Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #1641 Опубликовано: 18 января 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #1642 Опубликовано: 18 января 2014 Круть. В дальней комнате толи бухают толи в покер режутся)))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #1643 Опубликовано: 18 января 2014 Крутой атракцион за несколько тысяч $$$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #1644 Опубликовано: 18 января 2014 подскажите пожалуста,а когда в ЧЕЛЯБИНСКЕ было -52? Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске.А о том что левша пи&добол, не сомневалась. Чертзакатайвату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1645 Опубликовано: 18 января 2014 Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске. А о том что левша пи&добол, не сомневалась. Чертзакатайвату. В соответствии с информацией архива Гидрометеоцентра минимальная температура за указанный период -30 С. В новогоднюю ночь. http://www.atlas-yakutia.ru/weather/archive_weather_286420.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #1646 Опубликовано: 18 января 2014 Как дети, ей Богу В климатические справочники полезли: нахуа?? Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #1647 Опубликовано: 18 января 2014 арабы жгут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #1648 Опубликовано: 19 января 2014 В соответствии с информацией архива Гидрометеоцентра минимальная температура за указанный период -30 С. В новогоднюю ночь. http://www.atlas-yakutia.ru/weather/archive_weather_286420.php А вы не знаете, почему о погоде по всей стране, лучше всего знают в Якутии? Сайт: атлас-якутия какое имеет отношение к Гидрометцентру?Весь трабл в том, что к большому сожалению: "Архив погоды ведется с 18.06.2008 года по данным метеостанции "Челябинск, город", за сроки 09 и 15 часов местного времени. Метеостанция "Челябинск, город" расположена на левом берегу реки Миасс, бла-бла-бла." http://chelpogoda.ru/weather/actual:2014-01-19/ Как дети, ей Богу В климатические справочники полезли: нахуа?? Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? Это принципиально только для тех, у кого совести не хватает даже после того, как носом ткнули - покажи на деле свою крутость.)))У нас тогда были сведения исключительно из СМИ - гастроли. А в гостиничных номерах обычно не висят градусники. У нас одна великовозрастная красава на новогодний тусняк пошла в туфлях. В смысле прям из гостиницы))) Челябинск, Коркино, Клубника, Полетаево - половина моей родни и о климате знаю не из интернета. Кстати пожары 2010, что нам с ТВ вещали? В мск 27-32. Если верить этому же http://www.atlas-yakutia.ru/weather/climate_russia-I.html И этому http://www.aif.ru/incidents/21470 Самат сейчас обхохочется. А приезжаешь в июле-августе куда-нить в Тунис или Израиль и балдеешь. Верить можно даже этому Никто ж не сомневается в пасмурном дне, как определяет его accuWeather.com - хз. Какой понт смотреть на цифры температур, если не понимать, что от влажности воздуха воспринимается одна и таже темп по разному. Сравните русскую баню и сауну -максимальные температуры различаются в два раза! влажность 60-70% против 3-5%. Повторяю, 10 числа шел дождь - холод собачий. Вчера минус 21 - ляпота полдня провести на улице - солнце (по "гидрометцентру" конечно пасмурно), штиль, снег скрипит, только руки мерзнут без перчаток, а бурильщики еще голыми руками ключами крутят шланги и из железных бочек доливают в технологическую яму воду. У них видать градусника нет. И вапще они молдоване.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1649 Опубликовано: 19 января 2014 У этой мадамы это уже второй ролик. Первый был "Мама, меня фура убила!" Елкин ожег))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1650 Опубликовано: 19 января 2014 Как дети, ей Богу В климатические справочники полезли: нахуа?? Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? Да без разницы. Только в -52 точно варежки и шарф снимать не будешь, разве что перебрав изрядно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #1651 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске. . Как сейчас помню 31 декабря 1993. В Джетыгаре морозяка была страшная, прошелся метров 500 руками уши трогаю а они как пельмени мороженные, беру их гну , а они не разгибаются, тут я реально очканул, размотал уши на ушанке и бегом в пункт назначения. Гусиный жир рулит , скажу я вам.Кстати это южней Челябинска на 300 км. Изменено 19 января 2014 пользователем Андрей 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #1652 Опубликовано: 19 января 2014 Стоп-хам в Петрозаводске. Смотреть с 1:50 Детей только уберите от компьютера, либо наушники ... Осторожно, злая собака! http://youtu.be/eU4FaU4IoHc Классная деваха. Нашистам делать не чего , кремль им тему подкинул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1653 Опубликовано: 19 января 2014 Помню одно хорошо, зима 93-94 снежная и холодная была. Южнее Алматы снега больше было и на ИК в тот год до - 30 падало. Когда на уран работал работники экспедиции рассказывали как у них не было света и снег в степи лежал на уровне ВВ линий. Погоду на ИК видел собственными глазами. Тот год был страшный и тяжёлый. Алла, сходил по ссылке посмотрел ничего не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #1654 Опубликовано: 19 января 2014 Согласно инструкции- рация на бронетранспортере. Никого не интересует влажность в данный момент в сауне ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #1655 Опубликовано: 19 января 2014 .... А о том что левша пи&добол, не сомневалась... за собой смотри! куда идти - знаешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #1656 Опубликовано: 20 января 2014 Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building). История одного небоскреба. Вот это работенка, просто офигеть. "Такое чудо как небоскреб, не стало бы возможным без изобретения стального каркаса. Сборка стального каркаса здания — самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.Вот поэтому клепальщики — cамая важная профессия при строительстве небоскреба.Клепальщики — это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$ (1932 год), больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто. Почему же в разгар Великой депрессии на это смотрят сквозь пальцы все, от инвестора до прораба?На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки — 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. «Повар» «варит» заклепки — небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно — провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо — не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от «повара» метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.Передать заклепку можно единственным способом — бросить.«Повар» поворачивается к «вратарю» и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.«Вратарь» стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.«Стрелок» и «упор» ждут. «Вратарь», поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. «Упор» с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. «Стрелок» 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250ти" http://masterok.livejournal.com/1121459.html. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #1657 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Экстремальная дорожка))) Интересно, где это? http://youtu.be/9ipIFrvlspY P.S. Это тут Эта дорога именуется не иначе, какдорога смерти в Боливии. Протяженность дороги 70 км, она связывает столицу Ла-Пас с Коройко и расположена в горной цепи Анд. Ежегодно именно на этих 70 километрах гибнет от 100 до 200 человек и разбивается более 20 машин. Часто жертвами аварий становятся велосипедисты. Их бывает нелегко заметить из-за плохих погодных условий и крутых поворотов. Один конец дороги находится на высоте 3600 метров над уровнем моря, и опускается на 3300 метров за 70 километров. Первые 20 километров дороги покрыты асфальтом, а остальная часть состоит из глины и грязи. Дорога смерти в Боливии представляет собой многочисленные крутые повороты. С одной стороны это горная стена, а с другой – очень крутой и глубокий обрыв. Каждый проезжающий здесь человек не может не заметить обломки автомобилей и автобусов, изувеченные деревья и другие многочисленные следы аварий. Это страшное название дорога получила не так давно. Зимой 1999 года в пропасть провалилась машина, на борту которой находилось 8 человек из Израиля. Однако самой страшной аварией до этого момента считается происшествие 24 июля 1983 года, когда переполненный автобус сорвался в каньон. В нем находилось более ста пассажиров. Для местного населения, которому необходимо ездить по данной дороге, нередко молятся, чтобы с ними ничего не произошло по дороге. Даже в случае аварии, когда пассажиры не погибают, а сильно ранены, ехать до ближайшей больницы нужно несколько часов. Причем ехать нужно по этой же дороге. Однако не только извилистая и чрезвычайно узкая дорога становится причиной аварий, также в этой местности часты туманы. Из долин у подножия гор поднимается густой туман, который снижает видимость водителям. Нередко во время тумана дорогу удается видеть лишь на несколько метров вперед. К тому же тропические дожди здесь настолько сильные, что по их вине часто случаются обвалы и оползни. Изменено 20 января 2014 пользователем urist63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1658 Опубликовано: 20 января 2014 Оно теперь не разажмется!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNK979 Откуда: Уфа Машина: Pajero II #1659 Опубликовано: 21 января 2014 Оно теперь не разажмется!!! Да уж! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #1660 Опубликовано: 21 января 2014 Какой кошмар! А если встречка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах