Перейти к публикации
MaxBLG

поставить точку в вопросе о катридже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    пока не снимешь и не разберёшь свою турбину-не узнаешь какой именно катридж в ней стоит. tongue.gif

    1111734[/snapback]

    +1

    Думаю, что самый правильный вариант - купить новый кардтридж для FT и не париться. Почему?

    Есть опасение, что турбина 1HZ-T дует послабее, чем 1HD-T/FT, в связи с тем, что: 1. у HZ выше степень сжатия, и дуть его сильно не правильно. 2. Мощность и момент HZ-T кажется пониже, чем на HD-T и FT.

    Хотя с другой стороны, картриджы могут быть и одинаковыми, а производительность турбины отличаться за счет другой геометрии улиток и другого перепускного клапана. ХЗ. А есть возможность сравнить картриджы? Вынуть и промерить лопатки?

    1112092[/snapback]

    вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=70678&st=15# замеры проводил Андрей aka diselmaster

    Да вот в том-то и проблема, что открывать заведомо рабочую турбину не очень хоцца... Но, видимо, придется...

    Там же как откроешь так и начтутся всякие проблемы - это треснуло, то под замену... Переставить в сборе и не париться smile.gif

    1112097[/snapback]

    вот и мне не хотелось mad.gif - попал теперь по своему недогляду в продавцов автожелезок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: gorec2005

    Главное при снятии "своей турбины" и её разборе понимать, что это за турбина. Вполне вероятно, что она не от данного мотора. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Автору: менял картридж на 1 HD-T родной у меня был под номером 17021-58010, все встало идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Подскажите турбина в сборе от 1HD-FT (17201-17040) подойдёт на двигатель 1HD-T (17201-17010)?

    Внешне они идентичны, есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А вот я чего-то не понял, на HD-FTшную турбину какой картридж нужно и прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    VADUS, читал четыре раза и с пятого нашёл, что искал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще вопрос, а центровать там или еще чего нужно после замены картриджа, или поменял и поехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Родной картридж отбалансирован на заводе. Если его не "роняли", то просто поставил (смазав) и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    buzz.giffriends.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вот узнать бы номер чугунной части турбины.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дима

    По ходу, у улиток (их две) нет отдельного номера. sad.gif То есть если нужны улитки - покупать турбину в сборе. Или БУ искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик, а подскажи еще, комплект прокладок тоже нужно обязательно брать при замене картриджа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Обязательно нужны только прокладки масленной трубки турбины. Остальные тоже желательны, а дальше - по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Народ! Может кто скажет, по внешнему виду турбины, какой там катриж стоит?

    На самой турбине СТ-26 написано.

    post-1225-1285184954_thumb.jpg

    post-1225-1285185003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Народ! Может кто скажет, по внешнему виду турбины, какой там катриж стоит?

    На самой турбине СТ-26 написано.

    1120267[/snapback]

    дык там где СТ-26 написано может дружить с разными картриджами которого кстати вообще на фото не видно. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    касательно необходимых прокладок.

    это конечно не турбина, но узел который снимается при снятии турбины тоже.

    в моем случае, когда ремонтировал турбину, возникла необходимость в замене этих прокладок. А так как я не ожидал этого подвоха, то пришлось выйти из ситуации рем. набором для выхлопных систем из магазина. И все жду когда начнет коптить в том месте.

    [attachmentid=94795]

    на рисунке изображено пять интересующих деталей под номерами:

    17183А

    96732-24042

    17146

    96732-24042

    17146

    на самом деле в моем случае там только два элемента находилось. На рисунке или дополнительное наложение или у меня чего то не хватало. Это уплотнительные металлические кольца, которые уплотняют соединение двух частей коллектора.

    post-1964-1285211268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А снять одну лишь улитку с катриджем, не снимая всей турбины, не получится разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Tramp: Там кроме металл. колец, ещё и какие то полимерные, типа резины. После съёма мет. колец, в канавках вычищается некая труха. Это и есть остатки этих резиновых колечек. У меня коптило на стыке. При замене турбины брал все прокладки, её окружающие, в т.ч. и эти кольца. Когда я вовремя приехал в сервис при сборке - слесарь уже хотел ставить только мет кольца, типа эти резиновые незнаю куда пихать. Короче резиновые одеваются в канавки до установки металлических и как бы их распирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2Tramp: Там кроме металл. колец, ещё и какие то полимерные, типа резины. После съёма мет. колец, в канавках вычищается некая труха. Это и есть остатки этих резиновых колечек.

    1121447[/snapback]

    во как!?

    так там такая температура что не всякий полимер выдержит... хм... ну если они там должны быть видимо значит надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.