Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Доброго дня всем!

    Поставил пружины +2 дюйма.

    Мосты сместились вправо. передний на 1.5 см, задний на 1 см.

    Вопрос: Что Лучше удлинить тягу или кпрепления панары опустить???

    При езде по буеракам, услышал стук аммортизатора заднего, скорее всего нехватает хода.

    Вопрос: все же можно их подвязать на максимальную длину хода? Просто не хочу связываться с удлинением аммортизаторов.

    По поводу отбойников. А зачем их удлинять? Ведь при стандартных пружинах отбойника хватает, аммортизатор не упирается, и если пружина длинее щас, то все равно мост упрется отбойником быстрее, чем аммортизатор сожмется на максимум.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Если больше поднимать не будешь то лучше панара оставить так, когда машину нагрузишь мосты обратно сместятся.

    С амортизаторами надо проверить состояние, если они работали на севших пружинах то после лифта могут потечь, и надо посмотреть сколько хода осталось на отбой при пустой машине, также если амортизаторы стандартной длины, то отбойники переносить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    И на счет стука, ты уверен что стучит аморт, может стучать задний стабилизатор, при лифте его может оторвать. Я у себя задний стаб вообще выкинул, т.к. из-за него смысл лифта теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Равиль!

    Почему не надо удлинять панару? Машина 80% эксплуатируется в городе без нагрузки. И передний мост ушел аж на 1.5 см, его же не загрузишь как зад, получается все сайлентблоки и стабилизотор постоянно под угловой нагрузкой.

    Стабилизаторы я опущу. Как понял из перечитанных статей тут, надо опускать на 2.5 см.

    Я не понял на счет аммортизаторов. Аммортизаторы живые, очень даже, передние в начале года менялись, задние 2 месяца назад. Пружины были просевшие, на передних расстояние до отбойника было 2-3 сантиметра, на новых 12 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На 1,5 см ушел от какого положения? По сравнению со старыми пружинами это нормально, т.к. на севших пружинах мост был смещен в противоположную сторону. Если 12 см до отбойника с теми пружинами которые сейчас стоят, то панар вообще не трогай, у тебя по амортизатору полный ход передней подвески 240 мм, 120 мм до отбойника - это стандарт и мост у тебя должен стоять как надо.

    С задним амортом надо смотреть сколько расстояние до отбойника на стоячей пустой машине и сколько если поднять за раму до отрыва колес (амортизатор полностью вытянут). первая величина должна быть ровна примерно 60-70% от второй величины. Если больше значит амортизаторы коротковаты. Если высота нормальная, то либо амортизатор плохо работает (бракованный или непрокачан), либо по кочкам слишком сильно прыгал (пружинки небось тач дог или что-то вроде) на сильной пересеченке по аккуратней надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    имхо, Панары можно не удлиннять, смещение 1.5 см - некритичное, к тому же машина праворукая, оба моста сместились в одну сторону (не как у леворуких, там передний мост влево уезжает)

    тем более новые пружины через годик подпросядут немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вообще надо пользоваться Поиском. уже все пережевано десятки раз.

    1. на панары можно забить.

    2. аммы удлинять в любом случае, или менять на тюненые(длиннее), вырывать будет задние штоки, уже проверено.

    3. стаб при таком лифте тоже не стоит заморачиваться... лишний геморой просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    вообще надо пользоваться Поиском. уже все пережевано десятки раз.

    2. аммы удлинять в любом случае, или менять на тюненые(длиннее), вырывать будет задние штоки, уже проверено.

    1108632[/snapback]

    Если диапазон за стандартные пределы не вышел, то не надо ничего удлинять. В крайнем случае амортизаторы с большей жесткостью на растяжение взять (Kayaba Gas a Jast например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    По своему опыту скажу, сам это уже проделал. При лифте +5 см мосты ушли, даже визуально видно было, у меня европеец и как уже выше было сказано (может у японца это сказывается в меньшей степени, не берусь судить, не знаю) и в части ходовых особенностей это очень сказалось негативно, машина рыскала по дороге. После возвращения мостов в нормальное положение (я удлинил тяги) этот негатив ушел. По себе могу сказать, что если уж делать, то надо делать до конца и по уму, а разговоры про некритичность смещения это от лукавого. Аморты однозначно удлинять, хотя думаю все зависит за счет чего проходил лифт и что при этом использовалось, может в некотором случае и родные сдюжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А я думаю, что тяги панара нужно сразу делать регулируемыми, потому как лифтовка-диагноз неизлечимый, за 5 см последует 10 и т.д......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80-1FZFE; TLC100-2UZ

    Люфт 2.5 дюйма съедается штатной системой на ура,комплект нуно было брать полный прыжи и амортики(25к дерева не так уж дорого) и коль пошла такая пьянка надо было начать с замены всех 18 саленблоков на новые и только орегинал(Тюнь и Эмираты нам не подходят живут уж осень не долго) при таком раскладе ничего не куда не убежало бы.пользуясь случием призываю всех не пользовать Эмиратовские З.Ч с присутствием резины она тупо не подходит для нашего климата будь то сален блоки,подушки кузова или втулочки стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    упс

    ...глюк tormoz.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.