Перейти к публикации
Egin

Варианты силовых бамперов на 70тую серию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: TLC 78

    А калитка с запаской в вертикальной плоскости не мотыляется?? Можно крепления калитки по подробнее? Сколько точек крепления, две, три??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    вот мое решение силового бампера заднего (и переднего также) :   :)))

    ae58d54s-960.jpg

     

    4758d54s-960.jpg

    красивый аккуратный машин. Вот смотрю и думаю не зря ли я приляпал традиционный силовой обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    А я сильно не мудрил с эстетикой, получился простенький, крепкий и с изюменкой!

     

    6984EA51-9791-CC1D-8D49-4F40BBF353EC.jpg

     

    Герметичная труба - ресивер на 5литров воздуха.

     

    90368ADC-B04B-DF84-18F0-0CFCB3432E79.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@walker

    Подглядел у тебя это решение и решил на 70ке оставить штатные бампера.

     

    Если можно в двух словах, диаметр трубы, толщина стенки, вес и точки крепления.

    Ну и по возможности короткий рассказ, какие тяготы и лишения они переносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    @@walker

    Подглядел у тебя это решение и решил на 70ке оставить штатные бампера.

     

    Если можно в двух словах, диаметр трубы, толщина стенки, вес и точки крепления.

    Ну и по возможности короткий рассказ, какие тяготы и лишения они переносят.

    недельный трофи-фестиваль они перенесли))

    в кадре это машина не часто мелькает...но есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    в догонку : 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    @@walker

    Подглядел у тебя это решение и решил на 70ке оставить штатные бампера.

     

    Если можно в двух словах, диаметр трубы, толщина стенки, вес и точки крепления.

    Ну и по возможности короткий рассказ, какие тяготы и лишения они переносят.

    труба водопроводная толстотстенная. 35 диаметр кажется.  Точки крепления - на раму . Сзади дополнительно боковые углы тоже  на раму .

    немного фото есть тута : http://www.drive2.ru/l/3641772/

     

    позволяет груженую машину джетить   в любом месте трубы.   Работают как слайдеры и как отбойники для деревьев.  

    Позволяют с размаха ложиться на грунт без последствий для штатных блестяшек. Ну и скользить по нему.

     

     

     

    ПС Подход рожденный в трофиспорте -легко и функционально

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Сварил себе новый бампер: основа 4мм, ласты 2мм., алюминий 1,5мм., калитка: 50х50х2,5мм., замок калитки запор Камаз борта, цапфа и подшипник ВАЗ 2108, ступицу выточил токарь.

    c32e8024f750.jpg

    0f1500b83f82.jpg

    8e2718f61cee.jpg

    3be24a2d3fea.jpg

    933ef1dedb7d.jpg

    3e520b1d3866.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Ну и передний немного освежил, после приварки полосы от грязи летящей с передних колес на бампер, т.к. бампер был ниже кузова.

    f1a8002c2222.jpg

    210808b97a20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Калесики то смотрятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    О Дааа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    вот мое решение силового бампера заднего

    Тоже думаю как у тебя трубу пустить, вот только не могу придумать, как бы это совместить с калиткой для запаски. Петли поменял недавно, жалко их теперь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Тоже думаю как у тебя трубу пустить, вот только не могу придумать, как бы это совместить с калиткой для запаски. Петли поменял недавно, жалко их теперь.  

    делаешь пятку под запаску на штатном бампере- разгружаются петли н не возишь с собой кучу тяжелого  железа в виде калитки :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Жалгас  писал   "Сварил себе новый бампер: основа 4мм, ласты 2мм., алюминий 1,5мм., калитка: 50х50х2,5мм., замок калитки запор Камаз борта, цапфа и подшипник ВАЗ 2108, ступицу выточил токарь. "    Вот вопрос а замок борта Камаза  - прямой или угловой (они двух типов и конфигурация разная) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    делаешь пятку под запаску на штатном бампере- разгружаются петли

    Действительно, как то даже не подумал про такое простое решение. Так и сделаю. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Вот вопрос а замок борта Камаза  - прямой или угловой (они двух типов и конфигурация разная) ?

    Тут я однозначно не отвечу..., так как приварил (с переделкой) то что прислали )))

    5312c6037d6b.jpg

    53ae2289a605.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: TLC 78

    Крепление калитки должно быть трех точечное во избежание ее разбалтывания в вертикальной плоскости. Первое - это шарнир, втрое - это замок (от борта Камаза) и третье - КУДА кто и ЧТО ставит?? Видел вариант на место крепления родной запаски на дверь, но оно должно быть подвижным, т.к. между рамой и кузовом резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    В идеале четырехточечным..., 1-шарнир, 2-замок, 3!-стопор направляющая в бампер, а 4 "из вариантов" храповый ремень на запаску и к багажнику (при его наличии) можно только на дальняк, т.к. при хорошей подгонке первых трех точек, их вполне достаточно для условий города.

    c173b480d93b.jpg

    2f31c4cd28ef.jpg

    e203e4a5c2e3.jpg

    866329154b50.jpg

    764135274e6f.jpg

     

    Такой стопор делал на всех своих бамперах, внутри пружинка, палец имеет два диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: TLC 78

    Вот и мы силовичок закончили! 

    вh-70.jpgh-69.jpg

    Изменено пользователем baxirev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    А поближе фото можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.