Перейти к публикации
zloypes

Толчок при полной остановки при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    маслом разве что сливочным:)) ну я же тебе ответил, и тему уже такие были.

    шприцевать при умеренной эксплуатации раз в сезон, после каждых водных процедур обязательно, после долгих летних перегонов по трассе (2500 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Карданы шприцуются специальной смазкой. Спецификация указана на смазке NLGI-2. Производитель любой.

    Покупаю в тубах под шприц ту, которая подешевле.

    Castrol, LiqueMolly, no-name... всё ходит одинаково долго и хорошо, при условии, что у всех указана спецификация NLGI-2.

    а вообще, всё про жидкости и смазки есть в FAQ.

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Спецификация указана на смазке NLGI-2

    NLGI регламентирует только консистенцию смазки и ничего более. Чем меньше цифра, тем смазка жиже. И всё. А смазывающие свойства и область применения смазок одинаковой консистенции может существенно отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вам шашечки или ехать? (с) ;)

    На смазке в тубах или указана нужная нам консистенция или не указана. Если она не указана, то я бы экспериментировать не стал.

    Потому что непонятно вытечет она или закаменеет внутри крестовины. И то и другое приведёт к разрушению крестовины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шеврон DELO подходит

    АЗМОЛ подходит

    кастрол LMX подходит

    так что всё из этого списка можно смело в шприц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кастрол LMX,

    Очень быстро вымывается водой .

    подскажите чем шприцуете карданы?

    на повседневной машине любой синей смазкой NLGI2 на какую не жалко денег или наоборот деньги есть .

    И шприцевать каждые 10ткм или после каждого внедорожного выезда .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    У меня такая-же проблема, только при трогании нет толчков, а вот при остановки иногда бывают... Но у меня убитые оба кардана, сейчас заказал у Oversi новые, поставлю поезжу напишу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    1. запаска снизу? притянуть! :)

    2. крестовина. Было месяц назад так же как в начале поста. Поменял крестовину и забыл об этом. Но сначала "толкала" запаска :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    в моем случае запаска сзади. На переднем кардане конец пришел шлицевой, а на заднем мертвая крестовина которая сдвоенная большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня тоже есть, притом зимой его почти нет) ощущается не сам толчок,а возврат "этого толкающего" на место после остановки.

    при этом хорошо ощущается движении коробки, если положить руку на селектор.

    все живое, причин не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    у меня тоже есть, притом зимой его почти нет) ощущается не сам толчок,а возврат "этого толкающего" на место после остановки. при этом хорошо ощущается движении коробки, если положить руку на селектор. все живое, причин не нахожу.

    Люфт должен быть, но стука не должно быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да стука и нет.

    У меня если где-то чего-то стучит или скрипит- паника и срочная замена на новое всего,что рядом с источником звука))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    было дело! задний мост у знакомого  его догонял проморгал сайленты....... или подшипник подложенный  в двери катается туда сюда звук глухой сразу не определишь !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    У меня появились подобные симптомы тыс. 10 назад: при замедлении машины с 4-й передачи(!), за секунду до полной остановки, стал слышен отчетливый глухой стук (кажется что с зади). При остановке есть всегда, при повторном троганьи слышал его за это время всего пару раз. Что точно могу сказать:

     

    1. при замедлении с 3-й передачи (O/D off) стука не бывает(!!!!)

    2. колодки новые оригинал

    3. задние барабаны визуально нормальные (но на всякий случай поменял местами левый и правый)

    4. тормозная система нареканий не вызывает (поршни в передних суппортах и задних цилитрах двигаются легко)

    5. ручник отрегулирован, ничего не зажимает и не болтается

    6. шприцкевание карданов никак не влияет

    7. сайлентблоки и шаровые практически новые, в отличном состоянии

    8. жидкость в АКП и фильтр менял пару тыс. назад, уровень Ok (ничего не изменилось)

    9. тросик АКП отрегулирован нормально

    10. стук происходит в тот момент, когда автомат "отпускает" выходной вал перед полной остановкой (при торможении, по мере замедления авто, обороты плавно снижаются до ~600 и потом резко поднимаются до 700 (ХХ) (именно в этот момент слышен этот неприятный стучек, еще через пол-сикунды авто полностью останавливается)

    11. думаю это совпадение, но проблема появилась после замены сальников задних полуосей (проездил с текущими сальниками несколько тысяч, после чего заменил сальники, колодки, подшипники набил смазкой).

     

    Какие будут мнения, коллеги? Кто-нибудь пробовал при подобных симптомах ездить с O/D off? Думаю что проблема в АКП, других вариантов не нахожу. Должны ли обороты двигателя при плавном торможении по асфальту, допустим с 60 км/ч падать ниже холостых, или коробас при торможении не должен допускать их падения ниже холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    по мере замедления авто, обороты плавно снижаются до ~600 и потом резко поднимаются до 700

     

    у меня играли обороты.......решил проблему настройкой SPV  добавил вообщем...все прошло тока у меня плавали обороты на месте не на ходу давишь на газ бросаешь и они падают ниже холосты потом немного плавают добавил солярки через клапан SPV ....думаю что ето связанно с отсеканием солярки.....расход остался прежнем хоть он у меня и завышен

     

    но вот к примеру такая ситуация на ходу коробку в натяг пускаешь как бы в разгон и бросаешь педаль перед переключением 1 на 2 передаче и при падении оборотов к холостым идет толчечек без нажатия на тормоз..... 

    я понимаю что ето гидротрансформатор то есть его блокировка или как то связанно с давлением масла в коробке....... при нервной езде на ямках или перед лежачими

     

    это тока предположение на моей машине в других режимах всех етих симптомах нет....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    Автору темы: сними задние барабаны на 95% какие то колодки будут в масле .та сторона что в масле поменяй сальник полуоси промой колодки в бензине и управляй мечтой дальше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.