Перейти к публикации
Egin

Варианты силовых бамперов на 70тую серию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    дверь рвать не будет?

    кузов на подушках, а калитка жестко к раме и двери крепиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот и мы силовичок закончили! 

     

     

    Офигенно красив, но один нюанс: ногой соскользнуть с него проще простого, сверху бы накладочку рифлёную....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: TLC 78

    Фото сделаю позже, выложу. Дверь, думаю, рвать не будет, замок имеет овальное отверстие в него входи круглого сечения штырь меньшего диаметра, он и гуляет в этом отверстии, (замок капота "Волги"). Замок сделан для фиксации калитки от болтанки по вектору параллельно дороги, а в вертикально он имеет небольшое хождение, что предположительно должно скомпенсировать хождение кузова на резинках, расположенных между ним и рамой. Касаемо рефленки, так и сделаем!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: TLC 78

    Учли важный момент, наклонили торцевую вертикальную плоскость бампера, тем самым увеличили площадку сверху, удобнее вставать, а свес при этом остался минимальный - по раме. Брызговики оставили штатные, оригинальные. По верхнему периметру применили резиновый уплотнитель, снизу все открыто, и доступно для мойки керхером. Толщина 3 мм, калитка из проф. трубы с усилением в местах нагрузки.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    делаешь пятку под запаску на штатном бампере- разгружаются петли н не возишь с собой кучу тяжелого железа в виде калитки post-1707-0-65491500-1427452808_thumb.jp

    post-1707-0-69775700-1427452825_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Ога. У меня так сделано, но дверь все равно на кочках подскрипывает.

    как то не по феншую сделано)

    надо бы какойто механизм чтоб поджимать немного вверх запаску

    а то не лысый симекс не влезет

    или зимнее колесо 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    как то не по феншую сделано)

    надо бы какойто механизм чтоб поджимать немного вверх запаску

    а то не лысый симекс не влезет

    или зимнее колесо

    перед экспедицией времени не хватало на калитку, поэтому сделан был временный вариант. И прижилось.

    Если городить механизм, то уже проще калитку сделать.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    поставил японские из нержавейки толщиной почти 5мм оба бампера

    post-32492-0-36583000-1428289584_thumb.j

    post-32492-0-40705700-1428289631_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    как то не по феншую сделано)

    надо бы какойто механизм чтоб поджимать немного вверх запаску

    а то не лысый симекс не влезет

    или зимнее колесо 

     

     

    в небольших пределах регулируется - давлением в запаске :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    поставил японские из нержавейки толщиной почти 5мм оба бампера

    :ok: стильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    поставил японские из нержавейки толщиной почти 5мм оба бампера

     

    А зачем передний с таким выносом под лебедку, если лебедки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А зачем передний с таким выносом под лебедку, если лебедки нет?

    Лебедку при необходимости можно поставить, бампер стоит на родных кронштейнах с буксировочными крюками и с дугой с противотуманками. Если укоротить кронштейны, крюки и дуга как-то не входят на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: TLC Prado 78

    Ну а мы значит такой вот сделали:

    normal_1463043353_vid_sboku.jpg

    normal_img_20160506_wa0020.jpg

    normal_polufabrikat.jpg

    normal_gotovchenko.jpg

     

    Крепления бортовое камазовское,было переделано...ответка петли-с неё же сделали.Делать бампер с одной и тоже модели авто для близнеца ,это глупо.Двух одинаковых авто нет,крепления однозначно пересверливаются.На бампере резиновый отбойник(незнаю от чего,в народе "шишак")для калиткаи.Идею бампера нашли в инете но у нас он совсем другой получился.Сверху лист4мм(а также внутренне усиление),всё остальное из 3ки.Фаркоп уаза.

    Изменено пользователем SanSanbI4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: TLC Prado 78

    Еще фото

    normal_img_20160506_wa0018.jpg

    normal_vvarena_truba_chtob_ne_derjat_na_

    normal_levoy_dveri_ne_meshaet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78
    В 04.03.2015 в 22:13, зрелый бурдуляк сказал:

    Тоже вот бампер сваял, спешу похвастать.post-42027-0-90341400-1425485467_thumb.jpost-42027-0-96719800-1425485506_thumb.j

    Хорошая идея дизайна! Сейчас тоже заморочился, ищу какой вариант воплотить. Не осталось чертежей случайно?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Доп.фары не по регламенту, они должны быть ниже основных. Ну и будучи никак не защищенными - до первой мало мальски крепкой лесины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Доп.фары не по регламенту, они должны быть ниже основных. Ну и будучи никак не защищенными - до первой мало мальски крепкой лесины.

    Только это смутило? ) При встрече с лесом там много чего уйдет в минус, включая переднюю часть кузова. Я уж не говорю о злых кенгуру )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Меня давно ничего не смущает. Это возможным последователям заметка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    12 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Меня давно ничего не смущает. Это возможным последователям заметка.

    Ну я в общем к тому же )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79

    Вот мне ребята тоже выдумывают , как будут до конца готовы кину фотки )

    C225788C-D0F5-43BF-8BFA-86DBD710B6D7.jpeg

    ED378B87-101F-4E83-A333-A959547B1377.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.