Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Круть. В дальней комнате толи бухают толи в покер режутся))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Крутой  атракцион за несколько тысяч $$$   :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    подскажите пожалуста,а когда в ЧЕЛЯБИНСКЕ было -52? :blink2:

    Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске.

    А о том что левша пи&добол, не сомневалась. Чертзакатайвату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске.

    А о том что левша пи&добол, не сомневалась. Чертзакатайвату.

    В соответствии с информацией архива Гидрометеоцентра минимальная температура за указанный период -30 С. В новогоднюю ночь.

    http://www.atlas-yakutia.ru/weather/archive_weather_286420.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Как дети, ей Богу :biggrin:

    В климатические справочники полезли: нахуа??

    Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? 

    Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В соответствии с информацией архива Гидрометеоцентра минимальная температура за указанный период -30 С. В новогоднюю ночь.

    http://www.atlas-yakutia.ru/weather/archive_weather_286420.php

    А вы не знаете, почему о погоде по всей стране, лучше всего знают в Якутии? Сайт: атлас-якутия какое имеет отношение к Гидрометцентру?

    Весь трабл в том, что к большому сожалению:

    "Архив погоды ведется с 18.06.2008 года по данным метеостанции "Челябинск, город", за сроки 09 и 15 часов местного времени. Метеостанция "Челябинск, город" расположена на левом берегу реки Миасс, бла-бла-бла."

    http://chelpogoda.ru/weather/actual:2014-01-19/

      

    Как дети, ей Богу :biggrin:

    В климатические справочники полезли: нахуа??

    Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? 

    Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? :)

    Это принципиально только для тех, у кого совести не хватает даже после того, как носом ткнули - покажи на деле свою крутость.)))

    У нас тогда были сведения исключительно из СМИ - гастроли. А в гостиничных номерах обычно не висят градусники. У нас одна великовозрастная красава на новогодний тусняк пошла в туфлях. В смысле прям из гостиницы)))

    Челябинск, Коркино, Клубника, Полетаево - половина моей родни и о климате знаю не из интернета. Кстати пожары 2010, что нам с ТВ вещали? В мск 27-32.

    Если верить этому же http://www.atlas-yakutia.ru/weather/climate_russia-I.html И этому http://www.aif.ru/incidents/21470 Самат сейчас обхохочется. А приезжаешь в июле-августе куда-нить в Тунис или Израиль и балдеешь.

    Верить можно даже этому

    49e08cf61e91.jpg

    Никто ж не сомневается в пасмурном дне, как определяет его accuWeather.com - хз.

    Какой понт смотреть на цифры температур, если не понимать, что от влажности воздуха воспринимается одна и таже темп по разному. Сравните русскую баню и сауну -максимальные температуры различаются в два раза! влажность 60-70% против 3-5%. Повторяю, 10 числа шел дождь - холод собачий. Вчера минус 21 - ляпота полдня провести на улице - солнце (по "гидрометцентру" конечно пасмурно), штиль, снег скрипит, только руки мерзнут без перчаток, а бурильщики еще голыми руками ключами крутят шланги и из железных бочек доливают в технологическую яму воду. У них видать градусника нет. И вапще они молдоване.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У этой мадамы это уже второй ролик. Первый был "Мама, меня фура убила!"
     

    Елкин ожег))))))))) :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Как дети, ей Богу :biggrin:

    В климатические справочники полезли: нахуа??

    Может местный градусник фигню показывал, может ещё что?? 

    Или кому-то принципиально: было 30 или 50?? :)

     

    Да без разницы. Только в -52 точно варежки и шарф снимать не будешь, разве что перебрав изрядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Были там с 25 декабря 1992 по 13 января 1993. -52 было где-то в канун НГ. В самом Челябинске.

    .

    Как сейчас помню 31 декабря 1993. В Джетыгаре морозяка была страшная, прошелся метров 500 руками уши трогаю а они как пельмени мороженные, беру их гну , а они не разгибаются, тут я реально очканул, размотал уши на ушанке и бегом в пункт назначения. Гусиный жир рулит , скажу я вам.

    Кстати это южней Челябинска на 300 км.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Стоп-хам в Петрозаводске. Смотреть с 1:50

    Детей только уберите от компьютера, либо наушники ...

    Осторожно, злая собака! :biggrin:

    http://youtu.be/eU4FaU4IoHc

    Классная деваха.

    Нашистам делать не чего , кремль им тему подкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Помню одно хорошо, зима 93-94 снежная и холодная была. Южнее Алматы снега больше было и на ИК в тот год до - 30 падало. Когда на уран работал работники экспедиции рассказывали как у них не было света и снег в степи лежал на уровне ВВ линий. Погоду на ИК видел собственными глазами. Тот год был страшный и тяжёлый.

    Алла, сходил по ссылке посмотрел ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Согласно инструкции- рация на бронетранспортере. Никого не интересует влажность в данный момент в сауне )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ....

    А о том что левша пи&добол, не сомневалась...

    за собой смотри! куда идти - знаешь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building). История одного небоскреба.

     

     

    Вот это работенка, просто офигеть.

    "Такое чудо как небоскреб, не стало бы возможным без изобретения стального каркаса. Сборка стального каркаса здания — самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.

    Вот поэтому клепальщики — cамая важная профессия при строительстве небоскреба.

    Клепальщики — это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$ (1932 год), больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто. Почему же в разгар Великой депрессии на это смотрят сквозь пальцы все, от инвестора до прораба?

    На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки — 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. «Повар» «варит» заклепки — небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно — провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо — не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от «повара» метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.

    Передать заклепку можно единственным способом — бросить.

    «Повар» поворачивается к «вратарю» и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.

    «Вратарь» стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.

    «Стрелок» и «упор» ждут. «Вратарь», поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. «Упор» с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. «Стрелок» 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.

    Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250ти"

     

    http://masterok.livejournal.com/1121459.html.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Экстремальная дорожка))) Интересно, где это?

    http://youtu.be/9ipIFrvlspY

     

    P.S. Это тут

    Эта дорога именуется не иначе, какдорога смерти в Боливии. Протяженность дороги 70 км, она связывает столицу Ла-Пас с Коройко и расположена в горной цепи Анд. Ежегодно именно на этих 70 километрах гибнет от 100 до 200 человек и разбивается более 20 машин. Часто жертвами аварий становятся велосипедисты. Их бывает нелегко заметить из-за плохих погодных условий и крутых поворотов.

    Один конец дороги находится на высоте 3600 метров над уровнем моря, и опускается на 3300 метров за 70 километров. Первые 20 километров дороги покрыты асфальтом, а остальная часть состоит из глины и грязи. Дорога смерти в Боливии представляет собой многочисленные крутые повороты. С одной стороны это горная стена, а с другой – очень крутой и глубокий обрыв. Каждый проезжающий здесь человек не может не заметить обломки автомобилей и автобусов, изувеченные деревья и другие многочисленные следы аварий.

    Это страшное название дорога получила не так давно. Зимой 1999 года в пропасть провалилась машина, на борту которой находилось 8 человек из Израиля. Однако самой страшной аварией до этого момента считается происшествие 24 июля 1983 года, когда переполненный автобус сорвался в каньон. В нем находилось более ста пассажиров. Для местного населения, которому необходимо ездить по данной дороге, нередко молятся, чтобы с ними ничего не произошло по дороге. Даже в случае аварии, когда пассажиры не погибают, а сильно ранены, ехать до ближайшей больницы нужно несколько часов. Причем ехать нужно по этой же дороге.

    Однако не только извилистая и чрезвычайно узкая дорога становится причиной аварий, также в этой местности часты туманы. Из долин у подножия гор поднимается густой туман, который снижает видимость водителям. Нередко во время тумана дорогу удается видеть лишь на несколько метров вперед. К тому же тропические дожди здесь настолько сильные, что по их вине часто случаются обвалы и оползни.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Оно теперь не разажмется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Оно теперь не разажмется!!!

    Да уж!  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Какой кошмар! А если встречка?  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.