Перейти к публикации
gekkfinn

[185] При торможении "бьет" руль..В чем проблема?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вчера, как раз написал по этому ADC 0184V номеру вопросы в представительство Allied Nippon.

    Ни ответа ни привета от ребят..Наверно устали работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    А ещё вопрос в студию: у моего 185 Сюрфа тормозные диски передние не стандартные (d=318-320мм), а меньше диаметром (d=302мм), оригинальный партнамбер 43512-35310 - 4-5 штук за диск жаба душит отдавать, а заменителей оригинала в Экзисте всего 2: Direct Parts 01229B и Gtr 17773F.

    И никаких брембо и ниппартсов  sad.gif  sad.gif

    Кто что посоветует брать?

    Ещё нашел картинку тормозных дисков Allied Nippon  ADC 0184V - на ней как раз диаметр 302 мм, но по каталогу к моему Сюрфу не подходят.

    1092253[/snapback]

    а ты попробуй посмотреть аналоги по характеристикам.

    я жду, найдешь еще много интересного.

    а по поводу брембо- мне ндравяццо.

    пока нет нареканий, сменил уже второй комплект- меняю через сотню с капейками.

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Вов, а с какого у тебя не стандартные дицки? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Вов, а с какого у тебя не стандартные дицки? blink.gif

    1093053[/snapback]

    Достался такой Сюрф мне, RZN185-0006650 GKPXK.

    По комплектации он даже без расширителей арок, но у меня они есть.

    Лёнь, ты можешь предложить какие-нибудь диски мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Romanoff Vlad

    да. именно такой пропил. с таким пропилом не вернуться на нормальные колодки будет.

    а на колодке, которая стоит с внутренней стороны появляется ступенька, когда она станет большой - обломится и непонятно по какой линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Биение при торможении - прошло после замены сайлентов нижних рычагов. Пробег был 140тык. Щас 170, диски так и не протачивал, несмотря на частую езду и по речкам и по лужам. Так что от лужи диск не поведет. После луж надо смотреть воду в переднем дифе и ступичных подшипниках.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Биение при торможении - прошло после замены сайлентов нижних рычагов

    Из разряда фантастики..я настолько свои автомобили не запускаю -- все обслуживается исключительно во время или загодя.

    После луж надо смотреть воду в переднем дифе и ступичных подшипниках

    Поясни совсем не понял с чего ЭТО вдруг? 7 лет на этих авто и ничего подобного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Биение при торможении - прошло после замены сайлентов нижних рычагов

    Из разряда фантастики..я настолько свои автомобили не запускаю -- все обслуживается исключительно во время или загодя.

    После луж надо смотреть воду в переднем дифе и ступичных подшипниках

    Поясни совсем не понял с чего ЭТО вдруг? 7 лет на этих авто и ничего подобного..

    1096875[/snapback]

    Тоже не понял - это что же- дождь прошел и разбирать?

    8 лет не заглядывал в ступичные, а машине 13 и думаю туда вообще никто не заглядывал.

    Когда колесо убежало переднее и я упал на торм.диск, то пришлось заменить ступичный подшибник и только на этом колесе - там было все чисто и хорошо, кроме люфта, а уж наездился по речкам и дну Байкала smile.gif вдоволь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Ту Гекфин - поясняю, есть 2 авто по 4года каждый в РФ. VZ и KZ, в обоих случаях после появления люфта и замены ступечных перед подшипников, на каждом авто по одному за все время эксплуатации, - подшипники были ржавые. Также при замене масел, в перед дифе вода - эмульсия, присутствовала, в отличие от чистых раздаток и зад моста. Конечно это не относится к машинам после городских луж.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: vldv25

    Ту Гекфин - поясняю, есть 2 авто по 4года каждый в РФ.

    Ну так и где пояснение?

    У меня у самого ДВЕ машины, одна 7 лет в РФ другая 4(смотри подпись в аватаре) и что? и нет таких проблем!

    И на форуме нет таких проблем ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    У меня биение было от заклинивания одного из тормозных цилиндров. Поменял на новые, без проточки дисков - все пропало.

    И из раздела курьеза:

    едем на море, взади прицепчик с дайв снарягой, рез.лодкой, мотором, и всякой шнягой весом около 400кг. и стоимостью около 5тонн евро. Едем 100-110. Торможу дозаправится, и чую противное биение руля. Бля, мысленно подсчитываю убытки и траханину с цилиндриками. Во время заправки, кореш идет к дайв-прицепчику и мацает ступицы. Сообщает мну, шо правый гарячий. Подхожу, втыкаю и начинаю его (колесо) пхать копытом. Мля, люфтит не по децки. Поддомкрачиваем и наблюдаем жопппу, в виде почти полного присутствия отсутствия внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы колеса прицепчика. blink.gif На законный вопрос КАК он падло ехал?, ответа не находим и понимая, что нырялка накрылась медным тазом, начинаем искать варианты ремонта. Все это проистекает в 7-00 утра воскресенья в г. Армянск (Крымский перешеек) surprize.gif

    Но произошло чудо. Рядом был базар с дедами железячниками. Там мы нашли кувалдометр и зубило. С помощью этих двух приборов и отой самой матери, сбили ступицу и выбили обоймы подшипников. К 9-00 открылси магазин автозапчастей, хде мы благополучно скупились, а к 10-00 мы собрали наш гребаный прицепчик dead.gif .

    в 12-00 мы уже занырнули, а в 15 buzz.gif

    Теперь возвращаемся к биению при торможении no.gif ОНО ПРОПАЛО. Это был прицепчик, сцуко. mad.gif

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Тормозные диски, скорее всего.

    Я за DBA серии Street. На третью машину ставлю - все гуд.

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Подниму темку. Моя машина в подписи, пробег 290.

    Уже столько начитался про биение руля на Сурфах,Прадо и аналогах. Вариантов масса ...

    У меня не биение, у меня руль дергает влево-вправо при легком торможении. При сильном один раз кидануло вправо на соседнюю полосу, а так ровно.

    Я тут просто вернулся с дальней поездки Москва-Варандей(Нарьян-Мар)- это около 6000+км.

    По дороге обратно, в районе г.Киров сел другой водитель, сильной далекий от понимания, что Сурф не танк. Меня уже просто рубило, а он вваливал по очень плохой дороге(г.Яранск) и уже ближе к Нижнему Н. пожаловался, что руль дергается.

    Я всю машину уже облазил. Диски-Резина. Тормозные диски у меня свежие, колодки тоже. Суппорта перебирал в мае и сейчас глянул. Рулевые тяги в норме, шаровые тоже.

    Единственное, что мне не понравилось - это сайлентблоки нижнего рычага, передние. Они порваны, в районе втулки внутренней. Больше всего правый(см. выше, переставило вправо).

    Как поменяю, отпишусь. Но больше грешить не на что. Правда перед поездкой, я по максимуму подтянул задние колодки, а то педаль схватывать начинала где-то в конце. Но сомневаюсь, что барабаны на поперечное дерганье влияют.

    Дергает руль исключительно при торможении. На ходу все ровно.

    Да и сама машина как-то не ровно тормозит при резком нажатии, вроде бы и ровно, но ощущение, что она немного гуляет.

    З.Ы. Если у кого было подобное с сайлентами или дерганьем руля, отпишитесь. А то поиск юзать уже устал. =)

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.