Перейти к публикации
aleksnorton

Что лучше: LC80, 100, 150?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    если именно "чуть-чуть", то сотки вполне хватит, имхо

    лебедка ComeUp 9000 встает в штатный передний бампер

    33и колеса тоже без больших переделок

    красиво, удобно и практично, на каждый день и с семьей в путешествия

    80ку брать имеет смысл если только для оффроуда ее готовить, или для путешествий вне цивилизации (ремонтопригодность своими силами)

    тогда уже прицел на 35е колеса, бампер, шноркель

    там уже красота играет третьестепенную роль

    но если (мало ли) нужна неброская машина с бюджетным обслуживанием в собственном гараже - 80ка попроще... правда, со 15-ти летним авто забот будет чуть побольше

    1094440[/snapback]

    DenSity, я с вами согласен, насчёт сотки, но я никак не пойму: почему, если 80-ка, то сразу только в жёсткий оф-роуд? Потому что старая и не жалко? Разве она хуже ходит по асфальту и грунтовке? Да и в грязи на ней надёжно...

    сотка- самая сбалансированная машина. 80VX рестайл+автомат+турбодизель+ лев.руль- нет в природе.

    1094673[/snapback]

    Я слышал, что 80-ка остаётся самой сбалансированной машиной. Хотя и против сотки ничего не могу сказать, кроме того что она просто комфортней и новей, а значит вложений меньше... А как обслуживание? Там кстати, впереди, что стоит? Я так понял, что мостов нет?

    100-ка однозначно

    1094650[/snapback]

    +100

    На сотке ездил почти два года, на восмидесятке чуть-чуть. Однозначно сотка для ваших целей. ИМХО

    1095393[/snapback]

    Сергей86, ну а как,( если опустить ваше мнение, что лучше для моих целей,)какие лично ваши мнения и впечатленияоб этих авто? Вам что больше нравиться?

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    По мне так лучше сотки VX с бежевым кож. салоном нету. Опять-же на вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    по своему небогатому опыту пользования 80-100.

    на сотке много комфортнее и по трассе и по грунтовке. да и салон поудобнее.

    но насколько 80 неудобственнее на асфальте, на столько же она кайфовее в говнах. и пыльники на передке не рвутся, и артикуляция поболе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    если речь о гламурной 150тке, то скажу про 120: не ломается - достаточно свежая (не надо уехать и там лезть), турбодизель, автомат (смешаный расход 11л/100), для путешествий - очень хорошо (вдвоем с напарником 1700 км за 25 часов +3 часа на сон - спина не устает ВАЩЕ). За лям можно взять или съездить за ней в Германию.

    100 - просто крупнее и тяжелее. 105 и 80 (живая) - машины будут дороже, потому как они популярны у внедорожников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Полистал я тут схемы от 100-ки. Не хотел бы я столкнуться с необходимостью разбираться в них где то в лесу.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Даа, темка интересная! smile.gif Поездил я на разрезном, привода, шаровые....больше не хочу! Мост рулит! ok.gif 80ка глотает ямы не хуже Раннера.....(Сотка наверное как большой Раннер smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    ИМХО:

    1. Сотка универсальна, и ее достоинства проявляются особенно на дальняке - вообще не устаешь. кроме того, хороша как понтомобиль на больших стройках.

    из минусов - мало места на втором ряду. Дорогие дизеля или конский расход на бензине (у приятеля с которым часто ездим на рыбалку - мин 15 на трассе без обгонов идо 22 лнтом в городе и 27 зимой)

    из ближайших аналогов имеется патруль 61тд42, но по комфорту ему до 100ки далеко, зато дешевый и жрет солярки немного.

    2. 150ка - чуть более городская 100ка. все хорошо, но не нравится огромная задняя дверь, открывающаяся вбок. кузовного на разборках пока нет, но нормальные люди ездят на новых авто только со страховкой)))

    из аналогов у меня был бензиновый раннер в 185 кузове. после 80к и патруля казался легковой машиной. не понравился расход - от 15 до 18 летом и до 21 зимой. ну и так - ни то ни се - не танк (передняя подвеска хлипковата) и не легковушка.

    2. 80ка - отличный экспедиционник. Раньше они мне оч нравились - было две: турбо и атмосферник. минусов три: или кривые доки, или ушатаны, или стоят от 700 тыщ.

    весь вопрос в цене.

    я себе выбрал тлк hz73-всю жизнь мечтал-случайно подвернулся)))

    ПС. а для города иногда возникают мысли сменить патруля на что нить типа рафика или субару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    80 ка старое ушатанное гавно smile.gif, ее можно только любить и закрывать глаза на какие то мелкие ремонты. не могу сказать что часто и не могу сказать что изводит, но! ощущение возраста есть по любому. ну положите руку на сердце мы помоешники smile.gif !!!!, но мы ее просто любим, тип двигателя и тип трансмиссии для нас, это примерно как разговор на тему сауны и грудастой блондинки или скажем ночной клуб и длинноногая брюнетка . smile.gif

    100 хороша машина. всем хороша, пара неудобств. воруют и в двигателе появилась электроника, думаю что глюки нет нет да бывают

    150 новая красивая, навороченная, но кто рискнет на ей рвануть на Кольский ?

    есть еще пара машин которые можно было бы ввести сюда это 78 и 105 ка

    обе имеют свои ++++ но это зеркально противоположные машины 150

    кстати а почему не таурег ? машина комфортная, это кроме шуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    странно, 150 в списке есть, а 120 - нет...

    80 и 150 есть, а 95 - нет, опять же.

    критерии попадания авто в список лично мне не ясны.

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Мне тоже не понятно, как можно выбирать 150 за 2,5 ляма и одновременно 80 unsure.gif

    Если нужно как всегда универсальное авто, то бери 100ТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    80 ка старое ушатанное гавно

    Не согласен категорически tongue.gif На моем нет вообще ржи и признаков усталости машины - хотя пробег уже 300 - салон как с завода, на раме нет ни одной точки удара или ржавых пятен, так же как и двигатель - потеков вообще нет, сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    150 новый ТД, на автомате, да за 1,8- неплохой вариант. Учитывая, что пятилетние 100ТД и 105 продают за 1,5. По гламуру- думаю 120 и 150- одинаковы.

    Насчет ушатанности 80-к. Состояние 80-к 96-98 года очень часто бывает лучше, чем 105 98-99 годов. Что странно. А у 105 2005-2006 года при тяжелой внедорожной эксплуатации рама ужас как быстро ржавеет(как минимум на трех машинах видел). Металл на 80- толстый- ветки нипочем. На 100/105- тоньше. На 120/150/200- еще тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    ... Поездил я на разрезном, привода, шаровые....больше не хочу! Мост рулит!  ok.gif  80ка глотает ямы не хуже Раннера.....(Сотка наверное как большой Раннер  smile.gif )

    1096444[/snapback]

    Уважаемый! "Поездил" "поездилу" - рознь! Я на мостовой тоже поездил!

    Если вы про говна, то, конечно "мост рулит". А если вы про трассу и путешествия - передок машины с мостом более неустойчивый и капризный при движении по трассе, мелкие неровности не глотает, а наоборот, подбрыкивает, не очень послушный руль поэтому.

    Шаровые - не надо про тойоту про шаровые! У меня есть люфт на правом нижнем рычаге. Уже тысяч 50 с ним проехал, и каждый раз на сервисе мне говорят: "можете поменять, а можете и так ездить - ей еще долго"... А на мостах тоже есть шары и шкворни, и за ними тоже надо следить - особенно после говен и засад.

    buzz.giffriends.gif

    Любая подвеска износится, любая требует ухода и осторожности в использовании. Для разных целей нужна своя подвеска. Каждый выбирает под себя. Главное, чтобы была тойотовская (надежная, не хочу обижать другие марки, но я сменил очень много машин), и чтобы туда "внутрь" ставить оригинальные подшипники, пыльники и сальники. Остальное - прокладка между рулем и сиденьем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня авто чистокровное, следовательно прокрашено и состояние хорошее, писал то далеко не о том что оно усталое smile.gif , но давай те я распишу подробно что я писал во фразе гавно smile.gif , приборная доска 17 век, торпеда дизайн сомнительный smile.gif по удобству, скажем там у меня была А6 того же года выпуска, на порядок удобнее. сидение ну скажем там на 4, можно безоконечно перечислять +и-, но владельцы более современных машин будут с улыбкой смотреть наши аргументы. Кто из нас 80 ников может со 100% уверенностью заявить что по комфорту 100 ка (именно 100 ка ВХ) хуже 80 ки smile.gif

    ну а состояние авто, это дело частное. smile.gif

    объективно я такой же оправдатель 80 к как и многие тут и не променяю ее на другой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну почему же - на моем вообще родная краска, эргономика - у меня последний БМВ был свежее моей 80ки. Эргономика мну конечно нравится БМВ - только не нравится полулежачая поза. А так - у приятеля мерседес 2010 года - кроме изобилия электроники разницу в комфорте совершенно не заметил unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    To: Centurion

    Ну да, а еще на беху и мерин 35 катки не лезу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    но владельцы более современных машин будут с улыбкой смотреть наши аргументы.

    У другана Nissan Teana в топовой версии. Машинешке нет еще и года, а капот и багажник цветут. Вот тебе и новье! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если наличие дизеля не принципиально,бери 80-ку бензин акпп ok.gif ,и вот оно щастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    но владельцы более современных машин будут с улыбкой смотреть наши аргументы.

    У другана Nissan Teana в топовой версии. Машинешке нет еще и года, а капот и багажник цветут. Вот тебе и новье! blush.gif

    1098257[/snapback]

    +1. У нас многие попродавали 80-ки и набрали говна типа мицубиси л-200, наварр и тд. Щас локти кусают blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Наиль,ты зря,у меня чел дорестайлинговую л 200 купил,и ничё...будет менять,я в раздумье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.