Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    В декабре , в штатах представят первый грузовик на водороде.

     

                                                                                                   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В декабре , в штатах представят первый грузовик на водороде.

    пусть эта рекламная шляпа сначала поедет , а мы посмотрим..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а с плечевыми и гаишниками по громкой связи торговаться будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    пусть эта рекламная шляпа сначала поедет , а мы посмотрим.....

    именно у нас давно машины на водорода есть, изобретатели молчат , ибо жить им не много часов останется если захотят в серию отправить, кому потом эти барелли будут нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    именно у нас давно машины на водорода есть, изобретатели молчат , ибо жить им не много часов останется если захотят в серию отправить, кому потом эти барелли будут нужны?

     

    Ну, снова-здорово?

     

    Нет большой проблемы в создании/адаптации ДВС на водороде. Есть проблема с безопасностью его хранения: ну нереально текуч и взрывоопасен, зараза.

    А в добавок - не меньшая проблема с сетью для заправки такого чуда.

    У нас несмотря на всеобщую электрифицированность страны и заправок то для электромобилей пока не густо, а здесь вообще иной вид хранения и заправки, возможно придется организовывать - как и за чей счёт это делать?

    Лет десять-пятнадцать назад фактически все большие автопроизводители анонсировали выпуск предсерийных концептов на водороде, но воз и ныне там.

    Видимо игра всё же банально не стоит свеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Водород в РФ не выгоден по причине цены бензуса

    и ваще нах его. У нас лёгкие планеты и нас мало. С буя ли стремиться к чистоте? Мы столько не напердим в эфир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Водородная заправочная станция стоит $2 млн. и способна заправить лишь 30 автомобилей за сутки,

    там сложное оборудование для хранения, сжатия и закачки в бак. Это очень дорого.

    Источник водорода - машины привозящие сжатый водород с предприятий рефракинга метана.

    То есть это только заправка, а еще завод который этот водород будет гнать из газа, по цене 4-8$ за килограмм.

    И в чем тут смысл? Бабло если только попилить, что на западе успешно и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Дорого - дешево, готовы - не готовы, выгодно - не выгодно - это все конечно правильно. Но вот движение вперед не было никогда дешевым, а двигаться вперед надо. К чему мы с такими разговорами через 20 лет придем? Когда все старики в институтах, КБ, заводах умрут? У нас сейчас уже электроники потребительской отечественного производства нет, человека с маломальскими деньгами на отечественный автопром только под угрозами заставить сесть можно. А они "никому не нужные грузовики" делают. Да молодцы. Правильно делают. А нефть когда нибудь кончится.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Надо на гелии тогда делать)) чтоб пока аппаратуру делаешь, можно было и поржать и дитей повеселить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У нас полно отечественной электроники, вы просто не в курсе. Эта электроника не бытовуха, и в магазинах ее так просто не встретишь, она  для специальных целей. И КБ развиваются и много что делают, а большую часть что делают на западе это обыкновенный попил, завернутый в якобы технологические инновации,  а реально это изобретение велосипеда. Просто знают об этом только специалисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У нас полно отечественной электроники, вы просто не в курсе. Эта электроника не бытовуха, и в магазинах ее так просто не встретишь, она  для специальных целей. И КБ развиваются и много что делают, а большую часть что делают на западе это обыкновенный попил, завернутый в якобы технологические инновации,  а реально это изобретение велосипеда. Просто знают об этом только специалисты.

    То что ракеты и танки у нас впереди планеты всей я знаю. А для людей у нас что делают? Почему мы вынуждены платить за сраные телефоны другим государствам? Телевизоры, компьютеры, элементная база электроники - где это все отечественного производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    То что ракеты и танки у нас впереди планеты всей я знаю. А для людей у нас что делают? Почему мы вынуждены платить за сраные телефоны другим государствам? Телевизоры, компьютеры, элементная база электроники - где это все отечественного производства?

    Потому что ни кто не готов клепать на конвейре айфоны или нечто подобное по 10-12 часов в день за миску риса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Телевизоры, компьютеры, элементная база электроники - где это все отечественного производства?

    а зачем в это говно деньги вкладывать ??  продал бочку нефти  , и вот тебе телевизор , зачем в телевизор вкладываться ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А когда нефть кончится, чем торговать будем? Мозгов к тому времени не останется, т.к. если все покупать, то и думать не надо. И нефтебаксы надо на вот такие проекты тратить, от 90% отдачи не будет, но вырастим людей которые думать научатся.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нефть по слухам никогда не кончится. Есть теории доказывающие это.

     

    Об фактах продолжающегося образования нефти и газа свидетельствуют длительные сроки эксплуатации месторождений, достигающие ста и более лет, и суммарные объемы накопленной добычи, многократно превышающие первоначально планируемые. Уровень добычи на месторождениях на поздних ее этапах сначала снижается до 10-20% от максимального уровня добычи, а затем стабилизируется. Например, Шебелинское месторождение эксплуатируется уже более 50 лет, при этом его ресурсы не иссякают. Начальные запасы газа месторождения неоднократно уточнялись в сторону увеличения. В настоящее время они в 2 раза выше чем первоначально утвержденные. В Татарстане также установлено явное несоответствие нефтяных ресурсов и объемов добычи нефти. Сейчас уже извлечено более 3 млрд. т. нефти, в то время как оценка их нефтематеринского материала для всей осадочной толщи составляет всего 709 млн. т. И это не единичные случаи.

     

    Группой ученых из Института проблем нефти и газа РАН (ИПНГ РАН) под руководством доктора геолого-минералогических наук Азария Баренбаума была разработана еще одна теория происхождения нефти и газа. Согласно их концепции, залежи углеводородов могут возникать не за миллионы лет, а за десятилетия. При этом одновременно подвергается сомнению теория парникового эффекта, поскольку основным тезисом утверждается, что уровень двуокиси углерода в атмосфере может саморегулироваться, а значит неуправляемого накопления углекислоты в атмосфере не происходит.

    Теория российских ученых предполагает, что нефтегазообразование – это процесс не столько геологический, сколько климатический. Он связан с круговоротом воды и углерода на Земле. Поступающий с дождевыми водами углерод, захваченный из атмосферы в форме гидрокарбоната в условиях земной коры восстанавливается до углеводородов, из которых уже в геологических структурах-ловушках формируются нефтегазовые скопления. По оценкам российских ученых до 90% нефтегазовых скоплений на глубинам от 1 до 10 километров появляются благодаря описанной им теории, и только 10% запасов формируются из органических остатков, как это предполагалось классической теорией.


     

    Летающий лазер за 5 млрд. распилен на металлолом
     
    %D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80.jpg?itok=

    Помните ABL (Airborne Laser) YAL-1 от Боинга, Локхид Мартин и Нортропп Грумман?
    Да, тот самый, ставший одной из самых амбициозных программ Агентства противоракетной обороны (Missile Defence Agency, MDA) США.
    Так вот, просматривая недавно спутниковые снимки авиабазы Дэвис-Монтен, также известной, как 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG), я не нашел его на привычном месте, куда он был "приземлен" в 2012 году.

    Чем он уникален?
    В первую очередь - ценой.
    Стоимость самолета - более миллиарда долларов (это была самая масштабная переделка военного самолета в истории авиастроения). Ну а всей программы в целом составила 5 млрд.$.

    Напомню, что про программе ABL  США планировали получить несколько десятков летающих лазеров для уничтожения стартующих баллистических ракет противника на дальности до 400 км. Впрочем - об этом я уже писал.

    Так вот - при подсчете авиатехники на "Самолетном Bonyard'е" лазер я не нашел и удивился.

    Совсем новый ведь!

    483975_600.jpg
    Красный круг - место стоянки ABL на "самолетном кладбище"

    Может быть он улетел в какое-нибудь секретное место?

    Поиск в гугле не дал внятных результатов.
    Тогда я решил воспользоваться машиной времени и отмотать спутниковые снимки назад, чтобы выяснить, когда YAL-1 еще был на месте.

    И вот что получилось:
    484226_600.jpg

    484563_600.jpg

    Опа! Учитывая демонтированные в марте 2014 движки, улетел он вряд ли - решил я. И стал копать глубже.

    В итоге нашел фото июня 2014 г.

    484848_original.jpg

    Решил залезть в буржуйскую педивикию и внезапно... узрел:

    "the YAL-1 flew its final flight and landed at Davis-Monthan AFB, Arizona, where it was placed in storage at the AMARG until it was ultimately scrapped in September 2014 after all usable parts were removed"


    Итак, американский летающий лазер ABL разрезан на металлолом в сентябре 2014 года - сообщает вики со ссылкой на статью Аллена Ноджи (Allen Nogee) - старшего аналитика Strategies Unlimited, эксперта в области лазерных и оптических технологий.

    Вот так тихо мирно, без помпы и освещения в СМИ, США уничтожили свой единственный летающий боевой лазер.

    https://aftershock.news/?q=node/439009#new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Нефть по слухам никогда не кончится. Есть теории доказывающие это.

    https://aftershock.news/?q=node/439009#new

    У нас в отрасли ходит вот такая байка :

    post-4491-0-21053400-1474910072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Есть теории доказывающие это.

    Так уже факты есть,где то у нас в Сибири выработанное месторождение восстановилось ,проверили остальные и они опять " полные".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Так уже факты есть,где то у нас в Сибири выработанное месторождение восстановилось ,проверили остальные и они опять " полные".

    Давление восстановилось, а не месторождение, ничего необычного. Добыча может вестись только при наличии достаточного пластового давления. Чем больше добыли, тем меньше давление.

    Для восстановления давления надо воду качать в пласт, или ждать лет 30-50.

    Обычно извлекаемые запасы составляют 10-50% от тех, что в вообще есть в недрах. Остальное остаётся там навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.