Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    в курсе что шлицы разные на первичном валу и сцепленмие другое smile.gif

    вопрос вот в чем: коробка H151F имеет отличается более низкими передаточными числами 1й и 2й передачи: 4.081 vs 4.529 и 2.294 vs 2.464 по сравнению с коробкой H150F.

    Это означает что первая и вторая передачи немного "удлиняются" (при тех же оборотах двигателя чуть выше скорость будет).

    С одной стороны вроде бы хорошо - первая реально совсем короткая (напоню, речь о моторе 1HZ) а вот с другой стороны? недостаток какой? Момента не будет хватать?

    Задумался вот, стоит ли поменять коробку и сцепление на более мощные имея в виду возможную перспективу турбирования двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Вчера поменяли кпп от атмосферника на турбовую,разницы ни какой я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Мега адмирал

    т.е. у вас работает турбовая коробка в связке с атмосферником и на поведении машины это сильно не сказалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SkyRunner

    Да ничего не заметишь! 90% трогается со второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не ,ребята,турбированная не столько числами отличается,сколько могучестью своей.И конструкция разная совсем.Турбированная рулит однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    тогда еще вопрос: корзину сцепления от турбового мотора на атмосферный маховик не поставить?

    или еще дальше: маховик от турбового мотра на атмосферный встанет?

    по идее должен - коленвалы одинаковые же..

    Ярослав, а балансировку корзины и маховика на станке для баласировки шин можно сделать? Вы вроде когда-то балансировали корзины

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Т.е. на машинку с 1HZ коробка с бензинки вместе со сцеплением встанут и на ресурсе это не отразится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Я взял коробку с HD,поменял только диск остальное все свое осталось.Диск 14 зубов,диаметр по наружке 275мм.Все работает отлично.Диск брал орегинал,цена 4900т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    а балансировку корзины и маховика на станке для баласировки шин можно сделать?

    Есть еще предприятие "Виброротор", не знаю, правда, живо ли оно сейчас. Раньше там корзины, карданы и пр. неплохо балансировали, говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    далеко до Виброротора от пролива Лаперуза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Уже год езжу на коробке от турбодизеля. Впечатления самые положительные.

    1 и 2-я передачи стали немного "длиннее", момента хватает.

    Удачи,

    Михаил, Н.Новгрод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Станет даже лучше. У HZ на низах момента в избытке, а крутится он не очень резво. Поэтому чуть более длинные передачи пойдут на пользу динамике (как пародоксально это и звучит). Более того, коробка H151F ставилась на дизели T и FT с таким же успехом, как и на зажигалки. А на малых оборотах, с которыми как правило используется первая и вторая, T и FT мало чем отличаются от HZ (турбина еще не дует нормально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SkyRunnerМожно,ставь.А по балансировке Х.з.Может и можно,тока они заводом всяко лучше отбалансировано.Всё взаимозаменяемо.И маховики и корзины и диски.Мы регулярно ставим своим сцепление от ФТ.От там сцепление так сцепление...Вещ.Шлицы как на турбовом,а по диаметру где то на 50мм больше,чем на НЗ и ДТ.Корзину отнего можно сажать и на родной маховик.Надо резьбовые отверстия пересверить и штифты переколотить по новый диаметр корзины.Только расточник должен быть больмень грамотный.Но проще купить ФТшный или соточный ФТЕшный маховик.Встаёт как домой.Если грамотно всё сделано,балансировать не надо.

    To: 4Х4ЛЕШИЙ Коробка встанет точно,она могучая,как на турбовом,а вот сцепление на знаю.Смотреть надо.Там с 95пошли какие то свои корзины.Странные такие,как ёжик колючий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как визуально отличить коробку 150 от 151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    первичный вал

    H151F: 14 шлицов, диаметр вала 32.4

    H150F: шлицов 21, диаметр вала 29.7

    данные из каталогов EXEDY для моторов 1HZ и 1HDFTE: http://clutchfinder.exedy.com.au/

    (полезный сайт, кстати)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Я взял коробку с HD,поменял только диск остальное все свое осталось.Диск 14 зубов,диаметр по наружке 275мм.Все работает отлично.Диск брал орегинал,цена 4900т.р.

    1101432[/snapback]

    номер диска для заказа не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Я взял коробку с HD,поменял только диск остальное все свое осталось.Диск 14 зубов,диаметр по наружке 275мм.Все работает отлично.Диск брал орегинал,цена 4900т.р.

    1101432[/snapback]

    номер диска для заказа не подскажешь?

    1103287[/snapback]

    Я на HD-T брал такой 31250-60440 ...стоил около 4тыр.руб или чуток меньше smile.gif

    При вскрытии коробки обнаружился AISIN DTX-133

    а вообще вот список замен:

    (начальный номер) 31250-60260

    (замена) 31250-60262

    (замена) 31250-36492

    (замена) 31250-36493

    (замена) 31250-36494

    (замена) 31250-36495

    (замена) 31250-60440

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Коробка с бензинки на HZ встала, результат мне понравился. Разница была в колоколе и диаметре диска (на 1FZ-F 300мм.) Соответственно заменены диск, корзина под него (старая с HZ была убита, а с бензинки не подошла), выжимной до кучи. Комплект айсин обошелся в 11500 в магазине. Колоколс HZ-ной коробки на бензовую встал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а кто знает, от сотки турбодизельной подойдет коробка на восьмидесятку? механизм переключения передач там такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.