Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #61 Опубликовано: 24 февраля 2016 А из какого материала у вас на нивах стояли, может действительно от качества зависит. какой-то пластик эластичный,а может и резина.Ты не питай иллюзий ,чуда не случится.Эффект Кашпировского работать будет)) Хоть из нано-супер-мега-поли-эластомера с добавками золота и платины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #62 Опубликовано: 24 февраля 2016 Кашпировского работать будет)) +100У меня на хонде ХРВ такие стояли, даже умудрялся по две поставить, задолбало козление короткой базы. Всё это уйня, не тратье денег, хоть и не дорого а все равно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #63 Опубликовано: 24 февраля 2016 Они из резины твердой но на долго их не хватало, Езда по горам и грязи хватало на год, они разбиваютса. Стоимость их недорого где то около 100 рублей у нас так что не жалко их ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #64 Опубликовано: 24 февраля 2016 что думаете? Я думаю что в школе физику ты прогуливал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #65 Опубликовано: 26 февраля 2016 Я себе поставил вот такие, продован уверял , что это восьмидесятошные аморты удленнял, панару опускал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #66 Опубликовано: 26 февраля 2016 Аморты не разглядел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #67 Опубликовано: 26 февраля 2016 Народ. Бывают пружины задние от 80-ки с толщиной прутка 15-15,5мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #68 Опубликовано: 26 февраля 2016 Зайди в каталог, их там штук 8-10 разных, наверняка есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
308 2 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП #69 Опубликовано: 26 февраля 2016 поднял зад пружинами ОБК c4t35202h, толщина витка 15,5(стд 15), поднялась примерно на 5см вполне комфортноТри года назад кажется такие ставил. Жопу задрали хорошо, пришлось торсионы крутить. Такая зубодробильня получилась((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 1 Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #70 Опубликовано: 27 февраля 2016 стоят 2года, амортизаторы skorched4, плюс 2см тронспортёрки под верхом , от отбойника да чашки получилось примерно 7 см, цель была приподнять немножко машинку, удалось очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #71 Опубликовано: 27 февраля 2016 Аморты не разглядел... Гляди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #72 Опубликовано: 27 февраля 2016 Гляди увидел.Не впечатлило. Смотри как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorec05 0 Откуда: Daghestan Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner #73 Опубликовано: 27 февраля 2016 На зад взял чуть просевшие пружины от 80,также и амортизаторы от 80,все идеально 33 тапки без проблем,мост сместился вправо на 1см, регулировка для панары есть,но не смог открутить саму тягу,резать на месте и варить не хочу,закажу панару,как придет тогда сниму, да и опущу панару. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #74 Опубликовано: 28 февраля 2016 увидел.Не впечатлило. Смотри как надо Неотображается картинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #75 Опубликовано: 28 февраля 2016 Неотображается картинка.перезалил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик 1 Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #76 Опубликовано: 28 февраля 2016 перезалил SAVE_2014 1228_075455.jpeg Впечатляет! Как по жесткости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #77 Опубликовано: 28 февраля 2016 Хз, не довелось поездить Фотка с распила японского Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #78 Опубликовано: 28 февраля 2016 На зад взял чуть просевшие пружины от 80,также и амортизаторы от 80,все идеально 33 тапки без проблем,мост сместился вправо на 1см, регулировка для панары есть,но не смог открутить саму тягу,резать на месте и варить не хочу,закажу панару,как придет тогда сниму, да и опущу панару. Болт крепления с двух сторон отрежь, потом высверли остатки,при необходимости замени саленблок , целиком,стоит все это копейки,зачем целую панару брать,это ж труба просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorec05 0 Откуда: Daghestan Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner #79 Опубликовано: 28 февраля 2016 Болт крепления с двух сторон отрежь, потом высверли остатки,при необходимости замени саленблок , целиком,стоит все это копейки,зачем целую панару брать,это ж труба просто. Между саленблоками и контрактной тягой особо разницы в цене нет,думал будет проще так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #80 Опубликовано: 28 февраля 2016 Между саленблоками и контрактной тягой особо разницы в цене нет,думал будет проще так. проще выбить болт или обрезав с обоих сторон и разогнув домик немного вытащить эту конструкцию. Потом отдаешь перепресовать сайлент и все, палку-то зачем покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах