Перейти к публикации
скорый

тлк80 разгруженный и полуразгруженный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    здравствуйте.тлк80 разгруженный и полуразгруженный как отличить? у разгруженного я так понимаю дисковые тормоза? или я ошибаюсь

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    правильно понимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    У разгруженного на ступице крышка (фланец) такая же как с переди (ну или почти такая же) на шести гайках прикрученная.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    у разгруженного я так понимаю дисковые тормоза?

    Не факт. У меня разгруженные с барабанами.

    И ещё минимум двое товарищей с аналогичной комплектацией.

    А вот обратное верно. Если тормоза диски, то мост разгруженный.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    у разгруженного я так понимаю дисковые тормоза?

    Не факт. У меня разгруженные с барабанами.

    И ещё минимум двое товарищей с аналогичной комплектацией.

    А вот обратное верно. Если тормоза диски, то мост разгруженный.

    1117516[/snapback]

    Подтверждаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все равно на ступицу надо глядеть. Может полуразгруженный с приколхозенными дисками попасться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ну не макайте в каку носом - 

    вот не волшебник я - только учусь :)

    фото с форума

    http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/200865856/218563056/

     

    хозяин ветки не что заходит а я вот торопун 

    этакого задний мост? можно ли сказать по этой фотке? 

    я ищу разгруженный мост - я так понимаю на фото не он 

    так ли я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    ну не макайте в каку носом - 

    вот не волшебник я - только учусь :)

    фото с форума

    http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/200865856/218563056/

     

    хозяин ветки не что заходит а я вот торопун 

    этакого задний мост? можно ли сказать по этой фотке? 

    я ищу разгруженный мост - я так понимаю на фото не он 

    так ли я понимаю?

    Мост с барабанами, такие стояли на полу разгруженом. Но что бы сказать точно нужно фото со стороны барабана и с зади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Барабаны не показатель. У меня был GX с барабанами но с блокировкой и полностью разгруженный. По тем фотографиям непонятно, нужно фото с торца моста. Того места, где шпильки крепления колёс. Тогда можно сделать однозначное заключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ. категорически приветствую 

    продолжу использовать чужую тему. 

    и так - мостик БУ приобретён и ждет в сухом и теплом месте, пока закончится финансовый постновогодний кризис ( вроде бы как вышел на положительный баланс в Феврале :))))

    мост приобретен с авто - на вопрос о вине ответ такой vin - на ней был не родной, все запчасти на нее бились по 1994г 1HDt VX автомат

    мост с блокировкой ( моторчик неизвестного состояния) 

    Мост с барабанами, целиком с редуктором 

     

    Планирую начать его диффектовку ( не своими силами, а силами ребят, из автосервиса специализирующихся и на TLC) 

    Вопрос - какие расходники можно приобрести заранее? сальники наверняка все надо ?

    что еще лучше менять на разгруженном мосте - так сказать по умолчанию? Подшипники? 

     

    Мост планируется устанавливать на TLC 80 STD с мехкоробкой и раздаткой с ВОМом на лебедку

     

    ​думаю что и корданный вал задний необходимо будет менять на другой? ( раньше был мост полуразрушенный без блока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Раздатка с Комом на лебёдку,кардан тот же остается,если потеков масла нет и хвостовик не болтается(куда кардан прикручивается)то можно не разбирать, просто поставить,если для успокоения то решить по запчастям после вскрытия.И проверить работу моторчика блокировки(темы есть на форуме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    визуально мне казалось. что редуктор у этого моста другой - длиннее  - поэтому про кардан и спрашивал

     

    ход хвостовика миллиметров 4 - по кругу если риски ставить, думаю разбирать буду в любом случае

     

    спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я имел в виду шатание хвостовика в верх в низ,А не по кругу,по кругу 4мм это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    в стороны вроде не шатается - держится крепко 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вроде бы на мосту с полуразгруженными полуосями сзади должна быть крышка на болтах.

    А здесь ее нет.

    218563051.jpg
     

    Т.е. теоретически мост с разгруженными полуосями.

    а вот на другой фотке видно фланец полуоси и на нем нет болтов, получается полуось - полуразгруженная.

    216080417.jpg

     

    Правда, ракурс и качество фото не самое лучшее....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.