Где-то километров 60, хоть и ехал со скоростью не более 10 км/ч.. Откажитесь от такой экономии mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Помню в 1989 году наваривал "Снежинку" и Летнюю, первая проходила кмлометров 70-80, вторая 1500-2000 км. Потом рассыпались мои колеса в хлам, хоть куски собирай. А те куски, что остались, страшным стуком о колесную арку распугивали, идущих по обочине людей от Усурийска до Владивостока. Где-то километров 60, хоть и ехал со скоростью не более 10 км/ч.. Откажитесь от такой экономии mad.gif

    1090984[/snapback]

    Говорят, с 1989го года воды утекло немало. Новый век наступил. Нанотехнологии и прочая.. Компы, вон, в каждом доме да портфеле. Давайте еще вспомним уровень технологий 1889 года. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    большегрузы то ходят. ктож виноват что в нашем государстве резину от галош наваривают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Кто наваривает тот и виноват, а еще тот, кто им за это платит, свои кровные mad.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Fedima и есть ни что иное как востановленная резина, только в производстаенном масштабе. Ценник правда охреневший на неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Говорят, с 1989го года воды утекло немало. Новый век наступил. Нанотехнологии и прочая.. Компы, вон, в каждом доме да портфеле. Давайте еще вспомним уровень технологий 1889 года. 

    Мужики да ведь резина у меня последняя резина с 8 мм протектором винтом пошла родная японская, год выпуска её 2000 год, причем повело все 4 колеса.

    Не перегружал, по бордюрам не ездил. Просто у шин есть свой срок эксплуатации, может быть зависящий от качества резины, к концу этого срока резина высыхает, растрескиваеся. Далее из-за трещин окисляется и разрушается корд. И все пипец. Ни какой корд этого не выдержит. Какая нафиг наварка после этого, какие нанотехнологии. Если г-но посыпать сахаром и сварить оно от этого карамелью не станет mad.gif

    Это касается резины для легковушек, а на грузовики не знаю, может там слой резины толще??????? ohmy.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.