Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Добрый день.

    Порвал сегодня колесо 275/70/R16, отвез в ремонт, сказали будут делать пару дней. Запаска у меня меньшего размера 265/70/R16. Пока ездил туда сюда проехал на этой запаске километров 15. Друзья говорят убьёшь нафиг диф, не ездий.

    Можно ли поездить пару дней на запаске по городу или лучше подождать пока отремонтируют колесо?

    З.Ы. привод Full time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    За пару дней дифу ни чего не будет , только без фанатизма и экстрима!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Куда поставил??? (зад - перед)

    Если сзади стоит самоблок, то лучше кинуть запаску вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Поставил вперед, блокировок нет никаких, кроме межосевой.

    Посмотрел в калькуляторе, разница по высоте между колесами составляет 14мм unsure.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    "блокировок нет никаких, кроме межосевой."

    Ничего тогда редукторам не будет, не бойся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Куда поставил??? (зад - перед)

    Если сзади стоит самоблок, то лучше кинуть запаску вперед...

    1110874[/snapback]

    Самоблоков нет от природы. есть LSD, это чуток другое...

    Поставил вперед, блокировок нет никаких, кроме межосевой.

    Посмотрел в калькуляторе, разница по высоте между колесами составляет 14мм  unsure.gif  think.gif

    1110888[/snapback]

    Это много, на Фулиайме должны быть одинаковы колеса...

    "блокировок нет никаких, кроме межосевой."

    Ничего тогда редукторам не будет, не бойся.

    1110904[/snapback]

    LSD будет постоянно прокручиваться и греться, достигнув определенной температуры, будет стремиться к замыканию(блокировке) полуосей, что не есть хорошо...

    ИМХО.Пережди пару дней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если LSD есть - то полностью согласен, ездить нельзя. Какое оно сложное, это слово "блокировка".

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    LSD нету, задний мост пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если нет LSD,или других блокировок,то пох... езди,и ничего не будет,не бойся,на то диффер и нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    если нет LSD,или других блокировок,то пох...  езди,и ничего не будет,не бойся,на то диффер и нужен

    1111128[/snapback]

    Если загориться ABS не пужайся, погаснет при одинаковых колесах laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А чо по асфальту на полном чо ли??? ...у мну на передке разница 35-40мм. от безисходности ездить пришлось... блокировки нет... 2500км. прошел примерно, жив-здоров раздатка и редуктор, короче вот, если интересно:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    А чо по асфальту на полном чо ли??? ...

    У мну прадо 95 с Full time, поэтому и по асфальту тоже на 4WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ось саттелитов попилится на переднем дифе, причем сказаться это может намного позже установки обратно нормально колеса, нельзя такую разницу давать на осях где есть дифференциал, и фултайм тут не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    мнения разделились wacko.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ось саттелитов попилится на переднем дифе

    А как же тогда машины ездят ездят в горной местности по серпантинам ? Там же постоянно даже одинаковые колеса крутятся с разной скоростью на поворотах и ничего в редукторазх не пилится .

    А как же тогда система АДД на Раннерах , там вообще при езде на заднем приводе сателиты переднего моста крутятся , а ГП на месте стоит ?

    А как же тогда живут редуктора на легковых авто у которых докатка в багажнике лежит вместо полноразмерной запаски ?

    Имхо . Нифига не будет диффам , если они обычные свободные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ось саттелитов попилится на переднем дифе

    А как же тогда машины ездят ездят в горной местности по серпантинам ? Там же постоянно даже одинаковые колеса крутятся с разной скоростью на поворотах и ничего в редукторазх не пилится .

    А как же тогда система АДД на Раннерах , там вообще при езде на заднем приводе сателиты переднего моста крутятся , а ГП на месте стоит ?

    А как же тогда живут редуктора на легковых авто у которых докатка в багажнике лежит вместо полноразмерной запаски ?

    Имхо . Нифига не будет диффам , если они обычные свободные .

    1111874[/snapback]

    1. про серпантины, если посчитаем разницу в уголовых скоростях на серпантине и при различного размера колесах - сильно удивимся.

    2. При системе адд на ранере нагрузки на передний мост нет, ибо он отключен от раздатки и мосту даже кардан вращать ненадо, несмотря на это на адд мостах 4 сателита вместо 2 на прорстых.

    3. докатка всегда строго одного размерв по внешнему диметру со штатным размером резины.

    4. у автора таки фултайм и нагрузка на передний редуктор присутствует, притом временами значительная, а если одно колес меньше то и постоянная значительная и вся эта нагрузка приходится на ось саттелитов, при таких раскладах особо не рекомендуется ездить с разными размерами колес.

    задиры которые могут появиться на оси саттелитов во время такой эксплуатации могут стрельнуть намного позже, например при буксовании в грязи через год или два. ну а корпус редуктора развороченый перепиленой осью саттелитов я думаю многие видели.

    пишу это опираясь на практический опыт:

    1. Я лично ехал в 1998 на ваз 21083 с омска в новосиб с разным размером бл85 на передней оси 165\70\13 и 175\70\13, проехали 500км из 700, на ттрссе перепило ось сателитов, разнесло всю коробку к еменям.

    2. мазда бонго, микроавтобус, на заднем мосту проколол водитель колесо, поставил запаску другого размера (поленился с переда перекидывать) лопнула ось сателитов, проехал около 70-90 км.

    3. на тойота дюна BU212 кузов грузовичек 2тн 14В мотор у водилы лопнула внутрянка на заднем мосту, груза было 3,5 тн, не заметил, доехал до новокузнецка из новосибирска, редуктор менял уже там, в новокузнецке.

    я думаю тут есть люди, которые список могут продолжить. особенно с приколом разного размера колес знакомы владельцы уазегов, по причине слабости металла в редукторах.

    резюмирую - сам бы я никогда на разном размере резины ездить не стал и никому бы не советовал уж точно.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Пару дней потерпит,на крайняк давлением в шинах подровнять можно. Ну, и не гонять, конечно

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    пишу это опираясь на практический опыт:

    1. Я лично ехал в 1998 на ваз 21083 с омска в новосиб с разным размером бл85 на передней оси 165\70\13 и 175\70\13, проехали 500км из 700, на ттрссе перепило ось сателитов, разнесло всю коробку к еменям.

    2. мазда бонго, микроавтобус, на заднем мосту проколол водитель колесо, поставил запаску другого размера (поленился с переда перекидывать) лопнула ось сателитов, проехал около 70-90 км.

    3. на тойота дюна BU212 кузов грузовичек 2тн 14В мотор у водилы лопнула внутрянка на заднем мосту, груза было 3,5 тн, не заметил, доехал до новокузнецка из новосибирска, редуктор менял уже там, в новокузнецке.

    я думаю тут есть люди, которые список могут продолжить. особенно с приколом разного размера колес знакомы владельцы уазегов, по причине слабости металла в редукторах.

    резюмирую - сам бы я никогда на разном размере резины ездить не стал и никому бы не советовал уж точно.

    1111908[/snapback]

    продолжаю:

    4. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на задний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено больше 1000км по трассе и городу (асфальт).

    5. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на передний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено около 1000км (асфальт, снег, голая ледица).

    Собственно, хоть бы хны. unsure.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    продолжаю:

    4. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на задний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено больше 1000км по трассе и городу (асфальт).

    5. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на передний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено около 1000км (асфальт, снег, голая ледица).

    Собственно, хоть бы хны.  unsure.gif

    1111959[/snapback]

    smile.gifsmile.gif

    могу выложить фото, как сейчас выглядит ваш узел саттелитов.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    продолжаю:

    4. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на задний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено больше 1000км по трассе и городу (асфальт).

    5. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на передний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено около 1000км (асфальт, снег, голая ледица).

    Собственно, хоть бы хны.  unsure.gif

    1111959[/snapback]

    smile.gifsmile.gif

    могу выложить фото, как сейчас выглядит ваш узел саттелитов.

    1111964[/snapback]

    дык давно пора. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.