Перейти к публикации
terrano2008

Помогите на 80-ке печка не дает тепла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Суть вопроса:

    Все лето работал кондиционер и соответственно ползунок регулировки на панели был в левом крайнем (синем) положении. Сейчас похолодало и передвинув ползунок вправо (красный) ожидаемого тепла не получил. Думаю что то с контактами. У кого это было, подскажите где искать. В электрике или кран печки? Так хочется тепла sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: terrano2008

    Для начала стоит проверить, как работает кран под капотом (в зависимости от положения ползунка). Если он открывается на полную - значит проблема не в электричестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Спасибо VADUS начну с крана, интересно его можно рукой повернуть?

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Конечно можно, если он конечно внутри не приржавел насмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: terrano2008

    Только смотри не на рычаг крана! А на его квадратную ось! Часто рычаг слизывает грани оси и кран не до конца открывается-закрывается, а рычаг машет на все 90 град!

    Вторая причина - в фиксаторе смещается оболочка троса и тогда кран не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Спасибо, завтра посмотрю. В прошлом году был каприз такого плана, поерзав ползунком вопрос решился. Сейчас наверно уже посерьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Спасибо, завтра посмотрю. В прошлом году был каприз такого плана, поерзав ползунком вопрос решился. Сейчас наверно уже посерьезнее.

    1099652[/snapback]

    Зимой тема была, или осенью. Поиском пошарь. Я по совету посмотрел тягу на блоке отопителя, пальцем толконул и весь воздух через печку пошел, а до этого холодный с улицы подмешивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Проверил кран. Рукой поворачивается и температура воздуха меняется. На ползунок не реагирует. Пролил тросик ВД40, может расходится. Подозреваю, что контактам на ползунке хана. Остальные кнопки на блоке работают. Посмотрел ценник на блок управления климатом (с кнопками), он просто не реальный. blink.gif

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Их на разборках много тока незнаю от бенза к дизелюподходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: terrano2008 Там весь блок плохо,но разборный.Как правило проблема уходит после зачистки контактов ползунка и проволочки реостата.

    To: Ribak Подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Всем спасибо за советы. Видно контакты ползунка закисли, при ерзаньи в синем секторе - слышно шебуршание (видимо тросик реагирует), в красном секторе тишина. Буду пробовать разобрать и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У меня было так раз зимой. Я врезал пару раз ладонью в середину торпеды, что то там чпокнуло и пошел горячий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я врезал пару раз ладонью в середину торпеды, что то там чпокнуло и пошел горячий воздух.

    О!!! Эт по нашему ok.gifsmile.gifbuzz.gif

    terrano2008 Не спеши на ползунок грешить. Для начала проверь разъемы на блоке управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Отсоедини трос с крана и от корпуса печки и в ручную подвигай. Если двигается тяжело меняй трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Что то вообще ничего не понимаю. Тросик двигается на 5-8 мм. Поворачиваю кран рукой и все равно холодный воздух дует, включаю заднюю печку - там жара blink.gif

    Может кто подскажет мастера в Москве, или сам может помочь? Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Поворачиваю кран рукой и все равно холодный воздух дует, включаю заднюю печку - там жара  blink.gif

    1104675[/snapback]

    вскрывать и смотреть как двигаются заслонки. они на сервоприводах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Когда трос отсоединяешь с обеих концов то ход самого троса не 5-8мм а гораздо больше . Заслонки вскрывать не обязательно их можно прослушать и даже увидеть как они двигаются надо лишь из района педалей заглянуть под печку и навключеном питании подвигать ползунок. У меня было тоже самое. Кран тоже можно проверить надо отсоединить подводящий патрубок и попытаться посмотреть как двигается заслонка( я правда не проверял небыло необходимости но попробовать стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Спасибо за советы. Нашел на разборке блок управления климатом за 3 тыс. Наверное куплю и поставлю, может все и заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.