Перейти к публикации
ecto

как правильно ездить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    расскажите как преодолевать крутой спуск по гравию на коробке автомате, пробовал с тормозами чуть не улетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    ну на спуске на тормоза жать последнее дело , если не правильно передачу выбрал , и спуск крутой но короткий и без поворотов то , очко сжать и рулить но не на тормоз , на автомате не ездил но наверное либо ограничение не выше первой или второй , либо понижайку и на ней. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да там и вариантов не особо много, раздатку на пониженную, автомат на L, ну а тормозами совсем чуть помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария, по настоящем - Варна
    • Машина: Nissan Patrol GR 2,8TD, плюс два американца

    Понижайка, Лоу, и НИКАКИХ тормозов...... Лучше газку придавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    понял на пониженной, а перед подрубать надо или лучше на задке катится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    понял на пониженной, а перед подрубать надо или лучше на задке катится

    1102014[/snapback]

    Полный привод и первая пониженная. Кстати, а как ты собрался включать пониженную, не включив перед этим передок? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    а я думал та что на рычаге АКП передача названая буквой L и есть пониженая, она у меня включается без передка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Полный привод и первая пониженная. Кстати, а как ты собрался включать пониженную, не включив перед этим передок? think.gif

    1102032[/snapback]

    Такое возможно, но только на Сурфах...надо только отключить один из датчиков на раздатке, которая имеет 3 положения рычага, а 4WD включается кнопкой...

    а я думал та что на рычаге АКП передача названая буквой L и есть пониженая, она у меня включается без передка???

    1102061[/snapback]

    L,- и есть пониженая среди повышеных laugh.gif ... т.е. первая и только, без перехода на вторую....

    Как я учился и прислушивался к советам бывалых, спускаться надо на 1-2 передачу ниже, чем ты поднимался бы... Т.е. если в гору поднимаешься на 2-й, спускаешься на 1-й...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. если в гору поднимаешься на 2-й, спускаешься на 1-й...

    Это главное правило езды в горах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")
    Т.е. если в гору поднимаешься на 2-й, спускаешься на 1-й...

    Это главное правило езды в горах .

    1102076[/snapback]

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    понял на пониженной, а перед подрубать надо или лучше на задке катится

    1102014[/snapback]

    на задке или на полном приводе разницы нет ни какой торможение будет одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    понял на пониженной, а перед подрубать надо или лучше на задке катится

    1102014[/snapback]

    на задке или на полном приводе разницы нет ни какой торможение будет одинаковым.

    1102113[/snapback]

    Вы видимо не спускались по сыпучему грунту... Спускаясь толко на задке, жопа обгонит морду на сыпучем и глиняном спуске, только полный привод.... По Асфальту, пох....

    При спуске про педаль тормоза забудь, только для полной остановки с очень малого хода... Как почуствовал снос оси, все машина пошла и привратилась в санки!!! "Играй" акселератором, до момента сцепления колес с поверхностью, Газ даешь-отпускаешь и она притормаживает, потихоньку сбавляй и притормаживай тормозом, чтобы мотор не раскручивался...

    Потренируйся на безопасном спуске с небольшой горки...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при полном приводе (центр.диф заблокирован)ставь L и пониж.в раздатке, спускайся на крутых(30-45градусов) по возможности строго вниз, держись колеи(если есть), скорость удерживай минимальную тормозами (лучше тормозить левой, если умеешь, правая при этом чуть на газу)

    если крупная выступающая неровность идёт под одно из передних колёс - перед моментом наезда ослабь или отпусти кратковременно тормоз, а то может поднять и повернуть зад.

    на каменистом спуске боковины передних колёс береги (легко порезать)

    давление в передних есть смысл поднять до 3-3.5

    баранку держи стопорящим хватом....может сильно крутануть на неровности

    есть задн блок? - блокируй!....передний нельзя категорически!!!

    как только зад начинает уползать в сторону - сразу плавно ослабь тормоз - зацепится - сразу плавно притормаживай....ну и рулём без резких движений

    .... главное не сцать и не дёргаться. ok.gif

    самая большая опасность при спуске - это паническое торможение в пол ohmy.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: surf 130, 3v. 3-х дверный

    все спасибо доступно объяснили, как раз выходные поеду закреплять теорию на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если впереди серьезных препятствий нет - и выскакиваешь на ровную поверхность пох как самое главное траекторию удержать, можно чтобы нервы пощекотать на скорости спуститься - правда очко жим жим blush.gifbiggrin.gif Если по горам ездишь постоянно имеет смысл поставить горный тормоз - на Х1 они по умолчанию установлены, очень полезная и нужная вещь ok.gif и с такой вещицей пох повышенная или пониженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Спускаясь толко на задке, жопа обгонит морду на сыпучем и глиняном спуске, только полный привод.... По Асфальту, пох....

    При спуске про педаль тормоза забудь, только для полной остановки с очень малого хода... Как почуствовал снос оси, все машина пошла и привратилась в санки!!! "Играй" акселератором, до момента сцепления колес с поверхностью, Газ даешь-отпускаешь и она притормаживает, потихоньку сбавляй и притормаживай тормозом, чтобы мотор не раскручивался...

    Потренируйся на безопасном спуске с небольшой горки...

    1102115[/snapback]

    +1000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    понял на пониженной, а перед подрубать надо или лучше на задке катится

    1102014[/snapback]

    Полный привод и первая пониженная. Кстати, а как ты собрался включать пониженную, не включив перед этим передок? think.gif

    1102032[/snapback]

    так если хабы механические и отключены "FREE" и привод парт-тайм, то пониженную можно включить без переднего привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.