Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Всем Здраствуйте!!!!!!!!!!! Появился вопрос! Плыс подскажите в чем дело ! двигатель 3L (хайлюкс) после кап ремонта прошел обкатку 30 с лишним тыс. км, а ощущение теже разгон вялый чтобы разогнать 110 надо вообще давить на педель не снимая сгазу, в горки приходитья переключаться на передачу ниже, при этом валит потихой черный дым , компресия замеряли отлично двигатель новый, так на что грешить? ТНВД врят ли так как при кап ремонте егно тоже ремонтировали ставили все новое, и форсунки там же меняли, куда капать? заранее спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    забыл сказать стал кушать соляру на 6-7 литров больше, если еще не больше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы метки ремня грм проверил, а так- х.з. Ну может еще цикловую подачу убавил бы чтобы не дымила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Вася000

    Если компрессия нормальная и в масле нет стружки, остается смотреть:

    1. ГРМ: фазы.

    2. Топливная. Настройки ТНВД, форсунки итп.

    Еще можно проверить воздушный фильтр и впускной коллектор, может где тряпочка после ремонта осталась.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Очень сильно влияет угол опережения впрыска топлива. Вроде чуть-чуть подвинешь, а разница земля и небо, то тупит, то вдруг с буксом трогается. Я в свое время пытался здесь на форуме выяснить этот самый угол, чтоб стробоскопом выставить, но никто не знает. Так и двигал ТНВД от позднего угла к раннему буквально по грамульке, потом катался примерно денек-недельку и двигал дальше пока не пришел к оптимальному тяга-дым. А каждый раз поворачивать ТНВД это еще то веселье ph34r.gif Но ниче справились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Спасиб всем за советы выясню в чем дело отпишу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    Проверили форсунки они дают 135 ат , но и тнвд под их настроино в норме, запитали от бутылки без , изменений, пеолезем в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Вася000

    давление на форсунках 155-159атм, вывод насос в ремонт, форсунки настраивать на нужное давление, да и лучше не "лазить" а отдать ТНВД с форсунками спецам на ремонт

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    давно не заходил, возможнлости небыло извеняюсь, короче заехал спецам, там помсотрели, руль покрутили, сказали обороты плавают, тип мол плунжер умерает, ну сделали ремонт тнвд , форсунки глянули и т.д. помоему никаких изменений, единственное чуть хуже заводиться на горячую. ХЗ что еще искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    давно не заходил, возможнлости небыло извеняюсь, короче заехал спецам, там помсотрели, руль покрутили, сказали обороты плавают, тип мол плунжер умерает, ну сделали ремонт тнвд , форсунки глянули и т.д. помоему никаких изменений, единственное чуть хуже заводиться на горячую. ХЗ что еще искать.

    1396382[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , поржал!!! Спецы ok.gif ... Осталось тока фары протереть....

    Теперь стало еще хуже чем было??? Забирай с них бабки и за километр объезжай.. ..

    Теперь точно с насосом проблема, на горячую не заводиться - плунжер 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    И снова повторюсь, угол, нужно выставить угол опережения впрыска. См. сообщение № 5. Я на 3L почти 4 года отъездил. Выставляйте методом тыка угол. А вообще после других моторов 3L достаточно вялый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    И снова повторюсь, угол, нужно выставить угол опережения впрыска. См. сообщение № 5. Я на 3L почти 4 года отъездил. Выставляйте методом тыка угол. А вообще после других моторов 3L достаточно вялый мотор.

    1396416[/snapback]

    Уже поздно, надо было сразу, теперь даже заводиться плохо на горячую... Согласен про угол, но даже при самом позднем зажигании в пределах мето кГРМ- заводиться будет нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    У меня наоборот smile.gif Есть тяга! До этого ездил 3 года, привык, думал так оно и есть. А в эту зиму познакомился с мастером. Блин, я даже не предполагал, что 3L, может так переть. По итогу, сделано:- заменены распылители, и опрессованы форсунки на 155, после прежних блинзелистов, пришлось перетрясти ТНВД, с заменой корпуса, есстественно ремкомплект и плунжерная пара, отрегулировано на стенде. Теперь даже не верю, что это та самая моя машина. Так вот. Да ещё угол стоял очень поздний, сам в ТНВД не шибкий спец, поэтому, ну как бы цитирую. В общем-то из этого может выводы какие можно сделать.

    З.Ы. Запуск на горячую был только "через поллитра" кто поливал ТНВД - в курсе, сейчас взрывом.

    Удачи!

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.